Чип-тюнинг

igors48 - ты че не знаеш что приспущенные колеса влияют на динамику и на расход топлива
Конечно влияют! :) Но на двигатель (как Вы написали) они влияют крайне слабо. :)
 
Бомиж-ты смахиваеш на идиота-с каким нах чипом ты ездиш?-тебе просто перепрошили мозги на машине.

Я бы поаккуратнее был в словах - ты ведь не в блат-хате.

Чип для нормального мозга (у которого достаточно функций и он имеет возможность перезаписи) нах не нужен, а нужна правильная правка/написание старых/новых карт управления. Стоимость зависит от многого - сколько карт ты хочешь иметь, сколько работы и т.д., 100% одинаковых моторов нету и подстраивать надо индивидуально каждый, т.к. и бензы разные.
А если у мастера руки из ..... или собственного моска нету, софта, кабеля, не хочется лезть в стоковую прошу и ..... - то таки да, тебе предложат ЧИП (проще говоря - мозг-перехватчик, который тебе будет корректировать истинные показания датчиков мотора).
 
А чё там сразу говорят цена плёнки 6 грн., всё ясно как божий день дёшево и сердито. А что в чип-тюнинге Ланоса стоит 500 грн. минимум??? Прошу ответить по-существу, а не очередным вопросом.

1. Стоимость оборудования (бук, адаптеры, софт и т.д.).
2. Стоимость трудозатрат по работе над прошивкой.
3. Стоимость прошивок от других именитых тюнеров (поверьте они не дешевые).
4. Если бы чиптюнинг был явлением массовым, то и цены были бы другие.
5. Тюнер несет ответственность за прошитый мозг авто. Корявая прошивка легко приводит к разрушению двигла.
Вот вкратце все составляющие такой цены, а разброс цен по Харькову от 200 грн. до ......
 
И еще прошу обосновать почему перепрошить ланос 1.4 стоит 300гр., а ланос 1.5 стоит 600гр.- В чем великая разница?
 
И еще прошу обосновать почему перепрошить ланос 1.4 стоит 300гр., а ланос 1.5 стоит 600гр.- В чем великая разница?

1. В объеме двигла
2. В стоимости
:D:пиво:
Ну так какая машинка то? Ланос что ли?
 
1. Стоимость оборудования (бук, адаптеры, софт и т.д.).
2. Стоимость трудозатрат по работе над прошивкой.
3. Стоимость прошивок от других именитых тюнеров (поверьте они не дешевые).
4. Если бы чиптюнинг был явлением массовым, то и цены были бы другие.
5. Тюнер несет ответственность за прошитый мозг авто. Корявая прошивка легко приводит к разрушению двигла.
Вот вкратце все составляющие такой цены, а разброс цен по Харькову от 200 грн. до ......
Понятно. А сколько в Харькове стоит чип для Ланоса 1,4 (выровнять ХХ и сократить расход топлива)?
 
Ж-тэч - постная хуйня. У него синхронизация идет не по К-линии, а по наводкам в бортовой сети (читаем, как скачки напряжения в прикуривателе при изменении оборотов). Им можно замерять лишь среднюю температуру по больнице. ИМХО.
Далее, касаемо целевых смесей и углов без обратной связи - это ваще абсурд. Я пробовал на себе тыкать пальцем в небо. В итоге заебался и... коллективно купил с приятелями инженерный ПАК, кот. сам выкатывает "по приборам" то, что принято выкатывать по принципу "ну шо, прет?". Осталось его присрать на ведро и начать учиться грамотной настройке. Однако, как перекупов прошивок я чиптуниров не осуждаю - каждый живет как умеет, пусть даже не совсем идеалогически верно. ;)
Иначе говоря, кто-то разрабатывает автомобили с нуля, а кто-то им меняет местами колеса...
 
ivbo мой товарищ несколко раз нарывался на мошенников пока на механизаторской его ланоса 1.4 нормально не прошили, но болезнь плавающего холостого хода это не вылечило да и расход не уменьшился, заметно шустрее стала- это да.
 
