Ch1=Aileron
Ch2=Elevator
Ch3=Throttle (тройной тонкий шлейфик от регуля)
Ch4=Rudder
Ch5=Gyro Gain (в НК401 он вроде с одним проводком)
Ch6=Pitch
как подключишь и решишь подать питание на борт - отруби мотор, как Саня сказал - два любый силовых провода, хотя и одного достаточно, в принципе, но лучше перебз..еть. Когда настроишь тарелку, настраивай гирик. В гирике есть фишка - тумблеры режимов Normal/Revers и Digital/Analog - заклеены плёнкой, гирик нужно разобрать и снять плёнку, заодно и натолкай туда немного поролончику, чтоб в случае плохого крепежа платы в корпусе, не было дребезга. D/A переключаешь в D, т.к. серва у тебя цифровая, чуйку ставь где-то в районе 50%, потом в полёте подстроешь, и важное! = лимиты. Их обязательно нужно настроить, настраиваются потенциометром на гирике с одноимённым названием Limits. Самый важный лимит - тот, что ближе к балке. Изначально желательно выставить механическую предкомпенсацию, т.е. серву с линкой подвинуть так, чтоб угол атаки ХР был около 8*. Проверитиь можно так: поворачивашь хвост к себе так, чтоб одна цапфа смотрела на тебя, а вторая от тебя. Складываешь обе лопасти вверх. Ближняя лопасть должна быть наклонена вправо, дальняя - влево, расстояние между их концами ~15мм. ВАЖНО! Настройка рулевой сервы: когда ты ложишь стик вправо - ползун ХР должен ползти влево, ну и наоборот.
Далее настройка регуля и мотора. Я не помню, настроил ли ты микролюфт между главной шестерней и пиньёном, проверь. Кусок бумажки А4 пропускаешь ежду ними: если видишь чёткие отпечатки, но бумагу не жуёт и не рвёт, значит всё ок. Микролюфт проверяй хотя б в 8-10 положениях гланой шестерни - оно должен быть во всех вариантах проворота.
Лопасти ОР если ты прикрутил, откручивай. Флайбар если поставил, пусть стоит, но аккуратно тогда. Подключаешь двигло к регулю. Включаешь уже почти настроенную аппу, Холд выключен. Стик Газа вверх до упора. Включаешь борт: ждёшь.... слышишь музычку ляляляляля, сразу опускаешь стик газа в ноль, и слышишь пик-пик-пик-пиииииик, значит регуль поняль лимиты газа. Вроде так. Откючаешь борт, отключаешь аппу, включаешь аппу, стик газа в нуле, подключаешь борт и потихооооньку добавляешь газку. Регуль и мотор у нас классные, умеют работать на очень низких оборотах, но всё павно на всяк случай лучше придерживай верт за ноги рукой, да покрепче. Если с этим у нас всё получилось, тогда возвращаемся к гирику. выставляешь в гирике режим нормал. (Не тот что на самом гирике, а как-то в аппе - это когда красная лампочка НЕ горит). У нас всё включено и вроде более менее настроено. ложишь аппу рядом с собой, крепко берёшь верт за ноги в свои руки и поддаёшь газку. Тебе нужно определить правильно ли работает гирик путём поворачивания верта вокруг своей оси: аккуратненько, делаешь короткие резкие повороты влево/вправо. Если всё настроено правильно - верт будет сильно упираться твоим движениям, если гирик работает в реверсе - будь готов, что он рванёт в ту же сторону, куда ты и крутишь, только с довольно-таки нехилой силой. Если такое случилось - то на самом гирике тумблер переключаешь в Реверс и проверяешь всё опять. И не забывай отстроить лимиты ХР. фффухх.. вроде правильно расписал.