Самодоносительство. Осмотр рая.

ما هو الوقت الان&#1567


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    72
Посилання видаленоПосилання видаленоПосилання видаленоПосилання видалено
 
Посилання видалено
 
Сообщение №63. Библия в познавательно-поведенческой психотерапии


Посилання видалено
Уважаемые дамы и господа!

Сегодня мы рассмотрим одну из главных тем в познавательно-поведенческой терапии – изучение Библии.

Библию можно изучать самостоятельно, читая специфическую литературу, помогающую интерпретировать её, можно изучать в «Библейских школах», организованных при евангелистических христианских церквях, в «домашних группах», когда собираются люди, желающие познать истину, а также на занятиях с психотерапевтом. Повышение уровня сознания является главенствующим при лечении всех заболеваний.

Библия – это один из древнейших литературных памятников, вобравших в себя мудрость многих и многих предшествующих поколений наиболее образованных людей, занятых поиском духовного начала, духовного основания, стержня в человеке, открывших миру законы нравственности и нормы поведения в обществе, без соблюдения которых homo sapiens очень быстро дичает, вырождается душевно и даже физически. Используя библейские заповеди, притчи, мудрые мысли вне контекста веры или неверия в Бога, психотерапевт стремится опираться исключительно на разум пациента, на их здравый смысл, на что сразу и акцентируется внимание.

Прежде чем подойти к изучению библейских заповедей, пациенты должны понять структуру личности:
Посилання видалено


Тело – это физическое тело.

Душа – это интеллект, чувства, воля.

Дух – мировоззрение, нравственно-этические принципы, установки, определяющие поведение человека.

Основной темой занятий является трихотомическая концепция личности человека, взаимосвязь и взаимовлияние всех её составляющих. Особенно делается акцент на влияние духа, духовности на душевное и физическое состояние человека. Левое полушарие головного мозга является ведущим в осуществлении процессов абстрактной, символической, интеллектуальной деятельности. Правое – в реализации конкретно-абстрактного мышления, эмоциональной деятельности.

При бесплодии встречаются все синдромы: астенический, астено-депрессивный, фобический, ипохондрический, истерический, - это всё правополушарные нарушения. Объясняется значение заповедей.

Каждая из 10 заповедей наполнена глубоким смыслом.

Вера – это сила духа, стержень личности человека. Без этой объединяющей, мобилизирующей силы человек лишен цельности, аморфен, слаб, он суеверен, готов поверить во все колдовства, гадания, приметы. Знамения. Суеверный – это человек без опоры, мятущийся, суетливый, беззащитный.

Истинная вера находит постоянное подтверждение своей правоте. Постижение истин библейскими мудрецами основано в том числе и на опыте, наблюдении, анализе. Откроем Книгу Екклесиаста, 1,6: "Идет ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своем, и возвращается ветер на круги свои". В наше время всякий телезритель в программе "Погода" видел на фотоснимке из космоса огромную спираль - циклон, и ему ясно, что ветер кружит, а не дует по прямой. Но царь Соломон не мог этого видеть, а наблюдать - да, умозаключать - да. Кроме того, и это особенно важно, закон касается не только ветра, а всего развивающегося в мире. 1,7: "Все реки текут в море, но море не переполняется; к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь". Казалось бы, проще простого, известный уже третьекласснику закон круговорота воды в природе. Просто, как колесо, изобретенное в доисторические времена неизвестным гением. И опять, как в предыдущей истине, закономерность носит глобальный характер.

При обсуждении этих "простых" истин мы предлагаем пациентам изложить на этом или следующем занятии нечто важное, открытое ими лично, хотя бы одно.

Многолетние наблюдения показали, что кроме чего кухонного, бытового, что, замечу, уже прекрасно, редко случались изобретения научно-технического характера. Но и самые важные из них не шли ни в какое сравнение с обсуждаемым. 1, 8: "Все вещи в труде; не может человек пересказать всего; не насытится око зрением, не наполнится ухо слушанием". А вот это уже прямо касается наших пациентов. Первая часть истины нашла продолжение четыре столетия спустя: "По плодам их узнаете их" (Матф., 1, 30); то есть, предупреждает Иисус, не по словам - "по плодам". Просто? А как часто пациенты, забывая эту вечную истину, обма*нывались в своих ожиданиях, что вызывало переживания, которых можно было избежать.