Однако, как перекупов прошивок я чиптуниров не осуждаю - каждый живет как умеет, пусть даже не совсем идеалогически верно. ;)
Иначе говоря, кто-то разрабатывает автомобили с нуля, а кто-то им меняет местами колеса...
Да дело даже не в перекупстве. Просто как в любом магазине, чем больше ассортимент КАЧЕСТВЕННОГО товара, тем больше народу к тебе пойдет. Вот и всё.
Могу сказать одно. Парень, у которого я шился вливает как свои прошивки, так и своих коллег. Это нормально. Мне его вообще посоветовал чел из Москвы, который довольно серьезно занимается этой темой (ник Паулюс). Главное, чтоб прошивки были нормальные а не хрюнские.
 
ivbo мой товарищ несколко раз нарывался на мошенников пока на механизаторской его ланоса 1.4 нормально не прошили, но болезнь плавающего холостого хода это не вылечило да и расход не уменьшился, заметно шустрее стала- это да.
Бля, меня расход терзает. А после установки 15 дисков он меня просто убивает:(
 
..... да и расход не уменьшился, заметно шустрее стала- это да.

Ну вот и ответ на твой вопрос. При таком же расходе машинка ожила. Это уже плюс. А расход напрямую зависит от прокладки между педалями и сиденьем. Проверено уже не раз. Стиль вождения во многом влияет на прожорливость и тут прошивка может и не помочь.
 
Мне его вообще посоветовал чел из Москвы, который довольно серьезно занимается этой темой (ник Паулюс). Главное, чтоб прошивки были нормальные а не хрюнские.
Было бы удивительно если бы он посоветовал тебе своего конкурента... :)
 
Caller- Как прошивают в Мелитополе можно себе представить, понятно что отечественные ведра надо дорабатывать.
 
Было бы удивительно если бы он посоветовал тебе своего конкурента... :)

Дык они и есть конкуренты. Прошивки то выкладываются на продажу всеми, кто их по уму сделал. Вот и живая конкуренция. Но также и делятся ими. Мне на одну из машинок Паулюс просто (бесплатно) по почте переслал две прошивки свежих на откатку, вот только оборудования у меня нет. Вот и познакомился с харьковским товарищем, чему я очень сейчас рад.

Caller- Как прошивают в Мелитополе можно себе представить, понятно что отечественные ведра надо дорабатывать.

Вот поэтому и приезжают к чиптюнерам, платят немалые деньги и т.д. С другой стороны, при пробеге авто в 20 тык. за год эта прошивка окупается за счет экономии топлива очень быстро, плюс получаешь больше комфорта и меньше раздражителей типа плавающих оборотов, глохнущего на ХХ двигла и т.д.
Многие шумку делают, которая ну никак не влияет на скорость, а только расход увеличивает и за гораздо большие деньги. Так что каждому своё.
 
Не малые-мягко сказано, а ведь так никто и не ответил почему ланос1.4- прошивка 300гр а ланос 1.5- 600 гр.- а я могу ответить- это шарлотанство т.к. - 1.5 движок надежней а с Мелитопольским гавном еще повозиться крепко надо и то толком до ума не даведеш.
 
И ведь таки все вокруг - сплошное шарлатанство!
Вот почему Ланос 1,5 стоит дороже, чем Ланос 1,4 (с МеМЗом)? Ведь что стоит собрать Ланос 1,5 - одно ж удовольствие, все само на место просится! :) а что б его же с МеМЗом собрать - это ж сколько по....ться надо, сколько сил и вдохновения,! :)
я уж молчу про Сенс - за одно только мужественное вкорячивание таврической коробки он должен раза в полтора дороже стоить! :) :) :)
 
Не малые-мягко сказано, а ведь так никто и не ответил почему ланос1.4- прошивка 300гр а ланос 1.5- 600 гр.- а я могу ответить- это шарлотанство т.к. - 1.5 движок надежней а с Мелитопольским гавном еще повозиться крепко надо и то толком до ума не даведеш.

Ланос 1,5 стоит дороже Ланоса 1,4.

Рамзес смотрю всем звиздюлей выписал - и малярам, и чип-тюнерам. Вобщем, я понял глубокий смысл его высокоинтелектуальных постов:Люди, делайте всё сами, с помощью отвёртки и ключа. и красте сами пылесосом. Или приезжайте к Рамзесу, он всё знает. всё умеет, и прошьёт, и покрасит. Куда уж нам до него.:іржач:
 
Назад
Зверху Знизу