Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Боюсь летать в самолетах

🟢 03:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 03:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #161
Таймыр, в принципе, и находится в Сибири. В северной её части. Но вы наверное были где-нибудь в Иркутске...
 
  • 🟢 03:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #162
  • 🟢 03:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #163
  • 🟢 03:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #164
  • 🟢 03:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #165
  • 🟢 03:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #166
В автомобиле есть шансы и ты сам их себе увеличиваешь-пристегнулся? получи 20% к безопастности, не разгоняешся до сотни-плюс еще 20%, купил нормальную машину-получи еще 50% к пассивной безопастности.
Вот.

И автомобили чаще бъются потому что их много! ОЧЕНЬ МНОГО. Если бы было столько самолетов, то все бы падали как снаряды на голову.
 
  • 🟢 03:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #167
:eek: фигасе. и с самолета высаживают?

если ты тихонечко будешь бухать никто ничего не скажет. но все пакеты из дьюти фри с алкоголем запечатываются со словами: не вскрывать до конца полета. Этим летом подруга в тайланд летала - русские нажрались и начали драться в салоне. Ну что - 10 часов полета - наручники и депортация из тайланда в тот же день:)

Что, есть такие идиоты?:eek:



даже если в полете:D

Да есть тут один кретин, которыйц уверял меня в теме про "мобильные телефоны в самолете" - что он быстрее полетит на свежей тушке, чем на 30летнем боинге. Сколько я ему статистику не приводил - стоял на своем :)
 
  • 🟢 03:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #168
  • 🟢 03:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #169
  • 🟢 03:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #170
Вот я как-то по серпантину ехала в автобусе с двумя истеричками. А у автобуса как на зло тормозные колодки дико визжали. Короче автобус на поворотах скрипит, тетки визжат, это был полный пиздец :D

Кстати да, почему то никто не упомянул серпантины. Правда, у нас таких серпантинов нет, но реально, иногда, когда я ехал на убитых переполненных автобусах на Северном Кавказе, в Лаосе или в Гималаях, когда всего 1,5 полосы и на крутом повороте щебень сыпется из под колес .т.к. автобус едет по самому краю дорожного покрытия, а вниз лететь метров 500, то это куда страшней, чем самолет. Если просто едешь сам по ровной местности в машине - это одно, ты же не думаешь постоянно про дебилов нарушающих ПДД, а вот при езде на серпантине жутко всё время. Особенно помню в Гималаях .когда въехали в облако на серпантине днем и видимость с включенными фарами - все несколько метров...
 
  • 🟢 03:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #171
Все мои друзья/товарищи путешествуют по миру, а я все сижу и только рассматриваю их фото-отчеты с различных экзотических стран.
Я сам очень люблю путешествовать (страны СНГ), но по далеким странам еще не довелось побывать, так как не сильно представляю свой полет на самолете.

Помнится мне, когда мои родители еще были в самом разгаре военной службы - да, постоянные перелеты из страны в страну, но мне тогда было года 4-5, было не сильно страшно, наверное.
Сейчас себе как представлю, что сяду в какую-то развалину наших авиалиний - аж яйца поджимаются к лобку.
Из последних рассказов моего друга, который недавно летал в Грузию - это страх и ненависть в Лас-Вегасе. Пока самолет взлетал и садился - он лет 5 своей жизни истратил на стресс. Все репело, скрипело, свистело. Наверное, по его словам, это был последний полет в его жизни.

Другие летают и не жалуются, возможно яйца стальные или уже нечего терять. Но и мне так хочется побывать везде, хоть бери и на автобусе и кораблях перемещайся...:)

У кого-то подобное есть/было? Как с этим смирились/преодолели?

Заведи себе ездового рикшу!
260px-Pousse-pousse_Madagascar.jpg
 
  • 🟢 03:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #172
Кстати да, почему то никто не упомянул серпантины. Правда, у нас таких серпантинов нет, но реально, иногда, когда я ехал на убитых переполненных автобусах на Северном Кавказе, в Лаосе или в Гималаях, когда всего 1,5 полосы и на крутом повороте щебень сыпется из под колес .т.к. автобус едет по самому краю дорожного покрытия, а вниз лететь метров 500, то это куда страшней, чем самолет. Если просто едешь сам по ровной местности в машине - это одно, ты же не думаешь постоянно про дебилов нарушающих ПДД, а вот при езде на серпантине жутко всё время. Особенно помню в Гималаях .когда въехали в облако на серпантине днем и видимость с включенными фарами - все несколько метров...

Чувак, ты все время пытаешься найти во всем логику. У меня аэрофобия с классическими симптомами. Мне похуй на серпантин, если машина стоит 4мя колесами на земле. А когда мое туловище на высоте 11 000 метров - я ничерта не могу поделать с собой

Симптомы

Основными симптомами аэрофобии являются нервозность уже за несколько дней до полёта, возможный отказ от авиаперелётов из за страха перед полётом, учащённое или сбивчивое дыхание во время полёта, повышенное сердцебиение, сжатые мышцы, потные ладони, потребность в алкоголе как в средстве успокоения в полёте, анализ звуков и перемещений экипажа по салону во время полёта, представление в воображении картин авиакатастроф, обсессивный поиск информации в СМИ об авиакатастрофах и другие подобные стрессовые психические и физические явления.


