Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

В Бахчисарае в результате столкновения татар и славян пострадало 10 человек!

🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #61
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #62
Нирвана!!! Закрой форточку, а то Феросплавов, ДСС или ЗСтали выхлоп галюны вызывает у тя!
Таврия - гробик с калёсиками...
 
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #63
Вставлю и свои 5 копеек. Начнем с самого начала, почему одним из первых действий власти, с момента обретения независимости, стало возвращение депортированых крымских татар? Исключая востановление исторической справедливости, в политики такого понятия нет, резон один - сохранение целостностности. Крым населяют в большенстве своем русские, не очень приятно, но факт. Их стремления были ясны - вернуться под лапу папы. Единственным противовесом были татары, уж кто они терпеть не могут "наследницу" страны которая выкинула их с земли предков.
Сейчас ситуация немного изменилась. Изменились настроения русской части Крыма, уж не знаю что повлияло больше успешная политика Украины или откровенно глупая росиии
(прежде всего бездарные чеченские войны, как следствие первого террор (хотя с этим вопросы, имеются ввиду теракты перед первым скроком ВВП), возврат к практике СССР, пока еще не тоталиторизм, но демократическими свободами не пахнет).
До прошлых выборов все было достаточно мирно и спокойно, и вот всплек, вот появилась Витренко, а вот Грач, там коммунисты масла подлили, какие-то "российские" партии объявились. Появились деньги, российские деньги.

Ну вот теперь пришло время расплачиваться за создание "татарского противовеса".
 
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #64
Ой, да хватит жути нагонять. Беспорядки татарские были в Крыму и в начале 90-х. Народ дикий и горячий. С ними преспокойно справлялась украинская милиция. Вы б, сердобольные москали, на свою столицу посмотрели. Вот московская милиция с кавказцами справиться не может. А на Украине все обстоит с точностью до наоборот. ;)
 
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #65
мне тут минусы в репу посыпались в ответ на фразу "вот ведь суки киевские"... Приношу извинения всем кто ее не так понял, но под "киевскими суками" имелись в виду политики(независимо от цвета) и бизнесмены, спекулирующие на национализме и разжигающие рознь среди прекрасных народов, а вовсе не просто киевляне. :)
 
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #66
Татарва еще задаст жару в Крыму. Тем, кому повезет, уедут без вещей.
А кому не повезет, будут убиты.
 
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #67
Москали боятся в Крым ехать. А я как царь в этом году отдохнул. Жалко крымчан, сильно не заработают.
СемАчки по-дешОвшке удалось покупать?..:) Мобильник тоже на плавки вешаешь?..:)
зы..Сходил бы в "главный"..форум поздравил бы..:)
 
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #68
Скажу очень честно. Я очень рад что появилось много публикаций на эту тему и про натовцев в Крыму. Москали боятся в Крым ехать. А я как царь в этом году отдохнул. Жалко крымчан, сильно не заработают.
Москалей в Крыму полно.
Они говорят, что НАТО это блок с которым дружит россия (страна-террорист) и возможно стремится туда, так что эти политические события не проблема
 
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #69
Вообще-то, за основу "восьмерки" взят VW-Golf I, а за основу 99-джета ;) "Таврия"-мертворожденный ублюдок :( Никакой серии она породить не смогла.

С.АСЛАНЯН: Да. А в росиии появился, увы, первый серийный переднеприводный автомобиль, ВАЗ-2108.
С.БУНТМАН: Что означает Ваше "увы"?
С.АСЛАНЯН: Потому что тогда 3 завода параллельно работали на переднеприводные машины. Запорожский завод, и "Таврия" появилась в 85-м году на конвейере в небольших количествах. "Москвич" появился в 86-м году, но работы велись. Конечно, я живу в Москве, мне было бы, наверно, интересно, чтобы "Москвич", тем более что я там когда-то служил. Отсюда мое "увы". Но, как говорится, кто поспешает, тот успевает. ВАЗ поспешал. С.БУНТМАН: Так что "восьмерки" появились?

Но я вам вот, что раскажу.
Мой супруг работал в КБ завода Коммунар в момент, когда начали готовить машину в серию
И он говорил, что машина появилась за много лет до первых Восьмерок. Но когда завод отрапортовалв Москву, то там потребовали передать документацию на Тольяти, так как там не клеилось чтото с созданием машины, да и Тольяти должна была быть первой. Но могли тогда первенство отдать Запорожью.
В итоге с Тольяти приезжали конструктора в Запорожье и так была создана Восьмака. Разберите Таврию и Восьмаку и посмотрите. Там же на 80 процентов одинаковые конструкции. Но запорожские появились раньше!
 
