скажи почему он такой тяжелый?
Жалезный патамушо
Марки сталей наверна чуть похуже, так что делают запчасти тупо толще, ну это так, в качестве домыслов

Реально же:
Там глушитель один весит килов 5, катализатор еще килограмм-два, ибо евро5 и все такое. Багажная решетка сзади есть - еще пару кг. Камерная резина - лишний почти 1 кг с двух колес.
А еще массивная движка с развитыми поверхностями охлаждения, чтобы не имел перегревов. Это привет тем кто вопит "А Геон за эти деньги водянка, не будет перегреваться!"

Многие глядя на такую движку спрашивают "А это 250ка?". В реальной эксплуатации перегреть этот мопед невозможно, разве что специально будешь пытаться.
Пообщайся с Гутеном, он облегчал свою XR125.
А еще учти, что новые мопеды спроектированы под работу с современной хуевой бензо-спиртовой бормотухой, так что тебе не придется завывать как совководам: "бензин плохой, клапана горят, вот раньше совсем другой бензин был" )