Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Я забиваю сваю...

🟢 14:47 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 14:47 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #21
Так он уже разваливается

image_big_100348.jpg


image_big_100350.jpg

Не он, а она, в смысле насыпь. Типичная хуйня со свежей насыпью из гидронамыва. Три камаза песка и экскаватор, час работы.
 
  • 🟢 14:47 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #22
  • 🟢 14:47 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #23
не построят до 2020 даже
 
  • 🟢 14:47 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #24
каждая новая свая - гвоздь в гроб бюджета рф. пусть забивают.
 
  • 🟢 14:47 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25
Про энергомост "эксперты" тоже вещали о скором его крахе. Пол-года уже функционирует. Параллельно через Крым тянут нитку магистрального газопровода, строят ТЭЦ под Севастополем, жилой комплекс из 4х девятиэтажек в Джанкое... Зато в Одессе марш гомосятины провели :рл:
 
  • 🟢 14:47 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26
Это только отдалило Крым от Украины.
Скажи, если китайцы отхватят у рашке дальний восток. это приблизит раисю к Китаю?
Дружить вы лучше станите ?
Ответь, если Турчинов из "градов" по Воронежу залп даст, вы приедите к нам в Карпаты отдыхать? Там воздух чистый!

Зато в Одессе марш гомосятины провели
Твой президент . целует мальчиков в пупок и ниже, так что давай не будем...
 

Вкладення

  • 3d9e5a2c9ab18d098307ed3fe822a93e.jpg
    3d9e5a2c9ab18d098307ed3fe822a93e.jpg
    9.6 КБ · Перегляди: 73
  • 🟢 14:47 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27
  • 🟢 14:47 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28
Да ничего, просто у товарища оторванные от реальности представления о стройках.
понятное дело что для поднятия грузов кран есть, но смотря какой груз..... и целесообразно ли кран гнать туда.
 
  • 🟢 14:47 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #29
  • 🟢 14:47 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #30
Интересно, чем все закончится?
как правило,споют,станцуют,снимут и покажут видос об этом,после чего
хер и разойдутся))

Мост через Керченский пролив, 5 причин, почему его никогда не построят:
о-первых, проект по своему характеру имеет мировое значение, он должен рассматриваться в контексте построения нового Великого Шелкового Пути через весь Евразийский континент, от Великобритании до Китая, должен соединять не менее 20 стран. Только при таких условиях он становится рентабельным. Однако и до сих пор переход рассматривается как проект лишь росиии и Украины. Да, он сокращает путь, если мерить вокруг Азовского моря, на 450 километров, но Украина и россия (страна-террорист) до сих пор не имеют таких грузопотоков и пассажиропотоков, которые бы могли окупить его.

Во-вторых, проект перехода, особенно проект моста, не учитывает технические аспекты строительства — свыше 50 метров ила на дне Керченского пролива, грязевые вулканы, Керченский тектонический разлом усложняют строительство настолько, что оно становится неоправданным. В мире нет ни единого транспортного объекта, построенного в таких условиях. В то же время, геологическая разведка строительной площадки еще не проведена и просто неизвестно, с чем могут столкнуться строители. Вместе с тем, нет также и разработанного по всем условиям конкретного проекта моста. Сегодня эта идея — еще фактически красивый миф, который не материализован в проект и не имеет конкретной привязки к местности по всем нормами строительства.

В-третьих, еще нет смысла даже говорить о стоимости строительства, и не только потому, что неизвестна сложность проекта, но и потому, что по обе стороны пролива — ни в Украине, ни в росиии — нет соответствующей транспортной инфраструктуры, которая бы обеспечивала функционирование перехода, — подъездных путей, пассажирских станций, грузовых площадок, механизмов обработки грузов, обслуживающих служб и тому подобное. Обустройство всего этого будет стоить еще больше, чем сам мост, а потому ни сроки, ни финансирование проекта неизвестны. Во всяком случае, построить переход в срок к футбольному чемпионату или к Сочинской олимпиаде — это не реально.

В-четвертых, авторы проекта не обращают внимание на то, что мы имеем лишь негативные оценки экологического влияния от реализации этого проекта в таком сложном регионе, как слияние Черного и Азовского морей, и последствия для природы могут стоить человечеству непомерно дорого, потому спешить здесь вовсе не следует.

