Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Хорошо ли работать в машинистом метро? Взгляд из нутри.

🟢 17:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 17:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #41
  • 🟢 17:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42
опередили))
хоть кто-то откроет людям глаза на "руль" в кабине у машиниста))

Только разве сам машинист

Читал, что в "кабинете" машиниста не удобное сидение. По фотографии я бы так не сказал.
 
  • 🟢 17:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #43
ТСа не возьмут водилой в метро - он не знает как пишется слово "изнутри" (см. название темы)
 
  • 🟢 17:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44
а я слышал что поезда ездят автоматически,а машинисты сидят для того что бы люди не пугались :)
хотя хз, одно время обещали сводить в депо метровское, но к сожалению не получилось :(
 
  • 🟢 17:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #45
а я слышал, что на востоке живут люди с песьими головами.
 
  • 🟢 17:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46
Господи, как же спать то хочется. Это для вас уже вовсю идёт трудовой день, для меня утро только началось. Ну да, уже полдень, ну и что из этого?
Поворот замка и ты остаешься один. Твоя вселенная, на ближайшие 8 часов, ограничена несколькими метрами кабины. Кстати, а вы знаете зачем машинист закрывается в кабине? Нет, ну понятно, что не по собственной воле, а по высочайшему повелению руководства озвученному в инструктаже. Но вот причина этого инструктажа? Борьба с террористами? Неа. Криминал? Опять не угадали. Данный инструктаж появился после случая на кольцевой линии, когда машинист выпал из поезда. По официальной версии выливал остатки чая. Ну вот, что бы данный случай не повторился и выпустили бумагу с указанием закрывать кабины на замок. И уже потом это плавно переросло в борьбу с Аль-Каедой... Нет, ну согласитесь, бред полный, дверь должна быть закрыта на замок потому, что вдруг ты её открыть захочешь?
"Осторожно, двери закрываются..." На платформе стоит девушка, в длинной, до пят, юбке. Всё ничего, только юбка в цветах российского флага. Бело-сине-красная. По хорошему, ещё державного орла не хватает на заднице. Никогда не понимал американский патриотизм в звездно-полосатых трусах. Ну, каждый патриот по своему. Вышла на Полежаевской.
"Осторожно, двери закрываются..." Поезд едет сквозь тьму тоннеля, от станции к станции. Машинист смотрит вперед. Он не думает, что за спиной 8 вагонов с людьми, для него есть только "здесь" и "сейчас". Несколько метров кабины, в данный отрезок времени.
"Станция" На Тушинской, у первого вагона стоит молодая женщина. Рука с телефоном опущена, темные глаза, ой как подозрительно блестят. Видно, и хочется заплакать, и народу вокруг много. Опускает взгляд на телефон... Губы начинают дрожать. "Осторожно, двери закрываются..." Метро - мир, где люди знакомятся, встречаются и увы, растаются.
Тьма-свет. Тумблер, кнопка, двери открыты. Людские потоки сталкиваясь разбиваются, образуют водовороты. Выходящие боятся, что не успеют выйти, входящие - войти. Информатор. Двери. И сложная матерная конструкция, приберегаемая для особых случаев, разносится по кабине. Успел, успел поймать двери. Знаете, некоторых пассажиров хочется не бить, а пи...ть, смачно похрюкивая, вбивая мозги в то место, где они должны быть, а не там где они находятся. Видели детский трехколесный велосипед с палкой-толкалкой сзади? А теперь представьте, что его, с сидящим ребенком заталкивают в закрывающиеся двери. Хорошо двери "в полете" поймал. Слов нет, один мат, семиэтажный. Кстати, тут на маневрах недавно было. Двери уже закрываются, бежит дама под 50 с двумя баулами. Понимает, что не успеет и сует ногу в двери. Но не просто сует, а задрав её чуть ли не до пояса (может гимнастикой в детстве занималась, или балетом) в результате двери ногу ловят и дама замирает с сумками в руках, с задраной до пояса ногой. Машинист смотрит на неё в зеркало, маневровые веселятся, пассажиры улыбаются, дети показывают пальцем. Дама, багровея, начинает дергаться, пытаясь вытащить ногу. Ага. В такой позиции только плюхнувшись на задницу. Машинист, хмыкнув, приоткрывает двери, ровно, что бы заложница смогла вытащить ногу, но ни в коем случае не села. Идиотов надо учить!
Кстати, обвинили меня в цинизме, чем очень меня рассмешили. Я не циник. Просто поймите, что у меня за спиной 8 вагонов с людьми. Кто-то опаздывает, торопится. Они так же оплатили проезд. Почему, люди в поезде должны ждать одного опаздывающего на "последний поезд в светлое завтра". А все идиотские и дурацкие ситуации в которые попадают люди, они попадают по собственному хотению и умению. А мы? Мы их "учим", как с той "балериной" (правда не всегда помогает) Ведь иногда достаточно подождать 10-15 секунд, что бы человек осознал всю дурость и комичность ситуации в которую он попал. Люди, они ж как дети. Только взрослые.
А поезд едет от станции к станции. До конца смены оставалось ещё 2 круга...