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #70
Таврия это переднеприводный авто, что первый в СССР
Его основа взята при проэктировании ВАЗ 2108 ( снова москали на шару, за счет украины выехали. Козлы убогие )
Далее Таврия развилась в Десытку, Калину.
Запорожский Коммунар и ЗМИ дал начало крупнейшей серии машин советов.
Таврия появилась в первых действующих образцах в 1978 году. Именно тогда Кремль запретил ее производство и потребовал передать всю документацию в Тольяти!Тогда по Запорожью ездили первые машины Таврия.

Эти проклятые москали ( это мнение не только граждан Украины, а и граждан Белоруси ) постоянно выезжали за счет нас и их и потом нас же и хаяли!
Никчемная нация ( а вернее не нация, ибо такой нации как русские нет, а никчемный народ воров и плагиата! )

:-) :іржач: :іржач: :іржач:
 
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #71
Нирвана, ваш Муж обманул, документы передали PORSCHE - а уж они потом по запорожским разработкам создавали ВАЗ 2108. Это вам точно говорю,а потом некоторые узлы применялись почти во всех сферат тяжелой и легкой промышленности...Даже разбери газонокасилку - тот же редуктор, тот же принцип...Ээээх, зря не в той стране все открытия делались, имей бы патент трилиардерами стали бы!
 
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #72
Таврия это переднеприводный авто, что первый в СССР
Эти проклятые москали ( это мнение не только граждан Украины, а и граждан Белоруси ) постоянно выезжали за счет нас и их и потом нас же и хаяли!
Никчемная нация ( а вернее не нация, ибо такой нации как русские нет, а никчемный народ воров и плагиата! )
:)

Мда... начали с татар, закончили...
Солнышко, да будь Вы хоть тысячу раз правы - что ж за неполиткорректность такая? Это ж раздел "политика" вроде. Дак в своих высказываниях давайте хоть попытаемся быть похожими на "политиков". Кстати, я в данный раздел зашел по ошибке (трезвый данную тему не обсуждаю, а пьяный - не работаю за компьютером) - так что не обижайтесь;), просто вырвалось...Ухожу.
 
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #73
2Нирвана
Решил проверить свою осведомленность в интернете по поводу поднятого вами вопроса, и оказалось, что вы не правы. Сравните технические характеристики 2-х автомобилей, не гумманитарным взглядом по наличию карбиратора и 4-х колес, а подойдите с технической стороны к вопросу...

Больше всего противно в ваших постах, это четкая дифференциация на черное и белое...Возможно все еще хуже, "все говно кроме мочи, один я Д"Артаньян"...
 
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #74
Краткая история

Вехи истории.

История создания «Таврии» интересна и многообразна, потому как ныне существующему автомобилю предшествовали довольно много разных прототипов, одни из которых так и остались навсегда в виде пылящихся макетов в конструкторских бюро ЗАЗ, а другие были воплощены в металле и в свое время проходили ходовые испытания.
Первым концептуальным вариантом, самостоятельно покинувшим пределы завода, стал переднеприводный ЗАЗ-1102 образца 1970 года, который разработала группа специалистов «Коммунар» под руководством главного конструктора В. П. Стешенко. Однако в ходе испытаний проявилось множество конструкторских недочетов, которые определили музейное будущее этого автомобиля.
tavria_h1.jpg

Спустя 3 года были подготовлены еще два экспериментальных образца с 3-дверным кузовом типа хэтчбек и 2-дверным – типа седан, которые также не смогли достичь уровня серийного автомобиля.
tavria_h2.jpg

Следующими этапами эволюции ЗАЗ-1102 был переднеприводный прототип 1974 года выпуска с элегантным кузовом седан и полноприводный вариант образца 1976 года с вполне современной на то время внешностью.
tavria_h3.jpg

Конструкторам завода «Коммунар» потребовалось немало времени для того, чтобы подготовить и запустить в серийное производство в 1988 году окончательный вариант ЗАЗ-1102 «Таврия» – именно тот, который все хорошо знают.
Трехдверный четырехместный переднеприводный хэтчбек ЗАЗ-1102 "Таврия", выпускаемый с 1988 года, - один из самых популярных и доступных автомобилей, производимый на Украине. Модели первых лет выпуска страдали многими "детскими болезнями" конструкции, которые частично устраняли сами владельцы.
Поздние версии (с 1991 года) оснащали измененными передними крыльями - с выпуклой отбортовкой. Изменено сварочное крепление чашки стойки на брызговике. Модернизирован салон, сиденья в котором обтянуты серой тканью, - такой вариант называется ЗАЗ-110216 "Люкс". Тогда же появились универсалы ЗАЗ-1105 грузоподъемностью 200 кг (с пятью пассажирами) и с измененной, выпуклой для увеличения внутреннего полезного объема крышкой багажника.
Сейчас встречается много разнообразных модификаций, выпущенных после 1991 года и имеющих небольшие конструктивные отличия:

ЗАЗ-11022 - базовая модель выпускалась до 1993-1994 гг.

