Статус:
Offline
Реєстрація: 13.10.2008
Повідом.: 126
Реєстрація: 13.10.2008
Повідом.: 126
- 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1
Волгари сего форума, объеденяйтесь!
Привествую владельцев автотранспорта с гордым названием ВОЛГА!
Предлагаю все вопросы, связанные с жизнью Ваших любимцев обсуждать здесь.
Являюсь владельцем инжекторной 3110 конца 2001г, установлен кондиционер, полный электропакет, ГУР, заводская тонировка, ГБО, аккустика.
Эксплуатацией доволен. В дороге ни разу не подводила.
Проведен нормальный чип-тюнинг. Расход доведен (сугубо мое мнение) до минимума - по городу бензина - 12.2, газа 15 литров на 100.
За время эксплуатации машины (пробег 130тыс.) поменял сцепление в сборе, поставил газовые амортизаторы после замены штатных. Менялись также ДМРВ, датчик коленвалла, датчик температуры и термостат. Ну и естесственно менялись во время масло, тосол , фильтра и тормозные колодки.
Из минусов - на больших скоростях (160 и выше ) двигатель начинает гудеть настолько громко, что предпочитаешь двигаться с меньшей скоростью, но не слышать этого гула низколетящего пикирующего бомбардировщика. Так же при долгом движении замечается прорыв отработаных газов в салон.
Хочу узнать у уважаемых автовладельцев какие способы борьбы с этими негораздами они используют на практике.
Привествую владельцев автотранспорта с гордым названием ВОЛГА!
Предлагаю все вопросы, связанные с жизнью Ваших любимцев обсуждать здесь.
Являюсь владельцем инжекторной 3110 конца 2001г, установлен кондиционер, полный электропакет, ГУР, заводская тонировка, ГБО, аккустика.
Эксплуатацией доволен. В дороге ни разу не подводила.
Проведен нормальный чип-тюнинг. Расход доведен (сугубо мое мнение) до минимума - по городу бензина - 12.2, газа 15 литров на 100.
За время эксплуатации машины (пробег 130тыс.) поменял сцепление в сборе, поставил газовые амортизаторы после замены штатных. Менялись также ДМРВ, датчик коленвалла, датчик температуры и термостат. Ну и естесственно менялись во время масло, тосол , фильтра и тормозные колодки.
Из минусов - на больших скоростях (160 и выше ) двигатель начинает гудеть настолько громко, что предпочитаешь двигаться с меньшей скоростью, но не слышать этого гула низколетящего пикирующего бомбардировщика. Так же при долгом движении замечается прорыв отработаных газов в салон.
Хочу узнать у уважаемых автовладельцев какие способы борьбы с этими негораздами они используют на практике.