Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Гимназия "Очаг" (пос. Жуковского).

🟠 05:00 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 05:00 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1201
  • 🟠 05:00 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1202
Single_lady, среди очаговцев бедных/несчастных детей не вижу ;) скорее наоборот.

Несчастных не вижу, наглых вижу.
Двойка по английскому за невыполненное д/з — "Мам, ну и что!", и довольная рожа.

Счастливые дети, счастливые педагоги, но жить по принципу "счастливых родителей" уже не получится — придется всерьез проверять уроки и гонять расслабившееся на очаговском отношении чадо. Отаке.
 
  • 🟠 05:00 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1203
  • 🟠 05:00 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1204
Школа тут не виновата. Это плоды Вашего воспитания.

Безусловно: я изначально хотела воспитать в ребенке ответственность.
Так же, как воспитывали ее во мне (родители никогда в жизни не интересовались моими уроками; что не помешало мне участвовать в Олимпиадах - от математики до русской литературы; и окончить тех-факультет ХАИ с красным дипломом). Причина во многом проста: я соревновательна, а традиционная школа прививала и поощряла эту соревновательность.

"Очаг" соревновательности не прививает в принципе. Для него все хороши, и двойка в итоге может рассматриваться даже как плюс, потому что ты "не такой", оригинальный; и подумаешь, двойка по английскому (математике, чтению), зато я на гитаре лабать умею.

Это нюанс школы, который необходимо учитывать.
 
  • 🟠 05:00 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1205
Для него все хороши, и двойка в итоге может рассматриваться даже как плюс, потому что ты "не такой", оригинальный; и подумаешь, двойка по английскому (математике, чтению), зато я на гитаре лабать умею.
Люди зарабатывают деньги. Соответственно, необходимо, чтобы детям нравилось. Каждый - гений. Это специфика любых платных школ, кружков, занятий.
С другой стороны, есть люди, которые настаивают, что так должно быть везде))

Безусловно: я изначально хотела воспитать в ребенке ответственность.
Никто не может Вам помешать заняться этим в любое время)))
 
  • 🟠 05:00 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1206
Никто не может Вам помешать заняться этим в любое время)))

Как, впрочем, и вам :)) (извините, не удержалась от коммента, несущего ровно то же количество инфонагрузки, что и ваш).
 
  • 🟠 05:00 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1207
:) слушаю, я слушаю. и вспоминаю реакцию свою и своих одноклассников на оценки в куда уж больше традиционной школе... и ничем она не отличалась от той, что вижу в ОЧАГе. Ребят, отношение к оценкам и соревновательность зависят от ребенка и семьи. Чесслово. Имею двух детенышей с опытом ОЧАГа и разницей в 9 лет, и с абсолютно отличающимся отношением к этому вопросу. Это раз.
А насчет наглых... Гм. Наглость - это все-таки немножко другое, чем довольная рожа в ответ на упрек матери за двойку. Двойки - это конечно плохо, но что эта самая мама сделала, чтоб этой двойки не было? Ну вот что? (тут под матерью я и себя имею в виду тоже). В ОЧАГе, плохая оценка ставится за плохие знания (за это как раз гимназии респект и уважуха). Если за домашку - а вы проверили ее наличие, ну вот хотя бы факт, или привычно успокоились ответом "да, сделал" на привычный вопрос "что с уроками?"
 
  • 🟠 05:00 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1208
Девочки, у кого дети в первых классах, как у вас с наполненностью классов. реально перевестись из другой школы посреди уч. года в 1й класс.? Может кто знает.
 
  • 🟠 05:00 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1209
Мне кажется в Землянах может ещё и можно добавиться, а в А и в Б классах, в здании школы, уже классы для набора закрыты. В Землянах мало учеников в классах, точное количество можете узнать в школе. В А и Б уже по 20 человек. Праздники все вместе проходят и разные массовые мероприятия. Слышала, что родители довольны, классы маленькие, усвоение материала лучше, больше внимания...
 
  • 🟠 05:00 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1210
А где эти Земляны? К остановке транспорта ближе или дальше?
 
  • 🟠 05:00 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1211
Возле церкви где-то, точно не знаю. Вроде даже ближе.
 
  • 🟠 05:00 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1212
Земляне - одна остановка от церкви, вроде, или две, в сторону круга троллейбуса.
 
  • 🟠 05:00 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1213
Земляне - одна остановка от церкви, вроде, или две, в сторону круга троллейбуса.
Полторы:)
Пешком от Землян до основного здания школы - минут 15, на машине -6 мин. Ориентир - там напротив в девятиэтажка, в ней Чудо-Маркет. Пункт А -Очаг, Пункт Б - младшая школа - земляне.
 

Вкладення

  • маршрут1.JPG
    маршрут1.JPG
    94.7 КБ · Перегляди: 238
Останнє редагування:
  • 🟠 05:00 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1214
Спасибо
 
  • 🟠 05:00 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1215
Девочки, подскажите, пожалуйста, кто набирает первоклашек в 2016 году?
 
  • 🟠 05:00 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1216
В ОЧАГе, плохая оценка ставится за плохие знания (за это как раз гимназии респект и уважуха). Если за домашку - а вы проверили ее наличие, ну вот хотя бы факт, или привычно успокоились ответом "да, сделал" на привычный вопрос "что с уроками?"