ЗАЗ-1132 - модель ЗАЗ-1132 отличается от базового автомобиля силовым агрегатом, двигатель которого предназначен для работы на бензине А-76.

ЗАЗ-110206 - модель "Полулюкс". Изменены приборы, слегка электрика, внутренние шрусы (после 1994 г.). С 1991 года заменены крылья и передние сиденья);

ЗАЗ-110206 - "Таврия Нова" 1.1s. Выпускается совместно с Daewoo. Новые руль, сиденья, генератор, стартер, катушка, 4.5" диски, задний спойлер со стоп-сигналом, гидрокорректор фар, нет заднего стеклоочистителя и омывателя, ваккумный усилитель тормозов.

ЗАЗ-110206-32 - "Таврия Нова". Вариант исполнения базового автомобиля. Отсутствуют: заглушки бампера, усилитель тормозов, подкапотная лампа, нижний спойлер задка, спойлер двери задка, внутренние накладки средних и задних стоек кузова, боковые молдинги, поручни для задних пассажиров. Обивки боковин и дверей пластмассовые, без комбинированных вставок. Облицовка радиатора металлическая. Рычаг ручного тормоза без рукоятки и чехла. Имеется дополнительный сигнал торможения на заднем стекле.

ЗАЗ-110206-35 - вариант исполнения базового автомобиля исполнения "Стандарт". Колпаки колес серебристого цвета, окрашенные в массе. Модернизированная панель приборов "Стандарт". Комбинация приборов "Стандарт" с дополнительным резистором. Трехрычажный подрулевой переключатель. Мягкая полка багажника. Обивки боковин и дверей с комбинированными вставками. Установлены молдинги боковин. Сиденья с однотонной тканевой обивкой. Металлическая облицовка радиатора. Рычаг ручного тормоза с рукояткой и чехлом. Имеется спойлер двери задка с дополнительным сигналом "Стоп". Имеется нижний спойлер задка. Отсутствуют заглушки переднего и заднего бамперов. Установлен усилитель тормозов. Отсутствует подкапотная лампа. Установлены накладки средних и задних стоек кузова. Отсутствуют поручни для задних пассажиров.

ЗАЗ-110216 - модель "Люкс". Изменены торпедо, приборная панель, руль, электрика. Модель с улучшенной планировкой салона;

ЗАЗ-110216 - модель "Люкс-экспорт". Комплектация "Люкс", люк в крыше, литые диски, спидометр отградуирован в милях.

ЗАЗ-110216 - "Таврия Нова" 1.1L - "Люкс". Выпускается совместно с Daewoo. Аналогично модели ЗАЗ-110206 с люксовой комплектацией. Задний стеклоочиститель и омыватель, жёстка задняя полка, колонки, магнитола Daewoo, измененные колпаки на колёса.

ЗАЗ-110216-35 - вариант исполнения базового автомобиля исполнения "Люкс". Установлено: расширительный бачок с датчиком уровня охлаждающей жидкости; контрольная лампа включения воздушной заслонки карбюратора; модернизированные колпаки колес; двухрычажный подрулевой переключатель; комбинация приборов "Люкс" с дополнительным резистором; модернизированная панель приборов "Люкс"; токообогреваемое стекло двери задка; очиститель и омыватель стекла двери задка; реле прерывистого режима работы стеклоочистителя; дверные выключатели плафона освещения салона; плафон освещения салона; прикуриватель; аудиосистема; спойлер двери задка с дополнительным сигналом "Стоп"; молдинги боковин; наклейки средних стоек кузова; обивки боковин и дверей с комбинированными вставками; воздуховод для обогрева ног задних пассажиров; сиденья с тканевой обивкой с рисунком; подголовники задних сидений; жесткая полка багажника; облицовка радиатора пластмассовая; отличительный знак модели "Люкс"; накладки средних и задних стоек боковин; усилитель тормозов; подкапотная лампа; нижний спойлер задка.

ЗАЗ-110216-40 - "Таврия Нова" 1.1i. Вариант исполнения базового автомобиля с системой впрыска топлива "Сименс". Объём двигателя 1,1 л. Силовой агрегат с системой впрыска топлива "Сименс"; Система улавливания и адсорбирования паров бензина; Выхлопная система с каталитическим нейтрализатором; Бензобак с успокоителем топлива и рестриктором в заливной горловине (под не.ии ванный бензин); Система электронного управления зажиганием и подачей топлива; Шланги системы топливоподачи и улавливания паров топлива из фторкаучука; Дополнительный фильтр тонкой очистки топлива; Электронасос подачи топлива (вместо бензонасоса на двигателе); Комбинация приборов с лампой диагностики системы впрыска топлива; Отсутствует контрольная лампа включения воздушной заслонки карбюратора; Безазбестосодержащие накладки колодок передних и задних тормозов. Недостающие данные см. ЗАЗ-110216-35.

