Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Наши подростки

🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #261
Мораль - никогда ни с кем не спорить.
Спор никогда не может решить никаких проблем. Есть необходимость и возможности, действуй, а не говори, а лучше выскажи свою позицию и постарайся найти компромис думая при этом как о своих интересах, так и об интересах другой стороны. Такой подход трудно назвать спором. При обычном споре, даже если случилось чудо и вы переспорили человека, он сказал "Да я был дурак, а вы меня просветили и наставили на путь истинный" то он начнет тихо вас ненавидеть.
До ребенка нужно донести, что любое действие имеет какую-то цель и нужно продумывать и выбирать наиболее эффктивный способ достижения этой цели. Можно спросить у ребенка
- Зачем ты спорил?
- Что бы доказать, что я прав.
- Зачем это тебе нужно? Какую цель (выгоду для себя) ты этим преследовал?
- Никакую.
- Давай посмотрим правде в глаза. Человек, если он не совсем дебил, ничего не делает просто так. На самом деле ты старался поднять свой авторитет за счет учителя, опустить его и заработать себе очки в глазах одноклассников. Естественно это ему не понравилось и ты пострадал. (тут можно рассказать случай с Азаровым) Поэтому в следующий раз постарайся выбрать другие способы самоутверждения.

Спасибо Вам огромное за этот пост. Я его сохранила, для себя. Очень все четко!
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #262
Эм-м-м...
Имхо, уважение должно быть взаимным.
Невзирая на степени, звание, возраст...
Иначе получим то, что имеем - лицемерие, полнейший пофигизм и желание выкрутиться, солгав.

Уважение к возрасту, знаниям и опыту - у школьника никак не может быть взаимным:)
Даже если он поймал на чем-то учителя, и не преминул этим воспользоваться...
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #263
Эм-м-м...
Имхо, уважение должно быть взаимным.
Невзирая на степени, звание, возраст...
Иначе получим то, что имеем - лицемерие, полнейший пофигизм и желание выкрутиться, солгав.

Тут дело в воспитании. Я сама на эти грабли не раз..... Я пытаюсь объяснить своим, что даже если человек явно не далек, я вно "не комильфо", явно глуп, явно презирает тебя, явно не уважает тебя, ТЫ не должет к нему испытывать тех же чувств. Даже не так, ты должен пытаться преодолеть свою ответную реакцию. Из войны, из спора, из обострения отношений - ничего хорошего не получится - никогда.... Наоборот, когда ты подчеркнуто вежлив с такими людьми, они могут стать с тобой другими, а могут и не стать....НО это твой выбор, не изваляться в грязи, не унизить, быть выше. Это сложно, порой в наше время, когда все по головам - невозможно, но вот стремиться к этому (я считаю) нужно....

:D:D:D Я-то так думаю, но это не значит, что у меня получается так делать... Об этом я тоже говорю детям.
Можно говорить, что мир жесток, что нужно бороться, но....может следующие поколения стануть думать хоть чуть-чуть по другому, и топить, не уважать, втаптывать станет плохо....
Простите за высокий слог...
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #264
Т
Можно говорить, что мир жесток, что нужно бороться, но....может следующие поколения стануть думать хоть чуть-чуть по другому, и топить, не уважать, втаптывать станет плохо....
Простите за высокий слог...

Вопрос не в "бороться"...
Большая часть споров современных подростков, как правильно подметил mik12345, строится не на поиске правильного ответа, а в "опускании" авторитета учителя и поднятии своего.

Для поиска истины - можно подойти после уроков и спокойно все рассказать и высказать все точки зрения...
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #265
Вопрос не в "бороться"...
Большая часть споров современных подростков, как правильно подметил mik12345, строится не на поиске правильного ответа, а в "опускании" авторитета учителя и поднятии своего.

Для поиска истины - можно подойти после уроков и спокойно все рассказать и высказать все точки зрения...

Все правильно, но это частный случай, того, о чём, я коряво пыталась сказать;)



:D:D:D:D В "Политике" поднята тема "И.В.Сталин. Верно ли он поступал."