Хех :) Не удержусь :)
Вот позиция одного из самых популярных преподавателей младшей школы Очага аккурат в ответ на ваш вопрос ;)

>>Уроки с ребенком делать не надо!

— Повторяю: делать уроки с ребенком не надо! Собирать с ним портфель не надо! Спрашивать «как там, в школе?» не надо. Вы и отношения портите и результат только отрицательный. Вам что, с ним больше поговорить не о чем?

— У ребенка обязательно должно быть личное свободное время, когда он НИЧЕГО не делает: от 2 до 4 часов в день. Тревожные амбициозные родители детей заорганизовывают. Кружки, секции, языки… И получают неврозы и все, что к ним прилагается.

— В отношениях со школой и педагогами вы должны быть на стороне своего ребенка. Берегите детей. Не бойтесь плохих оценок. Бойтесь довести до отвращения к школе и учебе вообще.

— Родители ориентированы на оценки. Это еще с советских времен. Например, в моем классе учились два чеха и один поляк. После одной серьезной контрольной на собрании все НАШИ родители спрашивали про оценки, и только чехи и поляки спрашивали что-то вроде: "Как он себя чувствовал? Он волновался?" И это правильно.

— Трудно сказать у кого больше психологических проблем – у отличника или у двоечника.

Отличники, которые берут усердием и «высиживают» свои пятерки – тревожные дети с пониженной самооценкой.

Ну и т.д.
 
  • 🟠 05:00 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1217
Хех :) Не удержусь :)
Вот позиция одного из самых популярных преподавателей младшей школы Очага аккурат в ответ на ваш вопрос ;)
И что? У человека есть своя жизненная позиция - это уже хорошо. У Вас может быть противоположная, имеете право.
 
  • 🟠 05:00 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1218
И что? У человека есть своя жизненная позиция - это уже хорошо. У Вас может быть противоположная, имеете право.

Речь не о "жизненной" позиции. Речь о продвигаемых педагогом во время обучения идеях — продвигаемых активно и на практике. Это Курганов, к слову.
 
  • 🟠 05:00 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1219
Речь не о "жизненной" позиции. Речь о продвигаемых педагогом во время обучения идеях — продвигаемых активно и на практике. Это Курганов, к слову.
Безусловно, такая позиция найдет своего родителя. А несогласные найдут своего учителя в другом месте. Это жизнь. Никто не может нравится всем одинаково. Это же частная школа. Вы платите деньги - учителя делают все, чтобы детям нравилось там быть. И родители чтобы не напрягались особо. Вы за тем туда и пошли.
 
  • 🟠 05:00 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1220
Безусловно, такая позиция найдет своего родителя. А несогласные найдут своего учителя в другом месте. Это жизнь. Никто не может нравится всем одинаково. Это же частная школа. Вы платите деньги - учителя делают все, чтобы детям нравилось там быть. И родители чтобы не напрягались особо. Вы за тем туда и пошли.

В том-то и дело, что от частных школ часто ожидают чего-то "такого же, но с бриллиантовыми пуговицами" в сравнении с обычными.

А между тем проблемы те же.

По Очагу.
Уровень знаний - так себе, помним про "оценки - не главное".

Уровень матбазы ниже, чем в госах. Сейчас средняя дочь начала ходить в государственный садик, построенный по тому же проекту, что и здание Очага. Сад выглядит...ну, скажем так, новее и привлекательнее :) И йолки, педагоги в коммунальном саду тоже "очаговские", но за куда меньшие деньги.

Общий уровень... Вот у нас в классе несколько детей ругаются матом. Психолог второй год бессилен. Детям, меж тем, по 9 лет. Сегодня ездила выедать классруку мозг ложечкой на эту тему, но пока увы (но я въедливая).

В классе воровство (и мы в этом плане, по слухам, не уникальны).

Вши. В этом году нас пока не коснулось, но в прошлом было ой.

Есть некоторые проблемы с классным руководителем (а это у нас уже второй, с первым тоже были проблемки), которая "не слышит" детей, обращающихся к ней за помощью, а при родителях говорит: "ой, а почему же мне ребенок сам не сказал?". Что примечательно, офигевший ребенок присутствует тут же, и походу мы все знаем, что проблему он озвучивал.

Плюсы Очага — очень либеральная атмосфера (впрочем, этот плюс может быть и минусом, поскольку приводит к развязному, халатному отношению; "подумаешь, у меня плохой почерк, у шести детей из моего класса он еще хуже", как пример — причем речь о проблеме такого масштаба, когда ребёнки сами не в состоянии прочитать, что они написали, и заваливают контрольные по математике лишь потому, что путают написанные самим собой 1, 4, 7 и другие цифры — как результат, дают неверный ответ) + относительно небольшое число учеников в классе. Хотя относительно небольшим оно было два года назад. Сейчас уже по 15-18 детей.

А, ну и да, самый большой плюс — эдакий домашний уют школы, атмосфера пусть расхлябанного, но "дома". Собственно, только за нее и держимся.
 
Назад
Зверху Знизу