Ездил на моторе,отказался от него из за хамства водителей и диспетчеров.Перешол на Няню,уже пол года кайфую,цены ниже хамства нет,стоимость говорят.Попробуйте
тел.764-24-24,063-764-24-24
Попробую...завтра объяснить администрации "няни", что попробовать хвалить свое такси можно (вдруг поверят), но не стоит при этом ругать других.
Если колымят, то пусть хотябы шашечки снимают. Вы и Ваши люди тяжёлым трудом зарабатывали положительный имидж компании, ставили на рельсы всю работу, но из-за поведения недобросовестных водителей страдает в первую очередь Ваша фирма. Просчитайте ситуацию, когда водитель взял клиента без диспетчера, нагрубил\нахамил клиенту, и в итоге виноват не водитель, а фирма, на которую работает данный водитель, ибо шашечки ваши. Не знаю, есть ли в Вашей фирме правило снимать вне работы шашечки водителям, но решать что-то Вам надо, иначе под раскрученным именем Вашей фирмы можно будет плодить целый штат левых абсолютно водителей.
Этот вопрос подробно уже разбирался в старой теме о такси 054, которая имела более 40 тысяч посещенний и которую в феврале снес Dimoks, когда решил уничтожить одного пользователя, который открыл ее в Вайте. В этой теме было много Ликбеза по такси вообще и я сейчас мог бы просто дать ссылку на конкретный пост.
Однко, попробую кратко повторить еще раз.
1. Наличие на лайт-боксе знакомого названия или телефона ни в коем случае не говорит о том, что данный водитель обслуживается этой фирмой. Варианты:
1. Работал - уволили, фишка осталась.
2. работает, но в данный момент "калымит". Если администрация узнает об этом, то отношения прерываются, тем более в ситуации, когда не хватает машин. А номер вы не запомнили?
3. Лайт бокс подарили\украл
Понятно,что чем выше репутация фирмы, тем выше стоимость лайт-бокса с логотипами.
4. В Бердичеве вокзальные таксисты (а это большой и отдельный разговор) также сообразили, что вызывают больше доверия у клиента, если на их фишках написан короткий номер телефона. В отличие от Харькова они пишут несуществующие в
Бердичеве номера такси. Понятно, что они не хотят ссориться с реальными службами такси, но количество такси раз в 30 меньше, чем в Харькове, так же как и площадь города. Они на виду.
В Харькове это значительно сложнее.
5. Неоднократно печатались статьи о такси в газетах и обсуждалась данная тема по телевизору.
При этом всегда делался упор на безопасности перевозки для клиента.
5. Конечно, они и пользуются и портят имидж, но пока некда этим заниматься.
6. Фирма гарантирует соблюдение цены поездки и выполнения прочих правил обслуживания только в том случае, если эта перевозка заказана через диспетчерский пункт. Претензии от пассажиров, взявших машину на "бордюре" не рассматриваются.
Кстати, а цифры на фишке водителя были черные и разновеликие, или одинаковые?
Еще вопрос: " Если мы перенесем место встречи от почтамта на стоянку перед пригородным терминалом, там машин такси нет, это будет удобно? термин