И там же нашла воззвание Кравчук на русском языке, времен когда он был кандидатом в президенты и обещал, что все будет "гут"
"Леонид Кравчук, ставший из Первого секретаря ЦК КПУ и Председателя Президиума Верховного Совета Украинской ССР первым президентом «незалежной» Украины, публично обещал, что русские будут жить на Украине лучше, чем в росиии, а евреи – лучше, чем в Израиле. Будучи кандидатом в президенты Украины в 1991 г., Л. Кравчук даже издал специальное обращение «К русским соотечественникам», в котором обещал мир и дружбу между украинцами и русскими, гарантировал свободное развитие русского языка в независимой Украине и сохранение связей русских с россией. Перед этим, 1 ноября 1991 г. Верховным Советом Украинской ССР была принята специальная «Декларация прав национальностей Украины», которая гарантировала обеспечение всех национально-культурных потребностей жителей республики всех национальностей. Кстати говоря, указанная Декларация до сих пор остается частью действующего законодательства Украины, однако о национальном равноправии украинские власти всех мастей вспоминают разве что для популизма. Сразу же после установления независимости от союзного центра на территории Украинской ССР началась насильственная «украинизация», которая уже к середине 1990-х годов достигла значительных «результатов».

Вот вам - история. А каких-то 20 лет прошло. Вот, что должна училка ответить на "задрочку" малолетнего...пытливого...школьника об этом человеке.... То, что он первый Президент, а дальше.... Сложно все это....

Для ребенка рожденного в независимой и вольной Украине - он герой, а вот то что наобещал родителям этого ребенка, и не выполнил...., что учительнице отвечать?
 

Вкладення

  • 91.jpg
    91.jpg
    134 КБ · Перегляди: 99
Останнє редагування:
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #266
Только из школы. Поставили 12 баллов и извинились. Я им книгу принесла, откуда мой взял инфу для спора:)

Ребенку нужно объяснить, что есть ум книжный и жизненный. По книжному он получил 12, по жизненному 2.
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #267
Ребенку нужно объяснить, что есть ум книжный и жизненный. По книжному он получил 12, по жизненному 2.

Кстати,скорее всего такой высокий балл вышел из простой "дорисовки" "единицы" к уже поставленной "двойке".
Просто, возможно с вами не захотели связываться, история и политика...еще стаью пришьют....И не факт, что учитель, после "опускания" его на уровне ребенок-завуч-родитель, не затаит некоторую м-м-м "пакость"....:(

Вот у нас в классе новенькая (!) девочка отказалась петь на уроке музыки "Гимн Украины", она заявила, что Украину не любит, гимн учить не будет. 8-й класс.... Ну, и она права?... Не знаю....Спорила до усрачки.... Сомневаюсь, что "выхресты" евреи в дореволюционное время в гимназиях такдемонстрировали не любовь к "Слову божьему" .....В итоге после урока все девочки ее хвалили за то, как она классно "сделала" музычку. Моя считала это выпендрежем, но свое мнение оставила при себе....
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #268
Ребенку нужно объяснить, что есть ум книжный и жизненный. По книжному он получил 12, по жизненному 2.

Вот это, кстати, очень сложная проблема. :(
Получается, что у ребенка подрываются все авторитеты, ему придется жить не честно, а "по жизни". Двойная мораль. Это очень критически воспринимается, особенно если учесть максимализм подростка. Так запросто можно получить маргинала, бросающего вызов обществу.
Ну, а заставить тогда читать книги будет вообще очень сложно.
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #269
Вот это, кстати, очень сложная проблема. :(
Получается, что у ребенка подрываются все авторитеты, ему придется жить не честно, а "по жизни". Двойная мораль.

Никакой двойной морали. Просто умение войти в положение другого человека, понять, что он почувствует, и с учетом этого выбрать наиболее эффективный способ достижения своей цели (в чем цель была кстати?).
Вариант. Подойти к учителю после урока с книгой, которую носила мама, и один на один обсудить эту проблему. Если учиетль упрется и пошлет, прийти домой и спокойно подумать, изменится ли мир в худшую сторону если учитель будет упорствовать в своих заблуждениях, стоит ли начинать из-за этого войну или воспользоваться правилом "три Д" (дай дураку дорогу). Если же осознанно принято решение начать войну, то нужно ставить вопрос о соответствии учителя, идти к директору, в районо, запасаться связями и деньгами на взятки и быть готовым понести потери (какая же война без жертв) или даже проиграть. welcome to the real world

Ведь есть масса других вариантов, чем они вас не устраивают?:)

Например? Зачем ему нужен был этот спор и конфликт?