ЗАЗ-1122 - модель с двигателем и 4-х ступенчатой коробкой передач ВАЗ-2108 (объем 1300 куб.см). За более мощный двигатель пришлось заплатить плотной компоновкой под капотом, откуда убрано запасное колесо.

ЗАЗ-1140 - модель с двигателем FIAT. 4х цилиндровый, 4х тактный двигатель с нижним распредвалом; рабочий объем 903 см. куб, мощность 45 л.с./5600 об/мин; 67 Нм/3000 об/мин; степень сжатия-9; расход топлива 4,5-5,5 л/100 км по трассе, 7-8 л в городе).
Посилання видалено

ЗАЗ-1105 - "Дана" - пятидверный универсал на базе "Таврии". Выпускается с середины 1995 года. Основные изменения коснулись кузова. Была улучшена аэродинамика (Cx=0,37 против 0,39 у "Таврии"). Салон комплектации "Таврия-люкс" стал для "Даны" стандартом. Первоначально планировалось оснащать машину двигателем МеМЗ-310 (объем 1250 куб.см, мощность 60 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 9,6кгс*м при 5000 об/мин). Однако Мелитопольский моторный завод не смог наладить производство этого двигателя.

z1105.jpg


z1105-1.jpg

ЗАЗ-1105-20 - вариант исполнения автомобиля 3АЗ-1105 с правым расположением руля и системой впрыска топлива "Сименс". Отличается от автомобиля ЗАЗ -1105: Силовой агрегат с системой впрыска топлива "Сименс'; Система улавливания и адсорбирования паров бензина; Выхлопная система с каталитическим нейтрализатором; Бензобак с успокоителем топлива и рестриктором в заливной горловине (под неэтилированный бензин); Cистема электронного управления зажиганием и подачей топлива; Шланги системы топливоподачи и улавливания паров топлива из фторкаучука; Дополнительный фильтр тонкой очистки топлива; Электронасос подачи топлива (вместо бензонасоса на двигателе); Комбинация приборов с лампой диагностики системы впрыска топлива с измененным редуктором и шкалой под мили; Панель приборов с учетом правого расположения руля, в связи с чем меняются: Приводы: акселератора, управления сцеплением, замка капота, управления тормозами, Установки: рулевого управления, механизма рулевого управления, рулевых тяг, гидрокорректора, гибкого вала, переключателей, реле разного назначения, вещевого ящика, отопитоля, Новые: щит передка, сопла обдува ветрового стекла, термошумоизоляция передка, блок-фары с измененным рассеиванием светового пучка на полотно дороги для левостороннего движения; Изменены расположения плафона внутреннего освещения (над водителем) и переднего поручня пассажира; Изменена электропроводка. Недостающие данные - см. ЗАЗ-1105.

ЗАЗ-1105-40 - вариант исполнения автомобиля 3АЗ-1105 с системой впрыска топлива "Сименс". Отличается от автомобиля ЗАЗ-1105: Силовой агрегат с системой впрыска топлива "Сименс"; Система улавливания и адсорбирования паров бензина; Выхлопная система с каталитическим нейтрализатором; Шланги системы топливоподачи и улавливания паров топлива из фторкаучука; Дополнительный фильтр тонкой очистки топлива; Электронасос подачи топлива (вместо бензонасоса на двигателе); Комбинация приборов с лампой диагностики системы впрыска топлива; Без контрольной лампы включения воздушной заслонки; Недостающие данные см. ЗАЗ-1105.

ЗАЗ-1125 - "Дана" - пятидверный универсал с двигателем и 4-х ступенчатой коробкой передач ВАЗ-2108.

ЗАЗ-110207 - "Таврия Нова" 1.2L - "Стандарт". Двигатель 1,2 л (МеМЗ-2457).

ЗАЗ-110217 - "Таврия Нова" 1.2L - "Люкс". Двигатель 1,2 л (МеМЗ-2457).

ЗАЗ-110218 - "Таврия Нова" 1.3L - "Люкс". Двигатель 1,3 л (МеМЗ-301).

ЗАЗ-110270 - инвалидная 1,1L (инвалидная/с одной ногой). Автомобиль оборудован: специальной педалью управления дроссельными заслонками карбюратора, электровакуумным приводом выключения сцепления, специальной педалью управления гидравлической тормозной системой, рычагом стояночной системы под правую или левую руку, специальным ножным переключателем коробки передач, выключателем массы, специальным знаком ограничения скорости (60 км/ч) на переднем и заднем стеклах, специальным рулевым колесом с токосъемником на валу. На рулевом валу смонтированы: выключатель звукового сигнала, переключатель указателей поворотов, выключатель света фар, кнопка включения стеклоочистителя и стеклоомывателя, кольцо выбора передач.