Это тупо я!
 
  • 🟢 03:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #173
И автомобили чаще бъются потому что их много! ОЧЕНЬ МНОГО. Если бы было столько самолетов, то все бы падали как снаряды на голову.

Неправильный вывод! Если б самолетами управляли ебланы или ТП (как на фото), результат был бы печальный.

Девушка не справилась с управлением авто и погибла.
1316553617_1.jpg

1316553580_2.jpg

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟢 03:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #174
Самолет-это реально страшно. Сам по себе самолет-это машина неустойчивая. И если брать во внимание только факты, то самолет это очень опасно

Насколько мне известно, самолет - это очень устойчивая машина. В отличие от вертолета. Вот там реально надо бояться. А самолет - самый безопасный на сегодня вид транспорта. Если где-то и случаются аварии, то в большинстве случаев имеет место человеческий фактор. Как говорил мой знакомый летчик, самолету мешает только пилот...
 
  • 🟢 03:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #175
В автомобиле есть шансы и ты сам их себе увеличиваешь-пристегнулся? получи 20% к безопастности, не разгоняешся до сотни-плюс еще 20%, купил нормальную машину-получи еще 50% к пассивной безопастности.
Вот.

И автомобили чаще бъются потому что их много! ОЧЕНЬ МНОГО. Если бы было столько самолетов, то все бы падали как снаряды на голову.

Кстати, в самолёте - то же самое. Пристегнулся (и по возможности не отстёгивался весь полёт) 20% к безопасности, летишь трезвый - 20%, летишь нормальной авиакомпанией - 50% и т.п.

И всё-таки , жертв в автомобильном транспорте намного больше, если считать, например на 1000000 перевезённых пассажиров, а не по количеству самолётов или машин.перевезённых пассажиров, а не
 
  • 🟢 03:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #176
Rudel - для кого спойлеры сделали??
вероятность погибнуть в автомобильной катастрофе в 60 (шестьдесят) раз выше. А количество людей выпивающих по бутылке коньяка в маршрутке по дороге на работу исчезающе мало...
 
  • 🟢 03:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #177
Без претензий на истину, данную табличку спонсировали операторы автобусного сообщения, по трем критериям опа на поездку, опа на час в пути, опа на километр.

ЗЫ: Данные поданы в ракурсе травел (путешествий). В оригинале данной таблицы были препинания, сбитых на ЖД переезде относить к Раил или Фуут. Ван в данном контексте семейный фургон.
 

Вкладення

  • Deaths per billion.gif
    Deaths per billion.gif
    7.2 КБ · Перегляди: 76
Останнє редагування:
  • 🟢 03:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #178
Хаби! Вот тут интересный полет, точнее, реконструкция полета. Это первый в росиии аэробус, он на линии пробыл меньше года. Во время полета из Москвы в Гонконг за штурвалом оказался 15-летний Эльдар Кудринский, сын командира корабля. В течение 4 минут мальчик умудрился отключить автопилот и вогнать технически исправный самолет в штопор. В ручном режиме пилоты вывести самолет из штопора не смогли. И ни один из них не додумался за 3 минуты падения бросить штурвал и включить автопилот. Тогда бы все остались живы.

[RUTUBE]716bb6ac58ca5337fa6034c686006adc[/RUTUBE]
 
Останнє редагування:
  • 🟢 03:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #179
Хаби! Вот тут интересный полет, точнее, реконструкция полета.

Ага. Мэждурэченск 1994 г.
КВС - редкостный Еблан, угробил себя, своих родственников, кучу пассажиров и относительно новый аэробус!

fO11T5eKQNA&feature=player_detailpage

Насколько мне известно, самолет - это очень устойчивая машина. В отличие от вертолета. Вот там реально надо бояться.

CROCODILE, при отказе двигателей и исправной трансмиссии вертолет любого размера можно относительно безопасно посадить на т. н. РСНВ (авторотация). Нормально посадить пассажирский самолет в таком случае можно только такой как АН2.
 
  • 🟢 03:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #180
CROCODILE, при отказе двигателей и исправной трансмиссии вертолет любого размера можно относительно безопасно посадить на т. н. РСНВ (авторотация). Нормально посадить пассажирский самолет в таком случае можно только такой как АН2.

Да, мне когда летчик рассказал, что при отказе обоих двигателей АН-24 еще может как-то спланировать, а ТУ-134 обречен, я полетел один раз на АНе. Но потом решил, что и на АНе риски ничуть не меньше, а ТУ намного удобней. Так что в основном летал на ТУшках.

А про вертолет я имел в виду не аварийную посадку, а особенности пилотирования. Если вся конструкция самолета направлена на выравнивание и сохранение прямолинейного движения при минимальном участии пилота, то у вертолета таких стабилизаторов нет, там пилоту нужен глаз да глаз. Как я понял, девушка, назвавшая самолет неустойчивой машиной, имела в виду сам полет, а не экстренную посадку.
 
Назад
Зверху Знизу