В-пятых, еще совсем не изучены риски от строительства такого объекта. В условиях повышенной сейсмической опасности, а также в условиях политической нестабильности в регионе, близком к Кавказу, переход может стать объектом террористического нападения или местом грандиозной природной катастрофы, которая приведет к масштабным экономическим потерям и гибели большого количества людей.
 
  • 🟢 14:47 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #31
Войска РФ смогут по мосту уйти быстрее из Крыма.
 
  • 🟢 14:47 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32
"Проектировщик из «Института Гипростроймост – Санкт-Петербург», разработавшего проект Крымского моста, Константин Хоменко написал песню про строительство транспортного перехода через Керченский пролив.

Под данным строителей, Крымский мост возводят более 3 тыс рабочих со всей росиии. В разработке самого проекта принимали участие более 800 проектировщиков. Для создания фундаментов опор моста строителям предстоит погрузить более 7 тыс свай разного типа на глубину от 30 до 90 метров. Сейчас погружено более 2 тыс свай."



Пруф:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Интересно, чем все закончится?

Это я его забил, чтобі он не уходил...
 
  • 🟢 14:47 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #33
как правило,споют,станцуют,снимут и покажут видос об этом,после чего

хер и разойдутся))

Мост через Керченский пролив, 5 причин, почему его никогда не построят:
о-первых, проект по своему характеру имеет мировое значение, он должен рассматриваться в контексте построения нового Великого Шелкового Пути через весь Евразийский континент, от Великобритании до Китая, должен соединять не менее 20 стран. Только при таких условиях он становится рентабельным. Однако и до сих пор переход рассматривается как проект лишь росиии и Украины. Да, он сокращает путь, если мерить вокруг Азовского моря, на 450 километров, но Украина и россия (страна-террорист) до сих пор не имеют таких грузопотоков и пассажиропотоков, которые бы могли окупить его.

Во-вторых, проект перехода, особенно проект моста, не учитывает технические аспекты строительства — свыше 50 метров ила на дне Керченского пролива, грязевые вулканы, Керченский тектонический разлом усложняют строительство настолько, что оно становится неоправданным. В мире нет ни единого транспортного объекта, построенного в таких условиях. В то же время, геологическая разведка строительной площадки еще не проведена и просто неизвестно, с чем могут столкнуться строители. Вместе с тем, нет также и разработанного по всем условиям конкретного проекта моста. Сегодня эта идея — еще фактически красивый миф, который не материализован в проект и не имеет конкретной привязки к местности по всем нормами строительства.

В-третьих, еще нет смысла даже говорить о стоимости строительства, и не только потому, что неизвестна сложность проекта, но и потому, что по обе стороны пролива — ни в Украине, ни в росиии — нет соответствующей транспортной инфраструктуры, которая бы обеспечивала функционирование перехода, — подъездных путей, пассажирских станций, грузовых площадок, механизмов обработки грузов, обслуживающих служб и тому подобное. Обустройство всего этого будет стоить еще больше, чем сам мост, а потому ни сроки, ни финансирование проекта неизвестны. Во всяком случае, построить переход в срок к футбольному чемпионату или к Сочинской олимпиаде — это не реально.

В-четвертых, авторы проекта не обращают внимание на то, что мы имеем лишь негативные оценки экологического влияния от реализации этого проекта в таком сложном регионе, как слияние Черного и Азовского морей, и последствия для природы могут стоить человечеству непомерно дорого, потому спешить здесь вовсе не следует.

В-пятых, еще совсем не изучены риски от строительства такого объекта. В условиях повышенной сейсмической опасности, а также в условиях политической нестабильности в регионе, близком к Кавказу, переход может стать объектом террористического нападения или местом грандиозной природной катастрофы, которая приведет к масштабным экономическим потерям и гибели большого количества людей.