ЗАЗ-110280 - инвалидная 1,1L (инвалидная/без ног). С электровакуумным приводом сцепления для инвалидов без обеих ног, но со здоровыми руками. Автомобиль оборудован: ручным приводом управления дроссельными заслонками карбюратора, рычагом управления гидравлической тормозной системой, двухрычажным переключателем световой сигнализации и стеклоочистителями, выключателем массы, специальной рукояткой (на рычаге управления коробкой передач) с кнопкой выключения электровакуумного привода выключения сцепления

ЗАЗ-110240 - грузопассажирская модель с изменённой задней дверью. Объём двигателя 1,1 л.

tavriapk_1.jpg

ЗАЗ-110247 - грузопассажирская модель с изменённой задней дверью. Объём двигателя 1,2 л.

ЗАЗ-110260 - грузовая модель с изменённой задней дверью и без боковых задних стёкол. Объём двигателя 1,1 л.

ЗАЗ-110260-30 - вариант автомобиля ЗАЗ-110260. Отличается от комплектации ЗАЗ-110260: Кузов с отверстием в крыше под антенну. Электродвигатель вентилятора радиатора повышенной мощности (90 Вт) с датчиком включения вентилятора при более низкой температуре; Передний и задний буфер с заглушками; Колпаки колес от автомобиля "Люкс"; Устанавливается подкапотная лампа; Устанавливаются дверные выключатели плафона освещения салона; Панель приборов "Люкс' со всеми отличиями, связанными с этой панелью; Устанавливается обивка двери задка; Облицовка радиатора пластмассовая от автомобиля "Люкс". Недостающие данные - см. ЗАЗ-110260.

ЗАЗ-110267 - грузовая модель с изменённой задней дверью и без боковых задних стёкол. Объём двигателя 1,2 л.

ЗАЗ-110550 - модель "Пикап" с кабиной на два человека и кузовом на 300 кг груза. Объём двигателя 1,1 л.

ЗАЗ-110550-20 - вариант исполнения автомобиля ЗАЗ-110550 "Пикап" с правым положением руля и системой впрыска топлива "Сименс". Силовой агрегат с системой впрыска топлива "Сименс"; Система улавливания и адсорбирования паров бензина; Выхлопная система с каталитическим нейтрализатором; Бензобак с успокоителем топлива и рестриктором в заливной горловине (под неэтилированный бензин); Система электронного управления зажиганием и подачей топлива; Шланги системы топливоподачи и улавливания паров топлива из фторкаучука; Дополнительный фильтр тонкой очистки топлива;

ЗАЗ-110550-30 - вариант исполнения автомобиля ЗАЗ-110550 "Пикап"; Объём двигателя 1,1 л. Отличается от автомобиля ЗАЗ-110550: Кузов с капотом, облицовкой радиатора, передним буфером и блок-фарами от автомобиля ЗАЗ-1103; Тент с дугами не устанавливается, устанавливается тент по уровню бортов; Драфтекс по фланцу кабины от борта до борта, вместе облицовочного желобка; Защитные накладки по кромке борта с двух сторон; Электродвигатель вентилятора радиатора повышенной мощности (90 Вт) с датчиком включения вентилятора более низкой температуры включения, вентилятор с новым кожухом (ю ч ной); Панель приборов "Люкс" (без установки магнитолы, но с учетом дальнейшей установки радиооборудования на фирме заказчика) со всеми отличиями, связанными с панелью приборов "Люкс"; Устанавливаются антенна и динамики; Колпаки колес от автомобиля "Люкс"; Наличие внутреннего зеркала заднего вида. Устанавливаются боковые молдинги. Недостающие данные см. ЗАЗ-110550.

ЗАЗ-110550-40 - вариант исполнения автомобиля ЗАЗ-110550 "Пикап" с системой впрыска топлива "Сименс". Отличается от автомобиля ЗАЗ-110550: Силовой агрегат с системой впрыска топлива "Сименс"; Система улавливания и адсорбирования паров бензина; Выхлопная система с каталитическим нейтрализатором; Бензобак с успокоителем топлива и рестриктором в заливной горловине (под неэтилированный бензин); Система электронного управления зажиганием и подачей топлива; Шланги системы топливоподачи и улавливания паров топлива из фторкаучука; Дополнительный фильтр тонкой очистки топлива; Электронасос подачи топлива (вместо бензонасоса на двигателе); Комбинация приборов с лампой диагностики системы впрыска топлива; Устанавливается подкапотная лампа; Задние противотуманные фонари; Безасбестовые накладки колодок передних и задних тормозов; Панель приборов и узлы, с ней связанные от автомобиля "Люкс". Недостающие данные см. ЗАЗ-110550.