Либо влез по отсутствию житейской мудрости, либо играл на публику перед одноклассниками.
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #270
Никакой двойной морали. Просто умение войти в положение другого человека, понять, что он почувствует, и с учетом этого выбрать наиболее эффективный способ достижения своей цели (в чем цель была кстати?).
Вариант. Подойти к учителю после урока с книгой, которую носила мама, и один на один обсудить эту проблему. Если учиетль упрется и пошлет, прийти домой и спокойно подумать, изменится ли мир в худшую сторону если учитель будет упорствовать в своих заблуждениях, стоит ли начинать из-за этого войну или воспользоваться правилом "три Д" (дай дураку дорогу). Если же осознанно принято решение начать войну, то нужно ставить вопрос о соответствии учителя, идти к директору, в районо, запасаться связями и деньгами на взятки и быть готовым понести потери (какая же война без жертв) или даже проиграть. welcome to the real world

В который раз приходится сожалеть, что в школах не учат логику и риторику. :(
Есть такая вещь, как авторитет учителя. С младших классов мы обычно воспитываем, что он непоколебим. И это правильно, потому что обратные случаи вызывают только сожаление о воспитанности ребенка.
В более старшем возрасте это правило должно меняться на Учитель-друг. И авторитет тут должен зарабатываться не статусом, а знаниями и умениями Педагога. С этим сложнее, зачастую учителям легче почивать на своих лаврах и пользоваться авторитетом безусловным. Часто это вызывает у ребенка желание конфликтов и споров.

Про войну: девочка, с которой я встречался, вошла в конфликт с учительницей математики, которая уже была пенсионеркой. Причина банальна: ставила ей "4", хотя она шла на медаль. Шансов у учительницы не было, папа девочки был инструктором райкома партии. Но девочка медаль так и не получила. :( Заменившая ушедшую была давней коллегой прежней. ;) Под раздачу попал и я, потому что встречался с этой девочкой. "4" на экзамене по алгебре, "4" в аттестат. Понял за что только лет через пять.
Welcome to the real world! :пиво:

---

Историю своему ребенку я запретил учить на "отлично". Только "хорошо" и без всяких успехов. Если будет нужно на ЗНО, то подгоним в 11-м классе под то, что будет нужно на тот момент. :)
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #271
Если учиетль упрется и пошлет, прийти домой и спокойно подумать, изменится ли мир в худшую сторону если учитель будет упорствовать в своих заблуждениях, стоит ли начинать из-за этого войну или воспользоваться правилом "три Д" (дай дураку дорогу). Если же осознанно принято решение начать войну, то нужно ставить вопрос о соответствии учителя, идти к директору, в районо, запасаться связями и деньгами на взятки и быть готовым понести потери (какая же война без жертв) или даже проиграть. welcome to the real world

:клас:
В данный момент буду использовать Ваш совет по работе - начальство не в "гумори"

Возвращаясь к теме подростков.
Сын впервые в восьмой класс в этом году пошел в 27-ой лицей... Вот вчера у нас первая...."двойка" по ... укр. лит.....самая высокая оценка - "три" (их две на класс), остальные "2" и "1"...
Была самостоятельныя по только что прочитанной теме, учебников еще не было, на всех - один, из него тихо читала девочка с первой парты....
Я была готова к ухудшению оценок, к проблемам с математикой/физикой,...но вот так, чтоб.....
Я лично, расстроилась жутко. Ну, нафига, и вообще я поняла, что для меня оценки важнее знаний:eek:
Вообщем, вчера вечером, я уже решила забирать его обратно. Ну, нафига, мне эта нервотрепка, и сыну...
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #272
Никакой двойной морали. Просто умение войти в положение другого человека, понять, что он почувствует, и с учетом этого выбрать наиболее эффективный способ достижения своей цели (в чем цель была кстати?).
Вариант. Подойти к учителю после урока с книгой, которую носила мама, и один на один обсудить эту проблему. Если учиетль упрется и пошлет, прийти домой и спокойно подумать, изменится ли мир в худшую сторону если учитель будет упорствовать в своих заблуждениях, стоит ли начинать из-за этого войну или воспользоваться правилом "три Д" (дай дураку дорогу). Если же осознанно принято решение начать войну, то нужно ставить вопрос о соответствии учителя, идти к директору, в районо, запасаться связями и деньгами на взятки и быть готовым понести потери (какая же война без жертв) или даже проиграть. welcome to the real world



Например? Зачем ему нужен был этот спор и конфликт?

Либо влез по отсутствию житейской мудрости, либо играл на публику перед одноклассниками.
Какой жизенный опыт у 14 летнего пацана?! И какая житейская мудрость?!
И, я нигде не писала, что он опускал или унижал учителя. Можно отстаивать мнение вежливо и при этом культорно разговаривая, не задевая честь человека. И, вариант подхода после урока не подходил, так учитель сам мне позвонил со скандалом в голосе во ВРЕМЯ урока:( потребовал моего немедленного присутствия в школе. Именно, потребовал:" Я хочу вас видеть через 10 минут возле дверей своего кабинета!" И, это говорит учитель в присутствии 30 учеников. Какая моя реакция должна быть на это?! Замять и примчаться и слушать вычитывания при всем классе своего ребенка?
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #273
Вообщем, вчера вечером, я уже решила забирать его обратно. Ну, нафига, мне эта нервотрепка, и сыну...