Есть одна важная причина, по которой строительство будет продолжаться:


sn8erB8fiYA.jpg
mne-kazhetsya-ili-frai-futurama_14216303_orig_.jpg
 
  • 🟢 14:47 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34
Имхо почему мост построят и почему это выгодно Украине:
1. Проект политический , "назло врагам" . От берут последнюю копейку у учителей и врачей но построят.
2. Пока моста нет сохраняется высокая вероятность пробивки сухопутного коридора через Украину.
3.Хороший попил бюджета и соотв. уменьшение др. расходов в т.ч. на лугандон.
4.Построить легче чем обслужить, особенно в судоходном и сейсмич. активном районе( авария опоры и турецкого судна, мариупольское землетрясение) опять минус в бюджете (вероятно платным проезд сделают).
5. Удар по носу крымсам, сейчас они как бы в блокаде и соотв. особым отношением и бюджетом, а с мостом и статусом ЮФО ничем не отличаются от остальных ФО.
6. Не получится пенять на логистику из-за высоких цен.
 
  • 🟢 14:47 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35
Интересно, чем все закончится?

для тебя печально, для моста впрочем тоже

Зато в Одессе марш гомосятины провели :рл:

а ты не успела? ну ничо, на тюрячке будешь каждый вечер маршировать, машенька :іржач:
 
  • 🟢 14:47 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36
  • 🟢 14:47 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37
Имхо почему мост построят и почему это выгодно Украине:
1. Проект политический , "назло врагам" . От берут последнюю копейку у учителей и врачей но построят.
2. Пока моста нет сохраняется высокая вероятность пробивки сухопутного коридора через Украину.
3.Хороший попил бюджета и соотв. уменьшение др. расходов в т.ч. на лугандон.
4.Построить легче чем обслужить, особенно в судоходном и сейсмич. активном районе( авария опоры и турецкого судна, мариупольское землетрясение) опять минус в бюджете (вероятно платным проезд сделают).
5. Удар по носу крымсам, сейчас они как бы в блокаде и соотв. особым отношением и бюджетом, а с мостом и статусом ЮФО ничем не отличаются от остальных ФО.
6. Не получится пенять на логистику из-за высоких цен.
Когда РФ уйдет уз Крыма,мост останется Украине. Пусть строят. Надо пригласить международных экспертов,чтобы те следили за качеством работ. Украине мост нужен качественный. :україна:
 
  • 🟢 14:47 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #38
Мрак, какие нынче на росиии рифмоплеты убогие стали.
Пригласили бы хоть кого поприличней тексты написать. Да и музычка отстой полный.
Похоже я догадываюсь, на кого они равняются в своем творчестве. Н Трубецкого-Ляписа из Двенадцати стульев. Да, определенно.
 
  • 🟢 14:47 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #39
Мост не построят, и точка. Он для Крымской ваты сакрален - пока его строят, Крымсам все время впаривают что именно из-за этого у них полная жопа. Да, в какой-нибудь Рязани и Вологодщине также полная жопа без всякого моста - но крымсам об этом телевизор не вещает. Так что этот "БАМ" будет длиться до развала Раши. Ну а ватная пиздота, что тут рассказывает за энергомост - лучше бы не позорилась. Энергомост настолько охуенен, что чуть ли не каждый день то тут, то там целые районы городов и населенные пункты без электричества оказываются без всяких стихийных бедствий. Строили, как принято в Раше по единственно известной им технологии нынче: "Срали - мазали".
 
  • 🟢 14:47 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40
Мост не построят, и точка. Он для Крымской ваты сакрален - пока его строят, Крымсам все время впаривают что именно из-за этого у них полная жопа. Да, в какой-нибудь Рязани и Вологодщине также полная жопа без всякого моста - но крымсам об этом телевизор не вещает. Так что этот "БАМ" будет длиться до развала Раши. Ну а ватная пиздота, что тут рассказывает за энергомост - лучше бы не позорилась. Энергомост настолько охуенен, что чуть ли не каждый день то тут, то там целые районы городов и населенные пункты без электричества оказываются без всяких стихийных бедствий. Строили, как принято в Раше по единственно известной им технологии нынче: "Срали - мазали".

Не забывай, что впереди еще ЧМ по футболу 2018 года... :D Туда угрохают весь бюджет.

Мрак, какие нынче на росиии рифмоплеты убогие стали.
Пригласили бы хоть кого поприличней тексты написать. Да и музычка отстой полный.
Похоже я догадываюсь, на кого они равняются в своем творчестве. Н Трубецкого-Ляписа из Двенадцати стульев. Да, определенно.

Так песню написал обычный инженер, а не поэт. :)
 
Назад
Зверху Знизу