Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Почему людям нравятся игры без цели?

🔴 07:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 08.04.2007
Повідом.: 9478
  • 🔴 07:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Почему людям нравятся игры без цели?

Итак, флуду ДА! :D
Кто может сделать вид буд-то разбирается в психологии и объяснить, почему большинству людей нравится играть в игры лишенные логической цели. Сюда можно отнести ММОРПГ, майнкрафт, DayZ. Аркады разбирать не будем, там понятно, либо мышу ухайдохать либо время :D
 
  • 🔴 07:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
Ну, допустим, про ММО всё очевидно. Там социальная составляющая на первом месте. Общение, дроч на то, чтобы быть первым среди равных, взаимодействие внутри игры и пр. социальные ништяки, реализованные внутри игры. Всё это для многих куда интереснее, чем просто пройти игру и похвалить себя за то, что ты достиг "цели". В онлайн-шутерах всё то же, только меньше общения, но больше борьбы за виртуальный пьедестал почёта. Без лишних размышлений можно провести параллель с реальной жизнью и понять, что такие игры являются её виртуальным отражением. Оно достаточно примитивно, но это ощущение скрадывается благодаря самой по себе игре, геймплею. Имено такой симбиоз - социалка + игровой процесс (т.е. типичное игровое развлечение в привычном виде) и делают игры, которые нельзя пройти, интересными многим. А вот зачем кому-то себя реализовывать в виртуальном пространстве - вопрос другой. Вариантов бывает несколько, самый очевидный - человек не успешен в одной или нескольких из важных областей реальной жизни и уходит в виртуальную, поскольку реализовать себя там куда проще.
Насчёт ДейЗ отдельно хотел бы сказать. По задумке это была просто охуенная виртуальная мини-модель социума в стрессовых, критических условиях. Но корявая, "бедная" реализация и отсутствие идей, как поддерживать баланс, вкупе с школоконтингентом, медленно но уверенно заселявшим собой все серверы, превратили игру в обычный шутер. Надеюсь, в этом направлении будут какие-нибудь разработчики двигаться и дальше, ведь задумка охуенна по своей сути, и интерес есть (например, я вообще не играю в ММО-дрочильни и изредка поигрываю в онлайн-пострелушки. Но этот мод привлёк внимание моментально и играл я довольно долго. Знаю, что подобных мне в ДейЗ играет немало). Правда, рынок нынче таков, что скорее на эту тему начнут клепать очередные ММО-деньгонасосы.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 07:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
Для меня ММО очень интересно такими вещами:
1. Люди, а не машины. Хоть и ведут себя зачастую как боты.
2. Нет такого говна, что квест не пройдешь потому что НПС в скамейке застрял.
3. Соревнования опять таки с живыми людьми, а не с хуй пойми чем.
4. Можно посраться\потролить\пообщаться в чате постоянно.
5. ПВП.
 
  • 🔴 07:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
Я сказал логическая цель, т.е. ведущая к логическому завершению, конец. Тупой кач - не есть цель.
 
  • 🔴 07:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
тупой кач?)
а тренировки?
роты?
высадки на глобальную карту?
удержание провинций?)

нужны тактические навыки для полевых командиров)
ето не хухры мухры)
 
  • 🔴 07:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
тупой кач?)
а тренировки?
роты?
высадки на глобальную карту?
удержание провинций?)

нужны тактические навыки для полевых командиров)
ето не хухры мухры)

Это геймплей.
Никто вопроса не понял?
Берем батлу - цель привести одну из сторон к победе в течении раунда.
Гонки - цель приехать первым.
LockOn (авиасим) - цель привести одну из сторон к победе в течении раунда, разбомбить вражеский филд, уничтожить колонну (зависит от сценария.)
Линейка - ?
DayZ - цель выжить, но это абстрактно, выжить нужно в любой игре где возможна смерть, но выживать можно 5 минут, а можно неделю, но рано или поздно ты погибнешь, т.е. цель не достижима.
Майнкрафт - цель строить и выживать, опять таки, абстрактно.