Не знаю, что это там у Вас за школа... Но Ваше решение явно спонтанно. Ничего страшного не произошло, такие оценки обычно даже в журнал не ставят. Скорее это была "мера воспитания" класса. :)
Так что, не торопитесь. ;) Подождите хотя бы первого школьного собрания.
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #274
И, я нигде не писала, что он опускал или унижал учителя. Можно отстаивать мнение вежливо и при этом культорно разговаривая, не задевая честь человека. И, вариант подхода после урока не подходил, так учитель сам мне позвонил со скандалом в голосе во ВРЕМЯ урока:( потребовал моего немедленного присутствия в школе. Именно, потребовал:" Я хочу вас видеть через 10 минут возле дверей своего кабинета!"

Если Ваш сын "вежливо и культурно" ( со слов сына?) разговаривал, вряд-ли учитель начал-бы скандал прямо на уроке...
Самое сложное, это узнать, и ЧТО было на уроке на самом деле, и КАК было...
Но, если 12 поставили, сын - победитель. Он - этого хотел?
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #275
Только из школы. Поставили 12 баллов и извинились. Я им книгу принесла, откуда мой взял инфу для спора:)

Кстати, а книга хоть солидная? А то сейчас по истории можно тако-о-о-ого принести для спора с учителем.:D

Но, если 12 поставили, сын - победитель. Он - этого хотел?

Вряд ли. Это ж не ХФ "Политика". :)
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #276
Я лично, расстроилась жутко. Ну, нафига, и вообще я поняла, что для меня оценки важнее знаний:eek:
Вообщем, вчера вечером, я уже решила забирать его обратно. Ну, нафига, мне эта нервотрепка, и сыну...

:)))
И не думайте даже!!!
Это скорее, чтобы "держать в тонусе".
Учителя, особенно в 27, любят играть на контрасте.
( нужно-же им поддерживать миф о 27-й, что там любую оценку нужно заслужить:)
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #277
Если Ваш сын "вежливо и культурно" ( со слов сына?) разговаривал, вряд-ли учитель начал-бы скандал прямо на уроке...
Самое сложное, это узнать, и ЧТО было на уроке на самом деле, и КАК было...
Но, если 12 поставили, сын - победитель. Он - этого хотел?

Я об этом тоже подумала в первую очередь. Мало ли нахамил, нагрубил... В этот же день поговорила с некоторыми ребятами из класса, ничего подобного. Просто у меня был уже опыт, когда мой ребенок действительно был не прав, тогда я реагировала по другому. :бан:
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #278
учитель сам мне позвонил со скандалом в голосе во ВРЕМЯ урока:( потребовал моего немедленного присутствия в школе. Именно, потребовал:" Я хочу вас видеть через 10 минут возле дверей своего кабинета!"

Врядли спокойное течение урока и спокойно высказанное мнение могло вызвать такую реакцию...
Вы сейчас на взводе, но попробуйте "переварить" то что пишет mik12345 и как-то изложить сыну.
А на счет опыта в 14-ть, знаете, иногда разговаривая с сыном, я понимая, что он намного мудрее меня - взрослой и взбаламошной женщины;). Они на много умнее и мудрее нас.
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #279
Врядли спокойное течение урока и спокойно высказанное мнение могло вызвать такую реакцию...
Вы сейчас на взводе, но попробуйте "переварить" то что пишет mik12345 и как-то изложить сыну.
А на счет опыта в 14-ть, знаете, иногда разговаривая с сыном, я понимая, что он намного мудрее меня - взрослой и взбаламошной женщины;). Они на много умнее и мудрее нас.

Да, я и не напрягалась:) Тем более не была на взводе... Просто у нас система такая, если учитель, - то он безаппеляционно прав:( и все должны учиться только по школьной програме, без отступлений:( Вот этого я и не понимаю:( Стадный рефлекс у нас наверное в крови, а индивидуальности маловато:( Хочется как-то научить сына мыслить своими мыслями, разбираться где правда и где ложь и т.д.
Дети наши дейтсвительно в некоторых вопросах мудрее нас, но это никак не жизенный опыт.
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #280
Хочется как-то научить сына мыслить своими мыслями, разбираться где правда и где ложь и т.д.

Только не в Истории!!!!! Где хотите, и как хотите ищите Правду и Ложь, но в Истории нету истины. Там одна только Правда!!! :rolleyes:
 
Назад
Зверху Знизу