БФ! Ответы бывалых на вопросы новичков - Помощь новичкам. Вопрос-ответ. - Part 1

а кто ездил в полтавский музей авиации? как доехать туда машиной? а то все маршруты гортранспортом. хочу завтра малому показать самолетики.

49.618040, 34.501821 вот координаты музея, проложи в жпсе маршрут... :клас:
если нет жпса откуда будешь ехать? я проложу маршрут и вышлю картинку :пиво:
 

Вкладення

  • 123.jpg
    123.jpg
    66 КБ · Перегляди: 60
Останнє редагування:
С толкача на 2-ой передаче завёл дизель ,теперь моргает (индикатор свеч накала) ,движок работает как и работал ровно,ДВС 1.9 SDI(AEY)
 
а кто ездил в полтавский музей авиации? как доехать туда машиной? а то все маршруты гортранспортом. хочу завтра малому показать самолетики.
я ездил, очень здорово. За 20 грн экскурсия была еще по 10 пускали внутрь самолета :)
Гуглите

Достопримечательность Музей дальней авиации, Полтава

Координаты: 49°37'4.18''N, 34°30'8.61''E

Адрес: г. Полтава, ул. П. Юрченко
+38 (0532) 54-26-86, (050) 584-54-18
Работает: 9:00-17:00, вых. - Пн, Вт

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
я ездил, очень здорово. За 20 грн экскурсия была еще по 10 пускали внутрь самолета :)
Гуглите

Достопримечательность Музей дальней авиации, Полтава

Координаты: 49°37'4.18''N, 34°30'8.61''E

Адрес: г. Полтава, ул. П. Юрченко
+38 (0532) 54-26-86, (050) 584-54-18
Работает: 9:00-17:00, вых. - Пн, Вт

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

На прошлой страничке я и скрин как ехать выложил :іржач: опоздал малость :пиво:
 
Мош кому пригодитця Как обновить навигатор: решаем вопрос вместе

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
я ездил, очень здорово. За 20 грн экскурсия была еще по 10 пускали внутрь самолета :)
Гуглите

Достопримечательность Музей дальней авиации, Полтава

Координаты: 49°37'4.18''N, 34°30'8.61''E

Адрес: г. Полтава, ул. П. Юрченко
+38 (0532) 54-26-86, (050) 584-54-18
Работает: 9:00-17:00, вых. - Пн, Вт

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

сенк.
 
Подскажите норм. СТО по ходовой на Салтовке.
 
Какие есть способы крепления огнетушителя в салоне легкового автомобиля (седана)? В инструкции к авто упоминается штатное крепление в ногах переднего пассажира - точнее, справа от его ног, на арке переднего колеса. Но, похоже, что это опция. У меня там нет ничего, никаких креплений. Не буду же я сверлить кузов! Какие есть варианты неинвазивного и при этом надёжного крепления?

Скорее всего это их же и фирменный огнетушитель в комплекте. Обычно он маленький.

Есть крепежка, ВАГовский номер - 1Z0 860 231 A.
Можно организовать в багажнике его
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Но нормальный баллон купить. Шлейки можно увеличить
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Спасибо, Вячеслав! Да, вы правы, их родной огнетушитель не впечатляет размерами. Я решил купить ОУ-3 (он же ВВК-2), такую бандуру - только в багажник. Лучше нормальный огнетушитель, пусть и в багажнике, чем бесполезная пукалка в салоне.
Не уверен, что есть смысл крепить указанный вами кронштейн к войлочному коврику, 10 кг постепенно разорвут коврик. Была идея купить сумку продолговатую под размер огнетушителя и прикрепить к полу на "липучках". Надо только найти подходящую сумку под ОУ-3, и с достаточно жёсткими стенками, чтоб держала форму (она должна быть открытой хотя бы с одной стороны, чтоб лекго можно было вытащить баллон).



И ещё вопрос: есть ли смысл как-то ухаживать за резиновыми уплотнителями (деверей, капота, багажника)? Может, силиконовой смазкой их промазать-побрызгать?
 