ЗАЗ-110557 - модель "Пикап" Объём двигателя 1,2 л. Мягкий тент. Облицовка капота 1103. Вариант исполнения автомобиля ЗАЗ-110550. Отличается от автомобиля ЗАЗ-110550-30: Устанавливается двигатель МеМЗ-2457 с рабочим объемом цилиндров 1,197 л. Передаточное число главной передачи КП - 4,133; надпись на переднем крыле "1,2L".

ЗАЗ-110557-10 - модель "Пикап" Объём двигателя 1,2 л. Мягкий тент на каркасе.

ЗАЗ-110557-30 - модель "Пикап" - вариант исполнения автомобиля ЗАЗ-110550. Отличается от автомобиля ЗАЗ - 110550-30: Устанавливается двигатель МеМЗ-2457 с рабочим объемом цилиндров 1,197 л. Надпись на переднем крыле "1,2L".

ЗАЗ-110557-51 - модель "Пикап" Объём двигателя 1,2 л. Вариант исполнения автомобиля ЗАЗ-110550 (категория N1 по правилу №13 ЕЭК ООН и ГОСТ 22895-77 согласно "Сертификату соответствия UA1.009.07333-99". Автомобиль имеет кузов типа "Пикап" с грузовой платформой, оборудованной жёсткой пластиковой надстройкой. Внутри жесткой надстройки над крышей кабины расположена полка для размещения малогабаритных грузов.
Отличительные особенности конструкции автомобиля ЗАЗ-110557-51: Главная передача с передаточным числом 4,133 или 3,875; Усиленная задняя подвеска - изменена конструкция пружин, балки и сайлентблоков задней подвески; Дверь пластиковой надстройки с бортом оборудована запирающим устройством, замок которого имеет единый ключ с замками боковых дверей; Значительно увеличена жесткость кузова за счет специального клеевого соединения жесткой надстройки с кузовом и применения усилителей кузова; Над задней дверью установлен плафон освещения грузового отсека; В вариантном исполнении вместо подъемной двери и заднего борта могут устанавливаться распашные двери в сочетании с новым задним буфером.

tavria_5.jpg

ЗАЗ-110557-53 - модель "Пикап" Объём двигателя 1,2 л. Пластиковая надстройка с распашными дверями.

ЗАЗ-1103 - пятидверный седан на базе "Даны" был показан осенью 1995 г. Его производство планировалось начать в конце 1995 года. Все узлы ЗАЗ-1103 аналогичны "Таврии" и "Дане". Осталась прежней и снаряженная масса - 790 кг. Длина возросла до 3998 мм, емкость багажника составляет 270 л.

z1103.jpg

С 1994 года введена новая схема включения электровентилятора и изменена конструкция полуосей. Но внедрение местных украинских комплектующих негативно сказалось на общем качестве моделей, особенно после 1992 года. После образования в 1998 году СП "АвтоЗАЗ-Дэу", некоторой модернизации конструкции и насыщения рынка импортными (корейскими) комплектующими вновь появилась надежда на реабилитацию качества автомобиля. В 1998 году в производстве находились еще так называемые "переходные образцы", комплектация которых может далеко не соответствовать заявленной.

slavuta_5.jpg

ЗАЗ-1103.40 - пятидверный седан "Люкс". Система впрыска - моноинжектор Сименс. Силовой агрегат 1100 см куб. Отличается от автомобиля ЗАЗ-1103: Силовой агрегат с системой впрыска топлива "Сименс"; Электронасос подачи топлива; Бензобак с успокоителем топлива и рестриктором в наливной горловине (под неэтилированный бензин); Дополнительный фильтр тонкой очистки топлива; Система улавливания и адсорбирования паров топлива; Шланги систем топливоподачи и улавливания паров топлива из фторкаучука; Выхлопная система с каталитическим нейтрализатором; Система электронного управления зажиганием и подачей топлива; Комбинация приборов с лампой диагностики системы впрыска топлива; Не применяются привод и контрольная лампа воздушной заслонки. Недостающие данные - см. ЗАЗ-1103.

ЗАЗ-110307 - "Полулюкс" с карбюраторным силовым агрегатом 1200 см куб. Вариант исполнения автомобиля ЗАЗ-1103 с карбюраторным двигателем МеМЗ-2457. Максимальная скорость автомобиля, км/ч -147; Время разгона автомобиля с места с переключением передач до скорости 100 км/ч с водителем и пассажиром, с (не более) -17,4; Расход топлива см. таблица 3 данного руководства.

ЗАЗ-11030701, ЗАЗ-11030702 - "Люкс" с карбюраторным силовым агрегатом 1200 см куб.