Во второй части истины сформулирован закон неизбежной потери, искажения информации (визуальной, аудиальной). Проще говоря, если первый человек передаст по цепи описание чего-либо, то сотый вернет ему заметно искаженное описание, даже если все 100 старались точно его передать. Нечто подобное было сформулировано недавно авторами нейро-лингвистического программирования. Применительно к нашим пациентам, среди которых мнительность, тревожность, неуверенность, отнюдь, не редки, а, стало быть, имеются все условия для искажения воспринимаемой чувственной или ментальной информации (внешней, внутренней), изучение этого феномена и тренинг, основанный на рациональном расчете, приносит положительный эффект. Окунаясь в мир мудрых мыслей Соломона, постоянно чувствуешь, что это был некогда живой человек со своими страстями, успехами и неудачами, взлетами и падениями. Чего стоит: "И возненавидел я жизнь: потому что противны стали мне дела, которые делаются под солнцем; ибо все - суета и томление духа!" (Еккл., 2,17) - содержащие явно депрессивный аффект. Но, оказывается, и в этом мудрец видит пользу: "Во дни благополучия пользуйся благом, а во дни несчастия размышляй;" (Еккл., 7,14). Весьма полезен этот мудрый совет депрессивным пациентам. Действительно, рассуждаем мы, беседуя с ними, ведь когда у вас было весело на душе, и жизнь била ключом, разве тогда вы были способны углубиться в те размышления, те проблемы, которые вас занимают сейчас? А ведь в этом есть своя польза. Размышляя, человек постигает мудрость, которая делает его сильнее и в итоге: "...Мудрость человека просветляет его лицо, и суровость лица его изменяется" (Еккл., 8,1) - напоминаем мы пациенту. Следует еще учитывать, что, как было сказано четыре века спустя, "от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда" (Посл. к римл. св. a п. Павла, 5, 3 - 4). Но, к счастью, все течет и все меняется или, как сказал мудрец: "Всему свое время...". Перечисляя закономерно меняющиеся этапы в жизни человека (Еккл., 3, 1 - 8) подчеркиваем: "Время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать;" - добавляя от себя в конце: "Время болеть и время выздоравливать".

У многих пациентов причинами, обусловливающими их невротическое состояние, явились неправильные взаимоотношения с людьми (соседями, сотрудниками, кем-то), в чем они во многом повинны сами и чего могло бы не произойти, воспользуйся они мудрыми словами Соломона: "Честь для человека отстать от ссоры; а всякий глупец задорен" (Пр., 20,3). "Благоразумие делает человека медленным на гнев, и слава для него быть снисходительным к проступкам" (Пр., 19,11). "Кто ожесточает сердце, тот попадет в беду"" (Пр., 28,14). Следует при этом еще знать, что "человек милосердный благотворит душе своей, а жестокосердечный разрушает плоть свою" (Пр., 11,17), что подтверждают новейшие достижения науки, равно, как и: "Кроткое сердце - жизнь для тела, а зависть - гниль для костей его" (Пр., 14, 30). "Кроткий язык - древо жизни, но необузданный - сокрушение духа" (Пр., 15, 4).

Часто приходится замечать, что пациенты ввязываются в конфликтную ситуацию с людьми, которых следовало бы избегать или, во всяком случае, игнорировать. Мудрые советы Соломона в этих случаях весьма кстати: "Кроткий ответ отвращает гнев, а оскорбительное слово возбуждает ярость" (Пр., 15, 1). "Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему. Не отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих" (Пр., 26,4 - 5). "Отойди от человека глупого, у которого ты не замечаешь разумных уст" (Пр., 10, 7). Обсуждая эти мудрые мысли применительно к интерперсональным отношениям, в необходимых случаях - навязчивые мысли и страхи у пациента - мы нередко переводим использование их в иную плоскость: с глупыми мыслями, как и глупцами, не связываются, лучше оставить их в покое.