линейкововотанки можем убрать из обсуждения, там в принципе все ясно, людям нравится кач :) Тупой или острый не важно, главное что он есть. Как и в батле многие любят получать ачивки и качать КД абсолютно не преследую всеобщую цель а работая себе на благо.

Так что оставим дайз и майнкрафт.

если ты ее не видишь, то может проблема в тебе?:D
И вот мне еще интересно, почему в офлайновых играх кач умный, а в онлайновых тупой?

Ты тоже не назвал, может у нас обоих что-то не так с головой? :D

А какой кач в офлайновых играх? Ты имеешь в виду игры типа фаллаут и дьябла? Так там чтобы игру пройти нужно быть не лохом. В сталкере тоже нужно разжиться разными разностями и получить мастера чтобы пройти. Если сунешься сразу в конец то худо будет. Все для того чтобы пройти игру и не быть мальчиком для битья.

Ну, допустим, про ММО всё очевидно. Там социальная составляющая на первом месте. Общение, дроч на то, чтобы быть первым среди равных, взаимодействие внутри игры и пр. социальные ништяки, реализованные внутри игры. Всё это для многих куда интереснее, чем просто пройти игру и похвалить себя за то, что ты достиг "цели". В онлайн-шутерах всё то же, только меньше общения, но больше борьбы за виртуальный пьедестал почёта. Без лишних размышлений можно провести параллель с реальной жизнью и понять, что такие игры являются её виртуальным отражением. Оно достаточно примитивно, но это ощущение скрадывается благодаря самой по себе игре, геймплею. Имено такой симбиоз - социалка + игровой процесс (т.е. типичное игровое развлечение в привычном виде) и делают игры, которые нельзя пройти, интересными многим. А вот зачем кому-то себя реализовывать в виртуальном пространстве - вопрос другой. Вариантов бывает несколько, самый очевидный - человек не успешен в одной или нескольких из важных областей реальной жизни и уходит в виртуальную, поскольку реализовать себя там куда проще.
Насчёт ДейЗ отдельно хотел бы сказать. По задумке это была просто охуенная виртуальная мини-модель социума в стрессовых, критических условиях. Но корявая, "бедная" реализация и отсутствие идей, как поддерживать баланс, вкупе с школоконтингентом, медленно но уверенно заселявшим собой все серверы, превратили игру в обычный шутер. Надеюсь, в этом направлении будут какие-нибудь разработчики двигаться и дальше, ведь задумка охуенна по своей сути, и интерес есть (например, я вообще не играю в ММО-дрочильни и изредка поигрываю в онлайн-пострелушки. Но этот мод привлёк внимание моментально и играл я довольно долго. Знаю, что подобных мне в ДейЗ играет немало). Правда, рынок нынче таков, что скорее на эту тему начнут клепать очередные ММО-деньгонасосы.

Очень развернуто, спасибо.
 
  • 🔴 07:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
  • 🔴 07:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
Итак, флуду ДА! :D
Кто может сделать вид буд-то разбирается в психологии и объяснить, почему большинству людей нравится играть в игры лишенные логической цели. Сюда можно отнести ММОРПГ, майнкрафт, DayZ. Аркады разбирать не будем, там понятно, либо мышу ухайдохать либо время :D

А как на счет 3 год задроть в лефт фо дед?
какая здесь цель?:D

Все дело в эмоциях, который человек испытывает или нет...
А эмоции могут быть самые разные!!!
 
  • 🔴 07:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
тупой кач как само действие.а так рост уровня и навыков дает возможность защищать цитадель,крафтить или "завоевать" шмот ,продать за реал,ввалить снова в донат,мулами захватить замок.завоевать гильдией сервер,быть лучшим убийцей проекта.разве это не цель??
 
  • 🔴 07:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
тупой кач как само действие.а так рост уровня и навыков дает возможность защищать цитадель,крафтить или "завоевать" шмот ,продать за реал,ввалить снова в донат,мулами захватить замок.завоевать гильдией сервер,быть лучшим убийцей проекта.разве это не цель??