А давайте ка я расскажу вам историю. Помните взрыв на Автозаводской? Так вот, дело было буквально на следующий день. Станция Планерная. Утро. Маневры в полном разгаре. Я работаю по заводу состава в тупики.
Подходит ко мне женщина.
- Молодой человек, там в 3 вагоне сумка бесхозная.
- Спасибо...
Не будем уточнять зачем я, в нарушении всех инструкций, вынес сумку из вагона (за это мне тогда вломили и абсолютно справедливо). Так что же происходило дальше? А вот тут и началось самое интересное...
С одной стороны бежит дежурная и раздувая щеки свистит в свисток, с другой, бегут (именно бегут) сотрудники. Я, видя эту картину, сумку тихо прислонил к колонне и сделал ноги, то есть пошел маневрировать дальше, не забывая наблюдать за развитием событий.
Сотрудники прозвонили сумку детектором. Не знаю, что уж показала эта хитрая техника, но сумка была отправлена в взрывную камеру (да, да, именно в эту большую бочку, что стоит на каждой платформе). На Планерной эта камера стоит как раз у основного выхода. Бочку тут же оградили и запретили посадку в два последних вагона. Через 15 минут, основной вход (северный вестибюль) был закрыт на вход и выход. На Сходненской из первых двух (или четырёх? Уже не помню) вагонов высаживали пассажиров и только после высадки состав отправлялся на Планерную. Люди приехавшие на автобусах к Планерной, упирались в милицейский кордон, и чертыхаясь и плюясь в адрес власти, Гаева, метро брели к дальнему выходу. Платформа начала наполняться людьми в форме. С большими звездами, с звездами поменьше, кинолог с собакой, сапёры в полном обмундировании и прочее, прочее, прочее… Прибыло ФСБ, спец-автобус с рентгеновской установкой... Результат? Содержимое сумки 127 пиратских компакт-диска.
Это конечная станция. А если бы была промежуточная? Центр? И час пик?

Ты садишься в кресло и мир вокруг тебя исчезает. Единственное что реально это маленькая кабина пластиково-желтого цвета, твой пульт и рельсы убегающие во тьму, ровно до того места куда добивают фары поезда. Станции. Маленькие островки света подтверждающие иллюзорность нашего мира. Островки зазеркалья. Мы видим мир не так как вы. Мы выезжаем на станцию и потоки искусственного света заливают кабину разгоняя тьму по углам. О людях на платформе можно лишь догадываться, ловя боковым зрением размытые силуэты в заляпанном каплями грунтовых вод окне. С тихим шипением открываются двери и вы выходите в реальный мир, мир который реален только для вас, мир нашего зазеркалья. Радость, грусть, любовь и ненависть, все то что вы видите, для нас лишь отражение вашего мира в зеркале станции. Мира, который живет для нас секунды отмерянные расписанием. Мы с любопытством рассматриваем вас, иногда удивляясь суетливости, которая нам непонятна, злясь глупости и безрассудству с которым некоторые упорно стремятся сделать плохо окружающим и себе. Мы смотрим на часы, неумолимо отсчитывающие время жизни вашего мира для нас. Иногда бывает безумно жаль уезжать, видя, что нибудь любопытное. Но время важнее иллюзий. "Осторожно, двери закрываются..." и тьма вновь забирает свое у отступившего света. Мир медленно исчезает в боковом зеркале. Мы работаем в мире отражений. Мы ими окружены. Достаточно выключить фары и тьма великолепно заменит амальгаму, отражая нашу реальность в зеркалах стекол. Зеркалах, в которых живут пластик кабины, усталые глаза, смотрящие вперед, руки, лежащие на контроллере. Все то, что есть в нашей реальности, в нашем мирке, размером в пару квадратных метров…
Мы не «Императоры Иллюзий» и уж точно не «Мастера Отражений» Мы те, кто работает в этих мирах, мирах доступных только с щелчком закрываемой кабины. Мы – Машинисты Метрополитена.