Останнє редагування:
Лучше нормальный огнетушитель, пусть и в багажнике, чем бесполезная пукалка в салоне.
это правильно :клас:

И ещё вопрос: есть ли смысл как-то ухаживать за резиновыми уплотнителями (дверей, капота, багажника)? Может, силиконовой смазкой их промазать-побрызгать?
Внешне нормальные? Думаю, на ауди это излишне ;)
У меня 2000 г, никогда не занимался. Нет, в морозы на мойке обрабатывали от примерзаний. И все. Недавно в Эпицентре купил классную прыскалку - кондиционер резины. Для колес. Боковины какие-от невзрачные стали. Очень понравилась тем, что колеса становятся матово-черные после обработки. Как резина с новья. И грязь потом как-то не впитывается. На мойке вода слетает, как после воска на кузове.
Это не то "чернение резины" что на обычных мойках. У них блестит, как после олейны и пыляка потом быстро пристает.
Так там на флаконе написано - можно применять для уплотнений дверей, багажника и против их примерзаний. Флакон с распрыскивателем как у Мистер Мускула. Состав - "молочко". Всем могу рекомендовать. Могу зафотать бутылку, если заинтересовало.

Как с аккумом, решилось? И вообще - машинка приятно едет? Не разочаровала? Про турбинку после "наваливания" - читал ;)? Не глушить пару минут машинку, дать поработать на холостых, чтобы увеличить ресурс..
 
Народ кто сам прокачивал ГТЦ. Если я правильно понял. - меняю ГТЦ. снимаю шланг с супорта - кидаю его в баклажку. заливаю в бачок жидкость. жмакаю педальку тормоза пока с трубки не польеца тормозуха.закручиваю назад шлангу....и так все 4ре контура...сам интересно осилю ? просто пишут везде мол вдвоем нужно...
 
поставил ГТЦ, затянул трубки. помощник в салоне нажимает по твоей команде. отпускаешь одну трубку, человек жмёт на педаль и держит, пока ты не закрутишь гайку. потом отпускает и опять по новой, и так каждую трубку до того момента, пока будет идти тормозуха без воздуха. дальше прокачиваешь всё 4 колеса
 
Всем могу рекомендовать. Могу зафотать бутылку, если заинтересовало.
Спасибо! То, что надо. Для верности не помешало бы фотографию, чтобы купить этот самый, испытанный вами, состав.

Как с аккумом, решилось?
Пока живёт, проблем больше не было. Напряжение на ХХ поднялось до 14.1 В - видимо, когда было 13, он был сильно разряжен и активно заряжался. И он оказался обслуживаемым. Найду, у кого одолжить ареометр - долью водички.

И вообще - машинка приятно едет? Не разочаровала? Про турбинку после "наваливания" - читал ;)? Не глушить пару минут машинку, дать поработать на холостых, чтобы увеличить ресурс..
Едет - во! :клас: Даже приятели с большим опытом вождения оценили.
Да, про турбину помню. Стараюсь ездить на 1700-2000 об/мин. Как докрутился до 2000 - следующая передача. Надеюсь, что в таком режиме можно глушить сразу, как припарковался. В городе аж один раз пока "навалил" до 3500 об/мин секунд на 7 - обгонял вереницу маршруток. За городом максимум топил 110 км/ч по окружной - на 5-й на ~2300 об/мин :) Думаю, турбина толком на таких оборотах и не раскручивается.

P. S. По БК сегодня расход - 6.4 л/100 км, 50/50 город / трасса (это если по расстоянию; по времени - 75% в городе) :)
 
Останнє редагування:
alex8 вот такое - sapphire profi line средство по уходу за шинами
Средство для ухода за шинами и резиновыми элементами. Восстанавливающее и защитное средство на основе силикона для очистки и полировки шин и резиновых элементов. Придает шинам черный цвет и яркий блеск. Сохраняет эластичность резины, предотвращает примерзание уплотнителей зимой. Биологиски разлогаемый продукт.
Хотя яркого блеска нет :rolleyes:. А классная матовость. Фото под катом

0cf77a42df17.jpg


6fe8841a4c33.jpg


02fceed52994.jpg

а движок периодически крути :) Это нужно и полезно ему
 
Может кто знает - есть в Харькове специализированные СТО по замене и настройке главной пары? В Киеве назвали цену на работу в 150 баксов. Интересно, есть ли у нас спецы?
 
Может кто знает - есть в Харькове специализированные СТО по замене и настройке главной пары? В Киеве назвали цену на работу в 150 баксов. Интересно, есть ли у нас спецы?
Хм... есть типы, они точно занимаются таким. Недавно отцу на шниве совсем убрали гул.
Но я так понимаю, тебе ж америкоса надо сделать ?
 
такой вопрос..ведь многие ездят в Киев на авто? скажите это только я покупаю по 5 баклажек пива в В. круче и оргазмирую от него))) недавно заехал купил в Гершире..вылил в унитаз, а в В круче бля ну выпиваю баклажку утром ни каких симптомов все бодрячком и тд )))))
 
Назад
Зверху Знизу