Как мы неоднократно отмечали, около 2 / 3 от общего числа пациентов у нас составляют женщины, и у них в преобладающем числе случаев психологический конфликт находится в области семейно-супружеских отношений. Во многих случаях воспитание, характер, привычки и в целом уровень культуры женщин способствует этому конфликту, а подчас и определяет его. Прежде чем обсудить с пациенткой серию мудрых, но откровенных библейских истин, необходимо установить с ней взаимопонимание, иначе может случиться конфуз. "Дом и имение - наследство от родителей, а разумная жена - от Господа" (Пр., 19, 14). "Лучше жить в углу на кровле, нежели со сварливой женой в пространном доме" (Пр., 21, 9). "Лучше жить в земле пустынной, нежели с женой сварливой и сердитой" (Пр., 21, 19). "Непрестанная капель в дождливый день и сварливая жена - равны" (Пр., 27, 25). "Добродетельная жена - ве*нец для мужа своего; а позорная - как гниль в костях его" (Пр., 12, 4). "Мудрая жена устроит свой дом, а глупая разрушит его своими руками" (Пр., 14, 1). Иногда пациентку следует осторожно подвести к прочтению: "Что золотое кольцо в носу у свиньи, то женщина красивая и безрассудная" (Еккл., 11, 22).

Стремление к материальному богатству в ущерб нравственно-этических норм, а происходящее вокруг нас убеждает, что это нередко имеет место, разрушает и личность, и семьи, и молодые души. Поэтому: "Лучше блюдо зелени, и при нем любовь..." (Пр., 15, 17), "лучше кусок сухого хлеба, и с ним мир, нежели дом полный заколотого скота, с раздором" (Пр., 17, 1).

Конструктивное обсуждение библейских истин встречает понимание у пациентов и приносит позитивный результат.

Нет практически ни одной темы в области невротических и поведенческих расстройств, которые не находили бы отражение в Книге книг, в их числе и суеверие, и половые извращения, и воровство, и предательство, и многое другое. Насколько важное значение библейские мудрецы, начиная с Моисея, придавали проблеме искоренения в своем народе суеверия и рудиментов язычества, демонстрирует суровое, но необходимое напутствие пророка: "Ворожей не оставляй в живых" (Исх., 22, 18).




Ждем Вас, желаем Вам здоровья!

С уважением, руководитель научно-исследовательской клиники «Медхэлп»
Переглянути вкладення 13240607
 
Останнє редагування:
12835-0.jpg

Посилання видалено
07.jpg


В 90х при Мавзолее работал Фенька, уборщик, солдат в отставке, немного юродивый, и слухи ходили, что он по синьке испорожнялся в каркас Ленина при бальзамировании, а как только слух этот дошёл до тогдашнего президента, Фенька пропал, прям сквозь землю провалился, говаривают что в западно-алтайской тайге оселился, да и спился вроде бы.

Посилання видалено
5xicakx.jpg
 
Останнє редагування:
Посилання видаленоПосилання видалено
 
Останнє редагування:
ХАВАЛ ЖОВАНЫ ШТАНЫ.
iagjmaabb.jpg

Посилання видалено
440004281_1574362585_o.jpg
 
 
Останнє редагування:
Новый Папа - сатана?!
papa.jpg

Внимание всего христианского мира, да и не только христианского, совсем недавно было приковано к печальным и трагическим событиям, связанными с ожидаемой (чего греха таить), но все же в некотором роде внезапной кончиной Главы Ватикана Папы Иоанна Павла II. Дальнейшие события, связанные с выбором нового Наместника Бога на Земле вызвали не меньший, если не более великий интерес. В прогнозах не было недостатка. Церковные иерархи и политологи, журналисты и политические деятели, поп-звезды и простые обыватели - все высказывали свои пожелания и догадки по личности будущего избранника конклава католических кардиналов в зависимости от национальной принадлежности, религиозности, личных пристрастий и прочих привходящих обстоятельств. Не были забыты и ясновидящие: от классического Нострадамуса до менее известных и вовсе незнакомых широкой публике прорицателей.