ЗАЗ-110308 - "Люкс" с карбюраторным силовым агрегатом 1300 см куб.

ЗАЗ-11030801 - Супер "Люкс" с карбюраторным силовым агрегатом 1300 см куб.

ЗАЗ-1109 - "Таврия-Электро". Первый ТавроЭлектроМобиль был построен в 1991 году. Вес аккумуляторной батареи 380 кг. Напряжение - 84 В. Номинальная и максимальная мощность - 10...19 kW. Максимальная скорость - 100 км/ч. Без подзарядки электромобиль проходит 140 км.

et1.jpg


"Ладога"
В начале июня 2001 г. состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между Запорожской облгосадминистрацей, корпорацией "УкрАвто", СП "АвтоЗАЗ-ДЭУ" и "Автосельхозмашхолдингом". На брифинге по этому поводу в числе других направлений совместной работы была названа и разработка специалистами СП нового автомобиля на базе "Славуты", который украинские и российские автомобилестроители намерены, наряду с каркасно-пластиковым "Мишкой", выпускать на общей компонентной базе. Планируется, что эта модель будет предложена в 2002 году украинским потребителям, а в августе 2001 года - показана на Московском автосалоне.

О новинке рассказывает начальник отдела конструкторских разработок СП Сергей Вадимович ФИЛИПЕНКО.

Образец перспективной модели изготавливается на основе совместного предложения наших специалистов и российского АСМ-Холдинга. Цель состоит в том, чтобы в будущем этот автомобиль смог войти в российский рынок.

Можно сказать, что это - модернизация "Славуты", но достаточно глубокая, так как, при сохранении основного содержания, изменения коснулись большого количества элементов автомобиля, в том числе экстерьера кузова, системы двигателя.

Нашими российскими партнерами признается, что "Славута" для российского рынка достаточно новый автомобиль, он там еще мало известен. Внешние изменения призваны усилить эту новизну, сделать автомобиль узнаваемым на российском, да и на внутреннем рынках.

Практическая сторона проблемы - рациональное использование российских комплектующих, поскольку речь все-таки идет о перспективе совместного производства. В качестве основного отличительного элемента в новом облике "Славуты" решено использовать фары, которые применяются сегодня на автомобиле ВАЗ-2110.

Оттолкнувшись от такой идеи, мы и создаем этот образец. Естественно, применение новых фар влечет за собой изменение целого ряда деталей капота, крыльев, переднего бампера, а они, в свою очередь, диктуют необходимость нового стилевого решения заднего бампера, таких декоративных элементов как облицовка радиатора, накладки порога: Все это и создает новый облик автомобиля. Предусмотрена установка на этот автомобиль системы распределенного впрыска топлива и как очередной, плановый шаг в совершенствовании модельного ряда автомобилей СП, расширении гаммы применяемых двигателей, и с целью удовлетворения законодательных требований росиии, где уже действуют государственные стандарты, регламентирующие нормы по уровню токсичности.

Над созданием выставочного автомобиля одновременно работают и конструкторы, и специалисты экспериментального цеха СП. Сроки сжатые, поэтому применяем методику, которая отработана в процессе создания автомобиля "Л-1300", ряда других моделей, когда параллельно с изготовлением экспериментального образца ведется разработка эскизного комплекта документации.

В августе 2001 года в Москве на выставке МИМС была представлена модель "Ладога". С силовым агрегатом 1300 см куб. Система впрыска - моноинжектор. Сборку автомобилей "Ладога" планировалось осуществлять в г. С.-Петербурге. Но похоже это был опытный экземпляр, который вряд ли увидит серийное производство.

ladoga3.jpg


ladoga.jpg
ladoga1.jpg
ladoga2.jpg


 

Вкладення

  • ladoga.jpg
    ladoga.jpg
    6.6 КБ · Перегляди: 27
  • ladoga1.jpg
    ladoga1.jpg
    11.2 КБ · Перегляди: 24
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #75
"Фиеста" и "Таврия" - не близнецы, не братья

