Сталкивался с ними в начале прошлого года. Попал ко мне клиент на доделку/переделку магазина, хостился у ИТЛ. По мере работы с хостингом постоянно были какие-то нюансы которые в принципе решались, но действовали на нервы и оставляли неприятный след в душе, за давностью не припомню что именно. Помню что нюансы вылазили на каждом шагу. Толчком к переезду стало то, что сайт каждые пару дней, вечером, отпадал, когда на 20 минут, когда на час-два-три, пару раз было что сайт отпадал вечером и оживал часов к 9-10 утра. Первые раза два писали/звонили тех поддержке, потом приняли решение о переезде т.к. клиент нервничал от большого количества ошибок в гугловебмастере.
Переезд запомнился. Решили оставить домен у них, а хостинг использовать другой.
Меняю НСы в админке, в админке поменялись, проходят сутки, реакции нет. В админке НСы новые прописаны, whois показывает старые. "Передергиваю" НСы в админке еще раз, whois так и показывае старые. Жду еще сутки, пишу в тех поддержку.
Оказывается что кто-то когда-то позвонил в тех поддержку и попросил продлить домен авансом и сейчас им из админки управлять нельзя (хоть бы оно матюкнулось при смене НСов).
"Кто-то когда-то" это фактически дословный ответ ТП. Кто и когда поддержка сказать не смогла. Клиент был уверен что плата за домен снимается с текущего счета (дико не удобная и не совсем понятная для пользователя система, но это мое ИМХО) и после разъяснения ему ситуации сделал глаза как два блюдца.
К слову сказать поддержка шустрая и терпеливая. Но в целом работа хостинга оставила отрицательные впечатления и ощущение расхлябанности.
З.Ы. Но не все так плохо, в моем рейтинге есть хостинги хуже, но тема не об это.