Отвечаю на вопросы по seo продвижению и контекстной рекламе

Статус: Offline
Реєстрація: 26.02.2005
Повідом.: 2480
Отвечаю на вопросы по seo продвижению и контекстной рекламе

Специально в закрытом разделе, просьба ответы не выносить.
Те кто все знает - безусловно поправляйте. Буду рад узнать что то новое.
В личку не отвечаю , все вопросы по сайтам задавайте пожалуйста в теме, если хотите полную и развернутую консультацию отправляйте запрос на нашем сайте
При указании своего сайта задавайте конкретный вопрос, что именно Вы хотите услышать (как привлечь трафик, какие у меня позиции, что не так с точки зрения пользователей, с точки зрения seo и т.д.).
Полный анализ сайта занимает около 6 часов, поэтому его делать наверное никто не будет.
 
Останнє редагування:
отлчно ты попал:ги:
 
Хорошая тема
Написала вопрос в моей теме, лично вам(не увидила этой темы).Жду ответа.
Еще один вопрос : Сайты на проме ,ucoz и другие могут иметь ТиЦ и PR ?
 
Останнє редагування:
Не буду писать всю историю почему был создан ещё один сайт, но обмен будет пока только с сайтом на ПРОМЕ.ЮА.

Технически на prom.ua получить какой то трафик можно быстрее,
в качестве примера можно сравнить с ситуацией когда
1. Откроете магазин отдельно стоящий
2. Придете на Барабашова и поставите лоток.
На Барабашова уже есть большой трафик людей, кто-то да и зайдет к Вам и купит, а Ваш собственный магазин придется рекламировать, народ зазывать, убирать, охранять, и так далее и так далее.

Но и в будущем, когда будете заниматься не мани-мейкингом, а бизнесом, то есть долгосрочно, качественно, с гарантией и так далее, то маневров у собственного магазина миллион - а у лотка с Барабашова по сути только один - это переезд в свой отдельный магазин, со всеми вытекающими потерями.
Переносить товар когда люди толпятся у входа, ставить кассу и прочее очень неудобно и очень дорого. Все утрировано, но для понимания смысла.

Так и с сайтом, если вдруг Вам очень повезет, и аудитория появится большая и постоянная, для развития все равно будет очень мало места, перенести сайт если очень много товаров придется вручную , домен зарегистрирован не у регисторатора под Вашу фамилию а под емайл бесплатный и так далее и так далее.
И репутация, разумеется, у отдельного магазина и у лотка Барабашова всегда будет разная, несмотря на все понты и историю лоточника.

Вопросы для S.F.W.:
1)Сколько будет стоить прогнать сайт через ваши программы.
2)Получить рекомендации по результатам анализа.

1. Мы не занимаемся прогоном через программы, а те кто занимаются - занимаются ху..ей, потому что это
а) прогон через каталоги ничего не дает, поисковики давно их не ранжируют из-за таких прогоняльщиков,
б) прогон через вебспамеры типа Xrumer - прямой путь к фильтру сайта, в некоторый случаях очень быстро.

Для тех кто ищет лекарства за 5 минут и 5 грн. подумайте как бы выглядела выдача в Google если бы это все работало. По всем запросам в первой десятке были бы сайты серверов Counter Strike или странички школьников vk.


Еще один вопрос : Сайты на проме ,ucoz и другие могут иметь ТиЦ и PR ?
Конечно вот пример с тицем 10 и pr 3 tmknov.narod.ru
Иногда попадается и даже очень крутой.
Так же как и на Барабане есть уважаемый всеми крутой продавец.
Но какой в этом смысл (прокачивать не принадлежащий тебе домен на не принадлежащем тебе хостинге) для меня загадка.
 
Спасибо за подробный ответ.Буду думать как дальше быть.
 
Останнє редагування:
Как определить что нужно доработать по оптимизации?
 
Какая имеется в виду оптимизация -
а) внутренняя для поисковиков ?
б) внутренняя для пользователей ?
в) внешняя для поисковиков?