Я не об этом спрашивал. Я спрашивал о достижимой цели, о конце игры, вот в шахматах конец есть, цель игрока поставить мат, а ты мне раасказываешь о том что тебе нравится в игре.
Знал что не стоит ММО приплетать, щас понабегут и начнут оправдывать сотни часов вычеркнутых из жизни :D
Как я уже говорил: Так что оставим дайз и майнкрафт.
С ММО все более или менее понятно.

Я вот играл в DayZ из-за атмосферы. Ну, пока она там была. Хотел проверить сколько могу прожить. Как только на серверах устроили кваку и повылазили читеры я бросил. Интерес исчез. Играешь до первой встречи с человеком, ну если в первой тебе повезло то до второй и так далее. Потом все по новой, каждый новый старт приносил все меньше эмоций.
 
  • 🔴 07:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
в дейз нету конечной цели так же.выживаешь пока не завалят.нету точки спасения(до которой дойти).я не люблю варкрафт и линеечные аналоги.я сам играл в Illodemiur более 2х лет.это тоже мморпг,но он начинается с мобильных клиентов.так вот это моя первая и единственная приемлимая мморпг.я начал в неё и моя цель была захватить мир.но потом я понял что в таких играх игрок-НИКТО и НИЧТО.потом я переквалифицировал цель на захват "мира" гильдией и союзом.спустя почти 3 года мы уничтожили врага и взяли ВСЁ.замки могли продавать(аренда)+защита за рубли.но потом пошла цель набить шмот в лиге и продавать за рубли.луки мечи щиты.в итоге захватили всё,продали всё,покупателей нет врагов нет.кач можно дальше,но люди перестали заходить так как даже защищаться не от кого.поменяли сервера и начали сначала.там такая же куйня будет.цели достигнуты-интерес пропал.перепробовал другие мморпг,и сразу отвращение,т.к. никакой тактики в пвп.а что мог предложить дейз?какое развитие?вот дальше...для 50 ти человек какая конечная цель?на ковчег попасть?
 
  • 🔴 07:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
в дейз нету конечной цели так же.выживаешь пока не завалят.нету точки спасения(до которой дойти).я не люблю варкрафт и линеечные аналоги.я сам играл в Illodemiur более 2х лет.это тоже мморпг,но он начинается с мобильных клиентов.так вот это моя первая и единственная приемлимая мморпг.я начал в неё и моя цель была захватить мир.но потом я понял что в таких играх игрок-НИКТО и НИЧТО.потом я переквалифицировал цель на захват "мира" гильдией и союзом.спустя почти 3 года мы уничтожили врага и взяли ВСЁ.замки могли продавать(аренда)+защита за рубли.но потом пошла цель набить шмот в лиге и продавать за рубли.луки мечи щиты.в итоге захватили всё,продали всё,покупателей нет врагов нет.кач можно дальше,но люди перестали заходить так как даже защищаться не от кого.поменяли сервера и начали сначала.там такая же куйня будет.цели достигнуты-интерес пропал.перепробовал другие мморпг,и сразу отвращение,т.к. никакой тактики в пвп.а что мог предложить дейз?какое развитие?вот дальше...для 50 ти человек какая конечная цель?на ковчег попасть?

Вот потому мне и стало интересно, что людей удерживает. Ведь гасится народ, имеет все что можно, ПНВ, дальномеры, тушенку, базы с автопарком. И сидят. Сдох, погнал на базу, с УРАЛа набил торбу и опять на дром пополнять урал :D
В майнкрафт я так понял никто и не играл? Я тоже не играл. :D

Крекер, твой троллинг уныл, в основном из-за того, что ты сам себя загнал:D

Та это твой уныл. Ничего же по сути не написал, только и плачешься что у меня проблемы с восприятием мира :D
i0ohoro6c2BZ1R3NccpC-D_gtZJBx8qcsxX8XM1blDYy0OtuKw.jpg




Нельзя, в ММОРПГ есть цель, в майнкрафте есть цель, в DayZ есть цель, проблемы братюнь?:D
Никто никогда не будет играть в "нивочто без цели"

если ты ее не видишь, то может проблема в тебе?:D
И вот мне еще интересно, почему в офлайновых играх кач умный, а в онлайновых тупой?

