А нужны ли Харькову т...?

А нужны ли Харькову трамваи?

  • Да

    Голосів: 156 77.6%
  • Нет

    Голосів: 45 22.4%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    201
  • Опитування закрито .
А может лучше устроить акцию - "подожги автомобиль - спаси чью-то жизнь"?
А то кроме того что автомобилисты гробят своё здоровье, давят людей и друг друга, они ещё и причина подорожания нефти и инфляции в стране. Потребление-то бензина чай растёт?
 
не потрібні! через трамвайні колії по дорагам неможливо їздити.
добавити пенсіонерам 50гривень до пенсії, нехай у метро катаються :)

Они итак бесплатно ездят на всём :cranky
Писец, вот что значит хохляцкий менталитет - моя хата скраю и мне насрать, что кто-то только и может себе позволить ездить по этим рельсам, главное чтоб мне было хорошо.
 
Останнє редагування:
Я считаю, что нужны и трамваи и тролейбусы, т.к. именно эти виды транспорта доступны для малоимущего населения нашего города!
 
Помимо него Т и Тр пользуются и немалоимушие (и я тоже :)) и не только из-за дешевизны, но и из-за удобства маршрутов.
 
Кролику +100.
(ОФФТОП: Всегда думал, что Кролик только матерится, как пля от водки голова болит. Но в топике реально только он пишет по делу и трезво).
Метро, троллейбусы и нормальные дороги. Кстати метро - электро транспорт и думаю экономнее трамвая.

По поводу запрета вьезда в город - может вообще из Харькова всех нах выселить?
А если мне надо в центр на учебу,работу, в больницу, куда угодно - убицца ап стену? Метро переполнено, интервалы огромные - в 21 час уже 15 минут. Пьянь пускают. Машина поломалась - ехал недавно в метро вечером. Бухие малолетки дядьку прибили почти - голову разбили нах - крови дох на полу было. Додумались машиниста позвать - на Барабане менты забрали уродов.
А в марштрутке-автобусе какой-нибудь урод станет с бутылкой пива которой уже и в рот не попадает. Одно желание купить оружие и иметь возможность в вагоне или автобусе пристрелить такого...
 
Самый правильный транспорт - тролейбусы и метро ИМХО.

Еще гибриды можно пускать, как в Сиэтле. Где есть провода - троллейбус, нету проводов - на бензине,соляре,газе едет. Вещь! В пробке-тянучке ж на электроприводе толкаться выгоднее. Старт-стоп на бензине это повышенный расход и загазованность.

ППС. Кто видел хоть раз в жизни 12й трамвай? Кто его юзал? Я вот видел 10 лет назад, студентом. А под него угробили миллионы денег, спуск в пассионарий кирпичиками выложить. Вот бы дядя Допкен ответил НА ХУЯ блять?????

Мы похоже один и тот же трамвай видели :) :іржач::іржач: Первый и последний раз. Я его последний раз примерно тогда же видел. Еще помню раз пришлось пропускать какой-то рабочий трамвай когда с правды на ленина снизу поворачивал налево, возле Хорька. Я чессно тогда прихуел малость.


А на хуя - так совершенно понятно ж, откатики никто ж не отменял, а тем более в работе с донецкими... Видел кстати - там щас явно несовершеннолетние кирпичики мостят. Или мне показалось?
 
Я был немного удивлен, когда в Ванкувере увидел троллейбус %) Так что канадосы прохавали фишку, что трамвай -он нах не нужен,в "пробочных" районах троллейбус эффективнее, да и стоит, наверное, поменьше трамвая. Так что нах трамваи %)
 
Посилання видалено сюда
 
ППС. Кто видел хоть раз в жизни 12й трамвай? Кто его юзал? Я вот видел 10 лет назад, студентом. А под него угробили миллионы денег, спуск в пассионарий кирпичиками выложить. Вот бы дядя Допкен ответил НА ХУЯ блять?????
А кто видел хоть раз в жизни 4, 8, 13, 26 трамваи? 12 довольно удобно добираться от вокзала в парк Горького (хотя выкладывание камушков на спуске - эта пездец полный, да).
 
А кто видел хоть раз в жизни 4, 8, 13, 26 трамваи? 12 довольно удобно добираться от вокзала в парк Горького (хотя выкладывание камушков на спуске - эта пездец полный, да).

В парк горького удобно добирацо на метро до стекляшки и на любой маршрутке, или пешком с универа 15 мин, реглярно хожу, а на 12м трамвае который ходит раз в час и ходит по часу это даже не смешно. Впрочем всегда найдется человек который скажет что ахуеней трамвая в жизни не видел на то он и форум. Только почему из-за 100 челов в день должны страдать десятки тыся авто и вбухивацо миллионы баксов?

ПС 4й трамвай уже лет 10 как отменили, даже рельс нет. Помоему.

26й трамвай никому не мешает в принципе, он ходит не посередине дороги а паралельно что есть правильно. И реально на нем много народу ездит. Поэтому он сцуко полезный.
 
