Индивидуально, совершенно верно.
Но при этом Вы бесцеремонно и открыто критикуете чужой личный разговор с Богом (пост #1497).
В моем посте
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=31711544&postcount=1497 я рассказала историю о том, как однажды посетила католический костел и осталась под большим впечатлением от того, каким образом они молились.
Что конкретно меня поразило? Использование четок, чтобы не запутаться в многократном повторении одних и тех же молитв.
Почему меня это поразило? Потому что в Слове Бога, сам Иисус Христос объяснил -
как нужно молиться, и объяснил
как не нужно молиться.
Все предельно ясно. Прошу заметить - не мной, не ОСБ, а именно Иисусом осуждается многословие в молитвах. Зная ясно изложенные в евангелии слова Иисуса о том, как нужно и не нужно молится - я не могла остаться равнодушной.
Вот так выглядит католический розарий - те самые многократные молитвы с использованием четок.
Порядок чтения Молитвы Розария
Совершается крестное знамение, целуется крест на четках и читается вступительная молитва Розария:
Господь наш Иисус Христос! Я посвящаю Тебе этот святой Розарий во славу имени Твоего, в честь Пречистой Матери Твоей и для спасения душ.
Сперва берется пальцами крест и читается "Верую в Бога". Затем берется первая бусинка и читается "Отче наш". На трех следующих - три раза "Радуйся, Мария" (для умножения веры, надежды и любви). После этого - "Слава Отцу". Эти молитвы составляют вступление Розария.
После этого объявляется название части и первой тайны. На большой бусинке читается "Отче наш", на маленьких - 10 "Радуйся Мария".
В конце каждой тайны произносится "Слава Отцу" и могут прибавляться молитвенные возгласы:
Таких тайн - несколько штук, и соответственно таких молитвенных кругов - несколько штук.
К тому же... Мои следующие слова:
Но мы не должны уподобляться этому, и не придумать свою какую-то дежурную молитву, тупо повторяя ее, как некую формальность.
Молиться нужно искренне и от сердца, а это исключает любого рода заученность и формальность.
- вы называете бесцеремонной критикой

?
М-да.....
Сообщение от Gully
Есть библейские принципы, которые обязательно нужно учитывать и применять во всех областях нашей жизни - среди них и любовь к ближнему. Так вот, в Библии говорится: Притч.28:9 Кто отклоняет ухо свое от слушания закона, того и молитва - мерзость.
Поэтому нужно быть очень внимательными - о чем мы молимся, чтобы своими пожеланиями не обременять и не отяжелять жизнь наших близких
Цитата совершенно не к месту.
Не соглашусь с вами.
Цитата из книги Притчи, напрямую относится к теме молитвы и дает понять, что далеко не любое молитвообразное сотрясание воздуха является делом богоугодным. А значит - стоит задуматься не только о том - как мы молимся, но еще и о том, насколько наш образ жизни находится в согласии с нашими молитвами.
Представленных не мною, а ОСБ.
Эти иллюстрации - цитаты из Библии?
На иллюстрации - цитаты из Библии.
Если нет, то зачем добавлять дополнительные рукотворные образы к отдельным Библейским фразам?
"Кто добавит или отнимет..." - помните кто?
Нарисованные картинки не изменяют и не искажают смысл написанного, а наоборот помогают представлять библейские сюжеты более ярче. Следовательно, никаких "санкций" за такое дело не последует
С другой стороны, раз уж вы сами об этом месте из Библии заговорили, то там сказано, что
19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.. Так вот, одно из пророчеств книги сей - это пророчество об армагеддоне.
И ваши комментарии, между прочим, - недвусмысленно показывают ваше отношение к этому пророчеству. Так что стоит задуматься прежде всего вам, раз уж вы беретесь цитировать такие места из Библии.
Воспользуйтесь словарем. Одно из значений слова "завтра" - в недалеком будущем.
Спасибо - буду знать.
Мне весной этого года одна сестра говорила что армагеддон в июле будет.
Удивительно что вы, еще весной этого года, не поделились с нами прогнозами этой "прозорливой" сестры

Почему "зажали" такую сенсацию

Признавайтесь
Или же поставим вопрос по другому: А был ли мальчик(с)?
