Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати https://www.google.com/chrome/
По информации от аборигенов, сигнализация на данном переезде через ЖД была неисправна, и запрещающий сигнал для авто работал почти постоянно.
Теперь, конечно, починили.
Майэмо, що майэмо (С)
По свидетельству людей, живших в Туркмении многие годы, аборигены в туалеты не ходят. А справляют свои дела где приспичило, в основном в арыки. Но могут и на центральном проспекте Ашхабада.
Реально 8 человек спас капитан буксира "Питер", вышедший по собственной инициативе из Новороссийска, без разрешения властей как Украины, так и России, на помощь гибнущим морякам.
Пока все властные суки разбирались, которая из них крайняя.
Для того, чтоб попасть под колёса маневрового локомотива, движущегося со скоростью 20км/час, надо быть вусмерть бухим. Ну, или движок у хвалёного "Мерседеса" заглох.
Соболезнования родственникам погибших и раненых.
Насколько помню, все дороги в СССР рассчитывались на осевую нагрузку в 6 или 10 тонн. В том числе и их основание ("подушка"), которое нисколько с тех времён не поменялось.
А какая у фур сейчас осевая нагрузка на задней оси тягачей? Да все 20, как минимум.
Майэмо, що майэмо (С)
>10 из которых распределили между врачами, сотрудниками МЧС, учителями, инвалидами и малообеспеченными.
Итого на каждую вышеперечисленную категорию пришлось аж по 2 квартиры.
Вторая Хвранция в натуре.
Налетай, торопись, забирай живнопись!
Все знакомы с объявлениями, расклеенными зоофилами по всему городу, о пристройстве милых зубачек в "добрые руки" и рассчитанными на человеческую жалость.
А вот информация для "внутреннего пользования" с известного зоозащитного сайта. Такого монстра...