Что не назвал? Знаешь, иногда твои посты напоминают рассуждения пятилетнего ребенка - такие же бессмысленные и беспощадные:D

Точно такой же кач и в онлайн играх, один в один, так почему в сталкере он умный, а в ММО тупой ?

а должен был чтоли?

пиздец, ну тогда с тобой все ясно

Крекер, твой троллинг уныл, в основном из-за того, что ты сам себя загнал:D
Хоть в словарь Даля вставляй вод словом "тролль" :D
 
Останнє редагування:
  • 🔴 07:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
в дэйз можно неделю пошпилить по "сценарию",потом "извращения" пробовать потом тупик и скукота.
задумка супер,но развитие не продумают ещё долго.мморпг из неё только сделать как спасение.типа кланы.форты удерживать.производство техники.бандитизм как направление развития.кароче работы непочатый край.а ща дэйз мёртв)
 
  • 🔴 07:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
Забыл Mount&Blade :)
 
  • 🔴 07:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
Ну да, я и не скрываю этого :)
А тебя надо в графу - унылый троль. Как можно сделать аццкий вброс и уже на первой странице себя же загнать? :D

Кстати вот сразу, можно сделать мега вброс - Жизнь без мозгов или как живут люди-попугаи :D (Правда к риазделу игр не относится, но вброс аццкий)
И к примеру привести вот это чудо, которое своего мнения вообще не имеет, а лишь тупо копирует высказывания других :D
есть ещё идея мега-вброса: Жизнь обиженного тролля или как из _pahan_ стать _petuhan_
признаки этой животины ярко выражены скудными характеристиками:спорит со всеми и без повода,даже когда в чём то согласен,пытаясь показать свою индивидуальность и независимость.беспардонно влазит в диалог двух людей(чего обычно не делает в реале).придумал ник-антипод его настоящей сортирной породы.любит "подъёбывать" людей которые его не замечают,а получив порцию унижений опять прячется за унитаз в ожидании "смешного" момента.
П.С. _petuhan_ ,я веду диалог с Крекером,он высказал свою точку зрения и вопрос,я свою с примером который мне приемлим.А если у людей похожи вкусы и мысли то это в принципе нормально.ты же свою "особенность" пытаешься проявить в наслешливо-сатирических фразах ,которые как чётко подметил Крекер пусты,не несут физического смысла и имеют оттенок параноидального троллизма.а теперь попрошу не совать свой клюв не по теме.потому что по теме ты в свои месячные можешь прострелить иногда.
 
  • 🔴 07:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16
Если бы хотел, то сделал бы. Но зачем мне делать вброс?
 
  • 🔴 07:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #17
Ага,зачем ему ща.один есть уже._petuhan_ отпусти биде,вылазий к нам,веселицца будем.поглумимся над твоим высокоразвитым телом.
Кстати,вот не понял,почему тебя боль/свербеж в попке беспокоит?опять особенности сущности проявляюца?
 
Останнє редагування:
  • 🔴 07:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18
Наверно. Тебе видней, у тебя опыт...
 
  • 🔴 07:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #19
Советую ознакомится с
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Очень интересная.
Тут есть ннемного о тебе.

Стратегия процесса ориентирует участников спора на его проведение ради самого спора. Это своего рода «искусство ради искусства», спортивный азарт. Для таких спорщиков безразлично о чем спорить, с кем спорить, зачем спорить. Им важно блеснуть красноречием, доказать что белое – черное, а черное – белое. Если оппонент отрицает какое-либо положение, то участник спора, ориентированный на стратегию процесса, обязательно начнет его защищать. Эта стратегия наиболее характерна для молодежи.

Стратегия спора определяется также и социальной значимостью обсуждаемой проблемы. Наиболее часто встречается стратегия общечеловеческих интересов, национальных интересов, интересов определенных слоев общества, групповых интересов (профессиональных), семейных интересов, а также личных интересов участников спора.
 
  • 🔴 07:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #20
не,ну ты его переоцениваешь сильно....:дитина:
 
Назад
Зверху Знизу