Поршень переднего тормозного суппорта

Статус: Offline
Реєстрація: 16.08.2008
Повідом.: 1415
Поршень переднего тормозного суппорта

Сломался поршень переднего тормозного суппорта. При этом его заклинило.
Таки дела.
Автослесарь говорит, что еще минут 20 езды и он бы вывалился, вытекла бы вся тормозная жидкость и был бы писец.
Так что не брезгуйте заезжать на яму лишний раз.
Да, авто - мазда 6 2011 года выпуска (сравнительно новая).
 

Вкладення

  • Скриншот 2015-02-28 15.59.04.jpg
    Скриншот 2015-02-28 15.59.04.jpg
    61.5 КБ · Перегляди: 265
Слесарь долбоеб, куда бы он выпал?
Вас наебали, на фото даже раковин нету:D

ПС С телепона не видно или то вы колодку стерли вместе с пыльникои и поршнем тормозили:іржач:???
 
Походу стер всю колодку в ноль вместе с металлом
 
Охуенно долго тормозил:D
 
хорошая музыка в авто:клас::клас::клас:
 
и он бы вывалился, вытекла бы вся тормозная жидкость и был бы писец
1) куда ему вываливаться?
2) вытекла бы часть тормозной жидкости т.к. система 2х контурная. тормозили бы только 2 колеса вместо 4х
 
Слесарь долбоеб, куда бы он выпал?
Вас наебали, на фото даже раковин нету:D

ПС С телепона не видно или то вы колодку стерли вместе с пыльникои и поршнем тормозили:іржач:???

колодка стерлась и выпала вообще.
походу да, поршнем. :rolleyes:
 
Наверно первый раз заглянул с 2011года.
 
вытекла бы часть тормозной жидкости т.к. система 2х контурная. тормозили бы только 2 колеса вместо 4х
Не дай Бог тормозить 2 колесами. Это все условность. когда у сотрудника на 2109 лопнул шланг он тормозил в бордюр, чтоб не сбить пешехода на переходе. Да и в лучшем случае, на диагоналке - тормозит переднее одно колесо и немного заднее, процентов 20-30. Минимум - вращать начнет. Или я не прав?
 
Сломался поршень переднего тормозного суппорта. При этом его заклинило.
Таки дела.
Автослесарь говорит, что еще минут 20 езды и он бы вывалился, вытекла бы вся тормозная жидкость и был бы писец.
Так что не брезгуйте заезжать на яму лишний раз.
Да, авто - мазда 6 2011 года выпуска (сравнительно новая).

Как написано выше:

Ничего б никуда не выпало

Слесарь еблан:клас:

Это ж как нужно ездить и не слышать скрежета металла, чтоб стереть колодку в ноль, да еще и цилиндр почухать?:eek: Я молчу уже о датчике износа, который вопит так, шо его за 100 метров слышно.:D

Зы: про яму зря ляпнул, с нее нихуя не видно по суппортам. :ги:

Зыыы: Да, абидно канеш, на новых маздах да шоп колодки менять, нонсенс епт.:D

По теме: Попадос на суппорт, ибо цилиндр найти тяжко на нее.
 
А лучше, если просто продолжит с той же скоростью ехать прямо? :)
не совсем понятно почему, почему перешли на диагоналку. 2 передних будут тормозить лучше, чем диагноль. А вот 2 задних? Хотя некоторые самовольно переходят с диагональной системы.
 
Да и в лучшем случае, на диагоналке - тормозит переднее одно колесо и немного заднее, процентов 20-30. Минимум - вращать начнет. Или я не прав?

Так вроде ж два контура - передние и задние колеса отдельно или нет?:rolleyes: Недавно менял металическую трубку на 9-ке. Которая от балки к колесу идет. Так когда она пробилась вытекла передняя часть бачка. Это ж вроде задние колеса.
 
это надо быть или глухим или похуистом, что б не слышать скрежета стираемой колодки, потом металлической основы её же, а потом поршенька
 
Ну шо,ТС,посоветовал как заезжать на яму и с какой периодичностью?Подожди,еще наслушаешься.:D
 
Не еблан, а наглое пиздло. Чтобы довести до такого состояния, надо было годами не обращать внимания на дикий металлический скрежет. Нервы не выдержали бы даже у самых бедных и жадных.

колодка стерлась и выпала вообще.
походу да, поршнем. :rolleyes:

13768344855985.jpg
 
Назад
Зверху Знизу