Вы писали 14 декабря 2012 г., 13:31:31:
Это не обоснованная рекомендация:
1. Было перепробовано несколько модемов.
2. Иногда скорость выдает до 1 Мбит/с - это бывает либо утром в выходные дни, либо случайно.
Прошу принять меры.
--- Исходное сообщение ---
От кого: "info_center" <
[email protected]>
Кому: "Mi***v" <s***
[email protected]>
Дата: 14 декабря 2012, 13:29:51
Тема: Re: Жалоба на качество работы интернета
Здравствуйте, M***v.
Вы писали 14 декабря 2012 г., 13:07:36:
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как скоро проблема будет устранена - уже 2 недели скорость держится на отметке 100 кбит/с - максимум! а часто стоит на уровне 30 кбит/с.
Это нельзя назвать услугой, которая стоит 100 грн в месяц.
Заранее благодарен
--- Исходное сообщение ---
От кого: "info_center" <
[email protected]>
Кому: "С*****в МП" <s*****
[email protected]>
Дата: 6 декабря 2012, 02:27:21
Тема: Re: Жалоба на качество работы интернета
Здравствуйте, С***в.
Вы писали 5 декабря 2012 г., 22:31:47:
> ФИО: СМП
> Номер телефона Интертелеком: 05799***87
> Номера других CDMA терминалов:
> Модель оборудования: sierra wireless aircard 595U
> Наличие выносной антенны: есть
> Дата, с которой наблюдается проблема по номеру: 291112
> Скорость скачивания, Mbps: 003
> Скорость отправки, Mbps: 001
> Контактный номер телефона: 0501489212
> Область: Харьковская
> Район области: Харьковский
> Город: Харьков
> Улица: Омская
> Номер дома: ***
> Повторное обращение: да
> Суть проблемы: В течение года скорость "подскакивала" до 500
> кбит/с. Около 2х месяцев назад приобрел и установил антенну. Сигнал
> стабилизировался, скорость установилась на уровне 200-300 кбит/с, в
> дневное и ночное время до 600 кбит/с.
> Последнюю неделю состояние дел ухудшилось. В вечернее время
> скорость держится на уровне 20-30 кбит/с, после 22.00 поднимается до
> 200 кбит/с. Меня такой сервис не устраивает, ибо ночью я сплю а
> днем, до 17.30 на работе. Тариф ГигаДень-100. Деньги для такого
> сервиса немалые. Сделайте что-нибудь. Уже нервы не выдерживают
Заявка добавлена под номером 33269
--
С уважением,
info_center
[email protected]
Ответ технической службы по заявке 33269 : Рекомендуется обратиться в сервисный центр на предмет проверки оборудования (модема).
--
Уважаемый абонент, при повторной отправке письма
в службу info_center, просьба использовать ответ на предыдущее письмо (Reply).
С уважением,
info
info_center mailto:
[email protected]
Информацию которую можно проверить дистанционно - проверили инженеры.
По указанному ранее ответу инженера - предложили Вам обратиться в сервисный центр. Пожалуйста, произведите эту процедуру.
Если в Сервисном центре Вам скажут что мождем работает корректно без ошибок - обращайтесь к нам повторно.