Позволю себе маленькую ремарку.
Глобальным критерием оценки качества эксплуатационной работы метрополитена по пассажирским перевозкам считается уровень рентабельности пассажирских перевозок при установленных ограничениях на комфортность. И этот критерий не нов, как может показаться, он принят еще при СССР и работает во всем мире ну разве за исключением северокорейского метро Пхеньяна .
Понятие комфортности предоставления транспортной услуги определяется комплексным показателем, который включает затраты времени на оплату проезда, среднее время ожидания пассажира перед посадкой в поезд, среднюю скорость поездки, среднюю площадь, занимаемую пассажиром в период поездки, безопасность поездки. Это означает, что отношение затрат времени на поездку к цене должно иметь минимальное значение. Т.е. этот показатель отражает качество предоставленной услуги и статистически характеризует издержки пассажира в ресурсе полезного времени его жизнедеятельности
У метрополитеновцев на такие случае есть служебная инструкция что ли?
Ни K U M, ни администратор сайта метрополитен.харьков.уа, ни статьи в прессе не могут внятно объяснить, почему руководство метрополитена издевается так над пассажирами, строит аццкими темпами ларьки, в том числе и в тех местах где они закрывают вентиляцию и мешают проходу пассажиров (например переход метростроителей-спортивная), аццкими же темпами загаживается рекламой путевые стены, конструкции станций, вагоны, намеренно создается давка в составах.
На все один стандартный ответ - типа все ок, все посчитанно-рассчитано, с комфортностью де все ок, показатели только вверх ползут, а ты мол *****, что не понимаешь как тебе комфортно стало. И мол денег у нас нифига нету, мол денег нам платят за студентов шишь. Ну возьмите и подайте в суд на министерство образования в таком случае, для чего нужны эти издевательства над пассажирами?
Вместо золотых гор, обещанных Мусеевым при подорожании с 50 до 75 пассажиры получили 1,5 отремонтированных пилона станции "Исторический музей", там же - новые перила и новые лавочки (непонятно, а чем старые не устраивали?). И еще новую озвучку в поездах.
А гидроизоляция "Спортивной" как разрушалась, так и разрушается дальше, скоро наверное уже бетонные конструкции, которыми выполнен свод станции будут падать на головы пассажиров. Эскалаторы как не работали, так и не работают. Освещение станций не полное. Поезда ездят все медленнее, чтобы сэкономить рельсы и электроэнергию, все больше увеличивается интервал. Отдельный цирк был с вводом "новых жетонов, только-только изготовленных в Киеве". А после подорожания метро просто перешло на обычный зимний график. Да и то не сразу. У людей наверное сложилось впечатление о том, что поезда стали ходить чаще изза подорожания проезда.
Как Мусееву после всего этого можно верить? Ну повысит он до 2 гривен проезд, где гарантии что что-то поменяется? Меня например не покидает уверенность, что ничего не изменится. Метро в блек-лист