Ты идешь по платформе и улыбаешься. Вернее не так. Ты идешь по платформе и людям кажется, что ты улыбаешься. Поднятые вверх уголки губ, прищуренные глаза. Только глаза и могут выдать, разрушить твою маску. Но мы не смотрим в глаза, и потому маска остается целой. Есть мир, есть ты улыбающийся этому миру.
"Осторожно двери закрывается..." новый виток круговорота людей в подземке. Светофоры привычно светят зеленым, состав мягко покачивается на кривых, а ты едешь и думаешь. О чем? Да о чем машинист только не думает в кабине. Почему именно 42? Зачем надо было орать во весь голос показание 380 светофора, если можно было сказать спокойно, а то и вообще забить на это дело, все равно один в кабине. Поезд едет, информатор повторяет свою бесконечную песню.
На перегоне (каком не скажу) включается УЭСПМ (устройство экстренной связи пассажир-машинист) в жутком бормотании сливающимся с шумом поезда, невозможно разобрать ни одного слова. На станции беру микрофон и прошу повторить информацию. Тишина. Беру второй и вновь прошу повторить. Опять тишина. Ну и хрен бы с ним? Ан нет. Пришла одна хитрая бумажка согласно которой мы теперь обязаны докладывать диспетчеру. Я, как человек законопослушный, и доложил. На невысказанный но закономерный вопрос ДЦХ "и зачем ты мне это сказал? " мне оставалось только развести руками.
"Осторожно двери закрывается...". Еду и насвистываю под нос песенку. На открытом снег закончился и есть вероятность что пик пройдет без опоздания из за погоды (тьфутьфутьфу). Открыл окно дабы проветрить кабину и тут же из салона потянуло таким баночно-коктейльным перегаром, что аж глаза заслезились. Чувствую 10 минут такого кайфа и я получу законные 0.3 промилле в кровь...
"Уважаемые пассажиры, при обнаружении подозрительных предметов и вещей, сообщайте об этом машинисту" фраза уже, если честно, достала. Вот что мешает записать ее в информатор и пусть он ее балаболит, благо железный. А нельзя. Без команды Управления в метро даже мухи летать не имеют права. Вот и превращаются "пассажиры" в конце смены в "пассажилы, пидажиры" и даже "пассатижи"...
"Осторожно двери закрывается..." третий круг. Больше половина смены позади. На подмене вышел в переход и понял, что наверх как то и не хочется. Снег с дождем и сильный ветер. Ничего, мне еще 4 часа работать, может что и изменится.
На Пушкинской народ штурмом берет поезд. Конец рабочего дня. Все хотят уехать, но не все уедут на моем. График.
Мне запретили желать "Счастливого пути" но... У нас же есть другая фраза, та самая, про "подозрительные предметы". Не важно что ты говоришь, важно как ты это делаешь. Люди выходят из вагонов и улыбаются мне в зеркале. Значит я всё делаю правильно, и значит мне удалось скрасить своим настроением дорогу до дома.
А я еду и мечтаю о подмене. О горячем чае с шоколадкой, что лежит в рюкзаке. Потому что после подмены начнется финальный круг, а это практически дорога домой. Так что "Счастливого пути" и будьте осторожны.

00071318.jpg

Как-то так
 

Вкладення

  • ne-prislonyatsya.txt
    573.2 КБ · Перегляди: 214
  • 🟢 17:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #47

Тоже хотел эту книжку посоветовать - очень интересно и поучительно. :) Есть тяжелые психологические моменты, как и для обслуживания любых высококритичных к останову систем, нужен определенный склад ума.
 
  • 🟢 17:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48
  • 🟢 17:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #49
Расскажите кто что знает об этой профессии. В Интернете об этом мало написано. Вот приглянулась профессия. Хотелось бы услышать отзывы так сказать будущих коллег.
Для начала поработаешь пару лет помощником машиниста на обычной ж/д на грузовых поездах, потом пару лет на электричках, а вот потом с опытом работы пойдёшь в метро машинистом...
Ну и как всем понятно - наличие "паровоза" сокращает этот путь примерно до 8 месяцев работы на электричке обычной...
 
  • 🟢 17:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50
А с чего это вы взяли такую глупость? Вообщето метро и жд какбе несколько разные организации это раз. Помощников в нашем метро нет это два. Различие ИСИ и вообще управления это три.
Учиться сразу нада итить в техшколу метро. И то только када будет прием. У нас какбе не московское метро де набирают по сотне организмов в год. Пытались с моторвагонного депо привлеч машинюг в метро, но чета им нафиг это не понравилось.
 
  • 🟢 17:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51
Туда оказывается не так уж и легко попасть... А когда попал - главное с ума не сойти.
 
  • 🟢 17:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #52
К первому новому сообщению Хорошо ли работать в машинистом метро??? Взгляд из нутри.
а что такое нутря?
и что машинисты делают с этой самой неизвестной нУтрей?
 
  • 🟢 17:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53
  • 🟢 17:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54
и расстреляют, чтоб тайну не выдал;)
 
  • 🟢 17:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #55
о господи, я сначала прочитала в заглавии темы "взгляд из нутрии"
 
  • 🟢 17:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #56
Мля, нуднее наверное нет работы
Им, говорят, в ботинки специальный шокер ставят, чтобы когда кунять начнет, бодрящий разряд по пяткам ебашил
 
  • 🟢 17:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #57
  • 🟢 17:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #58
Тоже хотел эту книжку посоветовать - очень интересно и поучительно. :) Есть тяжелые психологические моменты, как и для обслуживания любых высококритичных к останову систем, нужен определенный склад ума.

А я хотел посоветовать "Метро 2033" и "Метро 2034"...
 
  • 🟢 17:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #59
Ога, истинно правдивая книжка. В метро костры жгут, вентиляция не пашет, дренажные насосы не пашут, но сцуко у каждого по калашу. Только эти книжки отражают суровую правду метрополитена :-)
 
  • 🟢 17:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #60
attachment.jpg
 

Вкладення

  • mail_01.jpg
    mail_01.jpg
    45.3 КБ · Перегляди: 1457
Назад
Зверху Знизу