Если а)
Как минимум проверить данный чек лист:
Структура сайта
1. Скомпоновать ключевые фразы
1.1 Сгруппировать ключевые слова в категории и подкатегории
1.2 Создать схематическое дерево сайта
2. Оптимизировать структуру сайта
2.1 Сайт состоит преимущественно из html
2.2 Любая страница доступна с главной максимум в два клика
2.3 На важные разделы сайта размещена ссылка с главной страницы
2.4 Использовать хлебные крошки
2.5 Создать sitemap.xml
3. Оптимизировать адреса страниц
3.1 В адресе страницы отразить структуру сайта
3.2 ЧПУ для адресов внутренних страниц
3.3 Небольшая длина URL внутренних страниц

Технический аудит
1. Оптимизировать индексацию сайта
1.1 Размер html-кода не превышает 100-200 килобайт
1.2 Скорость загрузки страницы не превышает 3-5 секунд
1.3 Используемый флеш не содержит важный для индексации контент
1.4 Отсутствуют фреймы
1.5 В html-коде страницы нет лишнего мусора
1.6 Серверные логи, админ. панель и поддомены с тестовой версией сайта закрыты
от индексации
1.7 На страницах прописана соответствующая кодировка
2. Избавиться от дублей
2.1 Выбрать основное зеркало (с www или без)
2.2 Настроить файл robots.txt
2.3 Для Яндекса основной хост прописать в robots.txt
2.4 Главная страница не доступна по адресу /index.php или /index.html
2.5 Движок сайта не генерирует сессионных переменных в адресе страниц
2.6 Старые адреса редиректят посетителей на новые страницы
2.7 Используется rel=canonical
2.8 Несуществующие страницы выдают 404 ошибку
3. Пользователи и роботы видят одинаковый контент
4. Используется надежный хостинг!
5. Сайт зарегистрирован в панели для вебмастеров

Контент
1. Оптимизировать заголовки <title>
1.1 Длина заголовка не более 70 символов
1.2 Отобразить в title содержимое страниц
1.3 Заголовки сделать привлекательными для клика
1.3 Использовать в title ключевые слова
1.4 Важные слова вставлять в начале заголовка
1.5 Title является уникальным в пределах сети
2. Оптимизировать meta description
2.1 Текст в meta description не более 150 символов
2.2 Описание составлено так, что привлекает внимание и побуждает пользователя
к действию
2.3 В описании присутствует ключевое слово
3. Оптимизировать контент
3.1 Использовать уникальный контент, удобный для чтения
3.2 Вставить ключевые фразы в H1-H6
3.3 Ключевая фраза встречается в тексте
3.4 Отсутствует невидимый текст
3.5 Отсутствуют дубли контента
3.6 Ключевые слова используются в атрибуте alt (при наличии изображений)
3.7 Отсутствует всплывающая реклама, закрывающая основной контент
3.8 Текст на странице состоит из минимум 250 слов

Ссылки
1. Оптимизировать внутренние ссылки
1.1 На страницы имеется переход хотя бы по одной текстовой ссылке
1.2 Число внутренних ссылок на странице не более 100
1.3 Использовать ключи во внутренних ссылках
1.4 Основная навигация доступна поисковым роботам, не использующим javascript
2. Модерировать исходящие ссылки
2.1 Количество внешних исходящих ссылок минимально
2.2 Нерелевантные и немодерируемые исходящие ссылки закрыты в rel=nofollow
2.3 Размещаемые посетителями ссылки модерируются
2.4 Отсутствует линкопомойка
2.5 Отсутствует обмен ссылками
2.6 Все ссылки работают!

б) очень много зависит от тематики сайта , но как минимум можно взять чеклист из вложения. В реальности он должен быть больше (наш состоит из более чем 200 пунктов).

в) Зависит от миллиона факторов, что сделано, какие цели, под какие поисковики, какой набор ключевых запросов и т.д.
 

Вкладення

  • ux-checklist.pdf
    60.6 КБ · Перегляди: 152
Какую стратегию рекомендуете для внешней оптимизации?
 
