Статус:
Offline
Реєстрація: 16.02.2009
Повідом.: 1798
Реєстрація: 16.02.2009
Повідом.: 1798

- 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1
Индия разочарована низкой надежностью российских авиационных двигателей
Авиационный высокотемпературный турбореактивный двухконтурный двигатель АЛ-41Ф1
Реактивный сверхманевренный многоцелевой истребитель поколения 4++ Sy-35
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Двигатель АЛ-31, производство которого начато в 1981 году, используется на истребителях Су-27, Су-30 и его модификациях. Су-35, истребитель "пятого поколения", использует новый двигатель АЛ-41, испытания которого завершены в 2008 году. Известно о двух катастрофах Су-30 и одной катастрофе Су-35 вызванных отказом двигателей во время взлета.
Индия, самый крупный покупатель российских Су-30, публично потребовала от Росии устранить недостатки приводящие к большому числу отказов двигателей. Индия заявляет что отказ даже одного из двух двигателей Су-30 во время боя приведет к фатальным последствиям. Если истребитель и выполнит посадку на одном работающем двигателе, то потребуется как минимум неделя для замены отказавшего оборудования.
Индийские ВВС теперь производят капитальный ремонт двигателя после 700 часов работы, тогда как официальный ресурс без ремонта -- 3000 часов.
Индийские пилоты опасаются пилотировать истребители российского производства из за плохих показателей надежности. Истребители МиГ имеют самую плохую репутацию в индийских ВВС, почти половина была потеряна вследствие отказов. Су-30 были поставлены как надежная замена МиГ-ам, но похоже что это не так. Обучение пилотов теперь включает дополнительные тренировки посадки с одним работающим двигателем. Но ето не решит проблемы если россия (страна-террорист) не исправит фундаментальные просчеты в дизайне двигателя.
Авиационный высокотемпературный турбореактивный двухконтурный двигатель АЛ-41Ф1
Реактивный сверхманевренный многоцелевой истребитель поколения 4++ Sy-35