Статус:
Offline
Реєстрація: 25.09.2006
Повідом.: 17113
Реєстрація: 25.09.2006
Повідом.: 17113

- 🟡 18:52 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #4261
всем мечтателям на заметку
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Киевская компания Royal Service рассказала о стоимость эксплуатации электромобилей в курьерских целях.
Компания 14 лет занимается доставкой еды из ресторанов. В ноябре 2014 года, в качестве своеобразного эксперимента, компания добавила к своему автопарку электромобиль Nissan Leaf, сообщает eco town.
“В процессе поиска самого экономного, удобного и быстрого транспорта для доставки еды в столице, я перепробовал несколько вариантов. Сначала ездили на Daewoo Matiz и мопедах, но такой транспорт подходит для доставки пиццы, а не еды из элитных ресторанов. Сейчас наш автопарк состоит из 10 автомобилей – это Hyundai Getz и Hyundai Accent. В конце 2014 года я решил купить электромобиль и думал со временем заменить весь автопарк электромобилями”, – рассказал Максим Линник, директор компании Royal Service.
Однако в Украине не нашли хорошего варианта, поэтому пришлось привезти подержанный Nissan Leaf из США. Тогда пробег автомобиля был 35 тыс. км.
“За полтора года использования электромобиля в Киеве, он наездил 75 тыс. км, а емкость его аккумулятора упала до 75%. В ближайшее время аккумулятор надо будет менять, потому что полноценно пользоваться электрокаром можно если емкость его батарей не меньше 70%. Аккумулятор стоит примерно 125 тысяч гривен”, – говорит Максим Линник.
По его словам, для доставки выгоднее пользоваться обычными автомобилями на сжиженном газе. Если ездить на бензине, то на 100 тыс. км нужно 10 тыс. литров топлива. При средней цене бензина 20 грн. за литр, стоимость 1 км составляет 2 гривны.
“Чтобы проехать 100 тыс. км электромобилем надо потратить 125 тысяч гривен (цена нового аккумулятора), поэтому стоимость 1 км. составляет 1,25 гривен. Если же ездить на газу, то 100 тыс. км обойдется в 80 тыс. гривен (на такое расстояние надо 10 тыс. литров, при средней цене газа 8 грн. за литр). Поэтому проехать 1 км на газу будет стоить всего 80 копеек”, – добавил Линник.
В двигателях внутреннего сгорания на каждые 15 тыс. км. пробега нужно производить замену масла (в среднем 7 раз на 100 тыс. км). Одна замена стоит примерно 500 гривен, то есть 3,5 тысячи на 100 тысяч км (эти средства мы добавляем к стоимости эксплуатации авто на бензине или сжиженном газе).
Кроме этого, Максим Линник не высчитывал стоимости электроэнергии, которая расходуется на 100 тыс км проезда электромобиля, ведь кто-то заправляется бесплатно, а кто-то дома, за своим тарифом.
чувачек как-то умолчал об уже имеющихся 35к пробега, о необходимости менять форсунки газовые на 80-100 тыс (наверняка ж недорогой кизячек ставил), фильтров газовых, редуктора, о капремонте ДВС на 200к и кучи попутных систем (вроде бензонасоса, помпы, глушаков, ремней и т.д) намного раньше, да и прикиздел о необходимости менять аккум на 100к км (откровенный бред, много людей уже по 150 отъездили и не меняли)