Не значит ли это, что изобретен способ "закрутки" сайтов? ;)
Значит, есть антидот в виде disavow links

но технически сайт выбить стало возможно , и уже есть куча жалоб по этой теме - кому интересно
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Какую стратегию рекомендуете для внешней оптимизации?

Вопрос из разряда "где тут кнопка за..сь?"
Ответ: Хорошую.
 
Спасибо за консультацию. Надеюсь, что поисковики исправят ситуацию. Теперь можно продавать услугу "закрутки". Думаю она будет очень популярна. :)
 
Спасибо за консультацию. Надеюсь, что поисковики исправят ситуацию. Теперь можно продавать услугу "закрутки". Думаю она будет очень популярна. :)

Продавать Вы ее, скорее всего, не сможете, так как это уголовное дело. Хвосты найти при большом желании можно, все используют одни и те же биржи.
При использовании веб спамеров правда труднее.


Использовать втихую для своих конкурентов да - но это дорого, не всегда эффективно, и в принципе отбивается, особенно если конкуренты используют грамотное продвижение.
 
Может не совсем по теме но вопросец.
Из-за тупости и наивности свой рекламный акк на гугладсенсе мне забанили. Пермаментно как я понял. (подавал аппеляцию)
В ближайшей перспективе думаю контекст прикрутить к ресурсу. Выходит это другой акк гугла нужен? Если данные будут 100% совпадать (адрес и т.д.) гугл покарает или ему пофиг? Просто насколько помню, то у гугла оплата ничё так, но приход заработанных денег и их обналичка до сих пор мутотень.
Какие системы контекста порекомендуете с посещалкой до 100 уников в сутки и выше? Если много буков - с радостью прочитал бы обзорную статью если можете что толкового посоветовать. Благодарю за внимание.
 
Может не совсем по теме но вопросец.
Из-за тупости и наивности свой рекламный акк на гугладсенсе мне забанили. Пермаментно как я понял. (подавал аппеляцию)
В ближайшей перспективе думаю контекст прикрутить к ресурсу. Выходит это другой акк гугла нужен? Если данные будут 100% совпадать (адрес и т.д.) гугл покарает или ему пофиг? Просто насколько помню, то у гугла оплата ничё так, но приход заработанных денег и их обналичка до сих пор мутотень.
Какие системы контекста порекомендуете с посещалкой до 100 уников в сутки и выше? Если много буков - с радостью прочитал бы обзорную статью если можете что толкового посоветовать. Благодарю за внимание.

Если сайт украинский - ставьте адсенс.



Значит, есть антидот в виде disavow links

но технически сайт выбить стало возможно , и уже есть куча жалоб по этой теме - кому интересно
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Вопрос из разряда "где тут кнопка за..сь?"
Ответ: Хорошую.

Хорошо, с чего начинать внешнюю оптимизацию?
 
Останнє редагування:
И я от рекомендаций не откажусь:)))
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
И я от рекомендаций не откажусь:)))
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Сходу - убрать внизу теги на главной - это может быть расценено как поисковый спам.

Заголовки и тексты у Вас более-менее оптимизированы, необходимо собрать полное ядро запросов по Вашему сайту, и по тем запросам, которые не вышли в ТОП за счет внутренней оптимизации - провести работу с внешними факторами. Тематика не конкурентная, много денег не потянет.

Судя по внешней ссылочной массе , сайт продвигается, ссылки при беглом взгляде покупаются тематические - то есть все ок.
 
Тэги это не совсем то, хлебные крошки это меню которое меняется в зависимости от страницы на которой находится пользователь .
В вики написано очень хорошо.

Пример на розетке :
attachment.jpg

сразу понятно где вы находитесь, куда вернуться, что находится уровнем выше и т.д.
С Вашим небольшим количеством страниц на сайте они скорее всего не нужны вовсе.
 

Вкладення

  • 2013-03-19_153607.jpg
    2013-03-19_153607.jpg
    39.6 КБ · Перегляди: 1436
Назад
Зверху Знизу