Кролику +100.
(ОФФТОП: Всегда думал, что Кролик только матерится, как пля от водки голова болит. Но в топике реально только он пишет по делу и трезво).
Метро, троллейбусы и нормальные дороги. Кстати метро - электро транспорт и думаю экономнее трамвая.

По поводу запрета вьезда в город - может вообще из Харькова всех нах выселить?
А если мне надо в центр на учебу,работу, в больницу, куда угодно - убицца ап стену? Метро переполнено, интервалы огромные - в 21 час уже 15 минут. Пьянь пускают. Машина поломалась - ехал недавно в метро вечером. Бухие малолетки дядьку прибили почти - голову разбили нах - крови дох на полу было. Додумались машиниста позвать - на Барабане менты забрали уродов.
А в марштрутке-автобусе какой-нибудь урод станет с бутылкой пива которой уже и в рот не попадает. Одно желание купить оружие и иметь возможность в вагоне или автобусе пристрелить такого...
во-первых - трамвай самый выгодный - метро и рядом не стоит. вспомните затраты на освещение, эскалаторы, вентиляцию, поддержку подземного хозяйства. метро почти везде убыточно - трамваи наоборот. неужели не очевидно?
а вот дальнейший пассаж - это ж вообще замечательно.
давайте закроемся в собственных автомобилях чтобы отгородится от того что происходит в городе? так делают власть имущие у нас. хотим уподобится? следующий шаг создание гетто и хорошо охраняемых районов? отлично.
 
попытался найти хоть одно место где бы рельсы были уложены прям в асфальт посреди дороги. и чтоб пассажиры скакали машинам на крыши. не нашел.
да без проблем - смотрите! (краков, краков,прага,прага)
 

Вкладення

  • krakow1.jpg
    krakow1.jpg
    366.9 КБ · Перегляди: 43
  • krakow2.jpg
    krakow2.jpg
    347.9 КБ · Перегляди: 53
  • praha1.jpg
    praha1.jpg
    313.9 КБ · Перегляди: 63
  • praha2.jpg
    praha2.jpg
    320.9 КБ · Перегляди: 43
И все остальные умные пацаны, укажите пальцем, какой парк нада закатать в асфальт чтобы сделать перехватывающую стоянку в центре? Что, нет идей?
Ты дальше своего носа видишь или нет? Во всех цивилизованных городах давно уже есть подземные и надземные многоуровневые парковки. Или у нас в центре нету места где под землей парковку построить?
А вообще очень советую съездить в Прагу, и посмотреть как там ездят трамваи (как раз по центру маленьких улочек) и сколько парковок подземных. И заметь я там не видел не одной пробки, хотя въезд в центр на личных авто не запрещен. И автобусы (трамваи кстати тоже) там ходят по рассписанию, потому как, ни одно мудило не заеезжает в полосу движения общественного транспорта, и никто не паркуется где попало.
 
А кто видел хоть раз в жизни 4, 8, 13, 26 трамваи?

4ки уже по-моему давно нет, и рельсы с ее маршрута на Московском проспекте убрали еще несколько лет назад.

Про 8 и 13 не скажу, так как слабо себе представляю, откуда и куда ездят эти маршруты :confused:

А вот 26й не только видел, но и не так давно на нем катался. А на чем еще можно за 40 копеек доехать от парка Горького до Пролетарской? :) На конечной в парке Горького даже висит расписание движения 26го маршрута.
 
да без проблем - смотрите! (краков, краков,прага,прага)

На первой фотке увидел раздолбаный асфальт вокруг рельс и следы ямочного ремонта. На второй кроме самого трамвая ниче не видно. На третьей пробка в бесконечность. На четвертой трамвайные рельсы хоть правильно уложены, тока у нас 300 метров уже год почти как укладывают, а нада километров 15 так уложить. Так что по фотам кругом одни минусы. Кста тока шо говорил с товарищем из праги, он говорит что у них трамваи в основном ходят сбоку от односторонего движения и никому не мешают. А не как у нас посреди дороги.

И ваще, чета у меня чуство что в топике в основном студенты за трамваи. А те кто ездит на машинах более трезво смотрят на реалии. Проедь тесь от конечной 7ки на машине по октябрьской революции, потом по октябрьской революции до института трансгаза и моста, потом поверни на полтавский шлях. И каждый день по 2 раза. А через месяц твое мнение кардинально поменяецо.
 
Останнє редагування:
на второй - видно что трамвай посреди дороги идёт и автомобиль (белая крыша видна слева) как и положено ждёт пока закончится посадка. никто по крышам не скачет.
на третьей не пробка- просто плотное движение.
на четвёртой видно что можно дорогу вообще совместить с трамвайными путями - только надо не парковать авто на дороге.
 
А те кто ездит на машинах более трезво смотрят на реалии.
а вот по-моему -наоборот. кто ездит на машине хочет всегда парковаться рядом с пунктом назначения. при этом "у них" трезво понимают что так далеко не всегда получится а у нас плюют на всех и оставляют авто где угодно. итог - центр в пробках, а у меня под окнами двор из детской площадки превратился в стоянку автомобилей, и потихоньку рубят оставшиеся деревья.
 
Назад
Зверху Знизу