Cначала - немного истории. Мало кто в росиии знает, что машина, известная сейчас как "Таврия", была спроектирована далеко не с чистого листа. Завод "Коммунар", производя копию со старенького фиатика-600 (ЗАЗ-965) и его модернизированный вариант-"мыльницу" (ЗАЗ-968), к началу 70-х годов понимал, что конструкция народного "Запора" себя исчерпала, что нужно осваивать новый, более современный, автомобиль. Но вот какой?​
Посилання видалено
Первоначально завод вел проработку новой конструкции (назвав ее "Перспективой") в инициативном порядке. Однако в 1978 году завод получил задание спроектировать "Таврию" ЗАЗ-1102 - причем за основу было приказано взять новейшую по тем временам разработку Ford Motors Corp., уже очевидно успешную и удачную модель Fiesta. На "Фиесте" настаивал лично министр автопрома СССР В.Поляков - первый директор АвтоВАЗа (1966-1975 годы), выстроивший и запустивший этот завод, руководитель разработки Нивы, умудренный опытом производственник. "Посилання видалено" - стуча кулаком по столу, кричал он на заводских специалистов (зная об их "талантах" и поглядев на заводские прототипы). Однако были уже брежние времена, не сталинские - поэтому "Коммунары" на распоряжения министра наплевали, решив идти по пути наименьшего сопротивления - максимально использовать детали и узлы "своей" конструкции (которые, естественно, поразительно напоминали "Запорожец" - то есть маленький Фиат начала 50-х). Так Таврия получила барабанные тормоза "по кругу" (кстати, довольно быстро замененные спереди на дисковые ввиду неэффективности - но такой убогой конструкции, что ВАЗовские от "зубилы" до сих пор рассматриваются тавровладельцами как супертюнинг), и безумной конструкции диски колес (которые гнутся на каждом серьезном ухабе), и многое другое столь же "оригинальное", сколь и отличающееся от прототипа в неизменно худшую сторону.
Между прочим, далеко не все знают, что "запорожец" ЗАЗ-965 ("горбатый") проектировали не на ЗАЗе, а в Москве на заводе МЗМА (будущий АЗЛК) - именно благодаря опыту тамошних конструкторов и копированию многих решений с Фиата-600 (собственно, почти всех, кроме двигателя - его выбрали странным, копию с довольно уродливого V4 фирмы BMW, сделанного для военных передвижных электростанций), он оказался столь удачен. А вот ЗАЗ-966 и 968 ("мыльницы") проектировали уже специалисты "Коммунара" - и все знают, насколько более кривыми они оказались. Это многое говорит о творческом потенциале и таланте конструкторов завода электроплугов и сноповязалок (которым и был "Коммунар" до освоения первого "запора").
Ситуацию ухудшило еще и то, что в конце 60-х - начале 70-х наиболее талантливые и мобильные специалисты со всех автозаводов страны потянулись в Тольятти - там строился гигантский автозавод с новейшим импортным оборудованием, там осваивали современную по тем временам лицензионную иномарку, там были больше зарплаты, там специалистам сразу давали жилье, наконец, там просто были гораздо лучшие перспективы карьерного роста. Только АЗЛК мог как-то удержать специалистов благодаря московской прописке - а с периферийных заводов кадры бежали потоком, и директора не могли ничего сделать - люди уходили на ВАЗ по министерским переводам, стоило им этого захотеть. Такая же ситуация была и с новыми кадрами - выпускниками институтов. В результате к середине 70-х на ЗАЗе среди конструкторов остались одни старики и те, кому в жизни было ничего не надо (отстоял 8 часов у кульмана, нарисовал две гайки - и домой, пить пиво и забивать козла) - а из них понятно какие творцы нового.​
 
Останнє редагування:
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #76
Нирвана,я конечно все понимаю...но какое отношение все эти технические харакиеристики имеют к сути темы? Создается впечатление (а я на этом форуме человек новый), что либо вы невменяемая,либо форум через чур демократичный...
 
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #77
Нирвана,я конечно все понимаю...но какое отношение все эти технические харакиеристики имеют к сути темы? Создается впечатление (а я на этом форуме человек новый), что либо вы невменяемая,либо форум через чур демократичный...
А к чему эту тему вообще затронули?
 
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #78
Нирвана,я конечно все понимаю...но какое отношение все эти технические харакиеристики имеют к сути темы? Создается впечатление (а я на этом форуме человек новый), что либо вы невменяемая,либо форум через чур демократичный...
Нирвана просто из Запорожья...:іржач: :іржач: :іржач: :іржач: :іржач:
 
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #79
( снова москали на шару, за счет украины выехали. Козлы убогие )
Эти проклятые москали ( это мнение не только граждан Украины, а и граждан Белоруси ) постоянно выезжали за счет нас и их и потом нас же и хаяли!
Никчемная нация ( а вернее не нация, ибо такой нации как русские нет, а никчемный народ воров и плагиата! )
Интересно, эту убогую тварь кто-то может приструнить? Это ж человек, при помощи маммопластики попытавшийся прирастить себе мозг, и с ужасом понявший, что нейроны располагаются в теле человека не там. Лонгер Вас ждет в этом сладком НИЧТО...
 
  • 🟢 04:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #80
А к чему эту тему вообще затронули?
Нет, ну самом деле то тема нормальная....Просто непонятно,зачем нужно обсуждать автомобили...в теме этого нету и в принципе по законам форумов(любых) это просто разговоры ни о чем.....Зачем тогда темы создавать?
 
Назад
Зверху Знизу