Особое место в ряду "темных лошадок" занимает преподобный Малахия O'Моргер. Судя по его предсказаниям, нынешний престолодержатель, немецкий кардинал Йозеф Ратцингер (Бенедикт XVI, 111-й по счету Папа Римский) имеет девиз "Слава олив", а на 112-м главном католическом иерархе закончится существование Ватикана. В результате каких событий произойдет столь знаковый поворот земной истории: падет ли Святой престол под ударами внешних враждебных сил или собственная "пятая колонна" развалит стройное, но весьма громоздкое здание западной церкви - епископ О'Моргер не сообщает. Однако не трудно предположить, что тут не обойдется без козней врага рода человеческого и его верных слуг. В связи с вышеизложенным, крайне любопытным представляется фотосравнение, опубликованное в уважаемом итальянском издании "Repubblica". Для осведомленной аудитории не составит труда опознать в одном из персонажей новоизбранного Папу, а в другом - императора "Империи зла" из знаменитейшего блокбастера "Звездные войны". Выводы делайте сами!

А может быть Джордж Лукас и сам является провидцем, пусть и неосознанным?
Посилання видалено


О, Сатана, возлюбленный печали,
Луна зашла, и шторы тронул ветер,
Но струны так таинственно звучали,
О, Сатана, возлюбленный печали,
Нас, кажется, в тот вечер обвенчали
Венок стихов, сплетенных в триолете,
О, Сатана, возлюбленный печали,
Луна зашла, и шторы тронул ветер.
 
Посилання видалено
 
Посилання видалено
object_29.1149688470.81646.jpg

Ты думаешь в жизни без Бога идти,
Без Бога любить, собирать и терять,
Ты думаешь, счастье без Бога найти,
Подумай, - без Бога счастливым не стать.

Ты думаешь много хороших идей,
Творенья прекрасны и гений не спит,
Ты думаешь мир не без добрых людей,
Но там, где нет Бога – добра не найти.

Ты веришь лишь в силу, - она победит,
Ведь крепкий стоит, там, где слабый упал,
Ты веришь, что сильный везде устоит,
Но сильный без Бога мудрее не стал.

Ты носишь на счастье серебряный крест,
Он может тебя от невзгод защитить?
Ты веришь, что смысл в кресте все же есть,
Но он был лишь средством, чтоб души спасти.

Ты знаешь, что смертен, и с трепетом ждешь
Тот час, когда в вечность откроется дверь.
Но что же за дверью ты этой найдешь?
Без Бога лишь вечные муки поверь.

Без Бога и счастье ничтожно мало,
Как карточный домик, рассыплется в прах.
Без Бога спастись никому не дано,
И сильный и мудрый потерпят лишь крах.

Признай, что ты грешен, раскайся пред Ним,
Отныне никто тебе не повредит.
Ничто не отлучит тебя от любви,
Которую Бог на кресте нам дарит.

И больше не думай без Бога идти,
Не сможешь без Бога любить, собирать.
Без Бога немыслимо счастье найти,
Без Бога счастливым бессмысленно стать.
Посилання видалено
 
ОПОМНИСЬ! NOW! ON YOUR NEES! DROP YOUR WEAPON AND GET DOWN!
10.2.jpg
 
Посилання видалено
Нахшон Натаниэлевич.
Автор монографии "Управление Соловьём-Разбойником с помощью древнееврейской магии"
 
harkovskaya_eparhiya_1.jpg

Отец Никодим.
Автор книги "Практика и теория изгнания бесов с помощью подручних средств"
 
Посилання видаленоПосилання видалено
Посилання видалено

………………..,-~*’`¯lllllll`*~,
…………..,-~*`lllllllllllllllllllllllllll¯`*-,
………,-~*llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll*-,
……,-*llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll.\
….;*`lllllllllllllllllllllllllll,-~*~-,llllllllllllllllllll\
…..\lllllllllllllllllllllllllll/………\;;;;llllllllllll,-`~-,
…...\lllllllllllllllllllll,-*………..`~-~-,…(.(¯`*,`,
…….\llllllllllll,-~*…………………)_-\..*`*;..)
……..\,-*`¯,*`)…………,-~*`~.………….../
……...|/.../…/~,…...-~*,-~*`;……………./.\
……../.../…/…/..,-,..*~,.`*~*…………….*...\
…….|.../…/…/.*`...\...……………………)….)¯`~,

Посилання видалено
 
Посилання видалено
 
Посилання видалено
Посилання видалено
Посилання видаленоПосилання видалено
 
Назад
Зверху Знизу