Господи, как же спать то хочется. Это для вас уже вовсю идёт трудовой день, для меня утро только началось. Ну да, уже полдень, ну и что из этого?
Поворот замка и ты остаешься один. Твоя вселенная, на ближайшие 8 часов, ограничена несколькими метрами кабины. Кстати, а вы знаете зачем машинист закрывается в кабине? Нет, ну понятно, что не по собственной воле, а по высочайшему повелению руководства озвученному в инструктаже. Но вот причина этого инструктажа? Борьба с террористами? Неа. Криминал? Опять не угадали. Данный инструктаж появился после случая на кольцевой линии, когда машинист выпал из поезда. По официальной версии выливал остатки чая. Ну вот, что бы данный случай не повторился и выпустили бумагу с указанием закрывать кабины на замок. И уже потом это плавно переросло в борьбу с Аль-Каедой... Нет, ну согласитесь, бред полный, дверь должна быть закрыта на замок потому, что вдруг ты её открыть захочешь?
"Осторожно, двери закрываются..." На платформе стоит девушка, в длинной, до пят, юбке. Всё ничего, только юбка в цветах российского флага. Бело-сине-красная. По хорошему, ещё державного орла не хватает на заднице. Никогда не понимал американский патриотизм в звездно-полосатых трусах. Ну, каждый патриот по своему. Вышла на Полежаевской.
"Осторожно, двери закрываются..." Поезд едет сквозь тьму тоннеля, от станции к станции. Машинист смотрит вперед. Он не думает, что за спиной 8 вагонов с людьми, для него есть только "здесь" и "сейчас". Несколько метров кабины, в данный отрезок времени.
"Станция" На Тушинской, у первого вагона стоит молодая женщина. Рука с телефоном опущена, темные глаза, ой как подозрительно блестят. Видно, и хочется заплакать, и народу вокруг много. Опускает взгляд на телефон... Губы начинают дрожать. "Осторожно, двери закрываются..." Метро - мир, где люди знакомятся, встречаются и увы, растаются.
Тьма-свет. Тумблер, кнопка, двери открыты. Людские потоки сталкиваясь разбиваются, образуют водовороты. Выходящие боятся, что не успеют выйти, входящие - войти. Информатор. Двери. И сложная матерная конструкция, приберегаемая для особых случаев, разносится по кабине. Успел, успел поймать двери. Знаете, некоторых пассажиров хочется не бить, а пи...ть, смачно похрюкивая, вбивая мозги в то место, где они должны быть, а не там где они находятся. Видели детский трехколесный велосипед с палкой-толкалкой сзади? А теперь представьте, что его, с сидящим ребенком заталкивают в закрывающиеся двери. Хорошо двери "в полете" поймал. Слов нет, один мат, семиэтажный. Кстати, тут на маневрах недавно было. Двери уже закрываются, бежит дама под 50 с двумя баулами. Понимает, что не успеет и сует ногу в двери. Но не просто сует, а задрав её чуть ли не до пояса (может гимнастикой в детстве занималась, или балетом) в результате двери ногу ловят и дама замирает с сумками в руках, с задраной до пояса ногой. Машинист смотрит на неё в зеркало, маневровые веселятся, пассажиры улыбаются, дети показывают пальцем. Дама, багровея, начинает дергаться, пытаясь вытащить ногу. Ага. В такой позиции только плюхнувшись на задницу. Машинист, хмыкнув, приоткрывает двери, ровно, что бы заложница смогла вытащить ногу, но ни в коем случае не села. Идиотов надо учить!
Кстати, обвинили меня в цинизме, чем очень меня рассмешили. Я не циник. Просто поймите, что у меня за спиной 8 вагонов с людьми. Кто-то опаздывает, торопится. Они так же оплатили проезд. Почему, люди в поезде должны ждать одного опаздывающего на "последний поезд в светлое завтра". А все идиотские и дурацкие ситуации в которые попадают люди, они попадают по собственному хотению и умению. А мы? Мы их "учим", как с той "балериной" (правда не всегда помогает) Ведь иногда достаточно подождать 10-15 секунд, что бы человек осознал всю дурость и комичность ситуации в которую он попал. Люди, они ж как дети. Только взрослые.
А поезд едет от станции к станции. До конца смены оставалось ещё 2 круга...