Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Трехдневка в метро становится реальностью?

🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #121
нет конечно - кинетическая энергия ПРЯМО пропорциональна квадрату СКОРОСТИ - из этого следует что при скорости отличной от нуля у объекта ВСЕГДА есть некоторая кинетическая энергия (коэффициент пропорциональности есть половина массы).

с учебника списал?
это и ежику ясно - в 5 классе учили.

вот только вопрос - а куда она девается при торможении и остановке поезда был
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #122
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #125
с учебника списал?
это и ежику ясно - в 5 классе учили.
искренне завидую - если память мне не изменяет мы это классе в 9м изучали.... хотя уже могу ошибаться. но точно не в 5м.
вот только вопрос - а куда она девается при торможении и остановке поезда был
превращается в тепло. вопрос был "преобразуется ли кинетическая энергия в потенциальную?" ответ был "нет"
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #126
теоретически метро ведь не наземный транспорт - достаточно разогнать до некоторой скорости (потратив кинетическую энергию) далле поддерживать постоянной скорость, при этом будет преодолеваться только часть потенциальной энергии, зависящей от сопротивления и наклона а потом затормозить состав, закачав энергию в аккумуляторы. другое дело, что хрен так сделают.
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #127
Угу. По ординате Вт*час*т/км
да... печально. после 50км/ч уже на квадратичную зависимость начинает быть похоже..... так что - ограничение скорости движения связано не только со снижением износа полотна - но и экономией энергии получается?

теоретически метро ведь не наземный транспорт - достаточно разогнать до некоторой скорости (потратив кинетическую энергию) далле поддерживать постоянной скорость, при этом будет преодолеваться только часть потенциальной энергии, зависящей от сопротивления и наклона а потом затормозить состав, закачав энергию в аккумуляторы. другое дело, что хрен так сделают.
вы представляете себе габариты и массу этих аккумуляторов? были проекты отдавать в контактную сеть - но серийно так ни один локомотив и не был выпущен.
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #128
если энергию тупо пускать в роезисторы, как делает метро, кпд теоретически не может быть больше 50 % , может рациональнее рекуперировать энергию?

Рекуперация, теоретически на 3-ей линии есть, но особенности секционирования тяговой сети метрополитенов не позволяют использовать ее локально, разве что чай в час пик кипятить. Причем это не местное ноухау. Япошки реализовали возврат рекуперативной энергии при помощи инверторов ведомых внешними сетями, а энергогенерирущие компании отказались от неё. В нашей веси вы представляете взаимозачет с обл.энерго? Хоть в зимний период отапливаемся от тормозных резюков :-)

а каков характер движения?
Примерно таков причем по первому варианту:
 

Вкладення

  • Traser.gif
    Traser.gif
    5.2 КБ · Перегляди: 66
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #129
да... печально. после 50км/ч уже на квадратичную зависимость начинает быть похоже..... так что - ограничение скорости движения связано не только со снижением износа полотна - но и экономией энергии получается?


вы представляете себе габариты и массу этих аккумуляторов? были проекты отдавать в контактную сеть - но серийно так ни один локомотив и не был выпущен.

интерсно, а лондонскон, парижское, нью-йоркское метро тоже тупо греет резюки?
как бы понятно, что в харькове как-то еще ездит и слава я-цам, но это же ведь реальный путь снижения стоимости проезда в цивилизованных странах.
энергию можно пускать на освещение, эскалаторы, для другиъх поездов, которые ускоряются, просто надо иметь мощный локальный накопитель
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #130
как интересно!
вы не думали с Вашими расчетами к Мусееву сходить?
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #132
интерсно, а лондонскон, парижское, нью-йоркское метро тоже тупо греет резюки?
Я вам не скажу про всю Одессу, но в NY 95% линий именно так и поступают, остальное идет на канал Дискавери и для экспериментов и научных работ. :(
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #133
интерсно, а лондонскон, парижское, нью-йоркское метро тоже тупо греет резюки?
увы. хотя в париже такой зоопарк - может на 14 линии и сделали что-то - там много экспериментальных решений
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #134
во всем мире идут тенднцию к повышению кпд и коэфициента мощности электроустановок, производители считают экономию пары процентов большой победой, понятно, что г-ну мусееву конкурировать не с кем, можно и паравозы запускать, там кпд еще ниже.
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #135
так не читай, если тошнит
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #136
во всем мире идут тенднцию к повышению кпд и коэфициента мощности электроустановок, производители считают экономию пары процентов большой победой, понятно, что г-ну мусееву конкурировать не с кем, можно и паравозы запускать, там кпд еще ниже.
Эконимия этой пары процентов стоит порядка сотен миллионов долларов, проще просто отобрать зарплату у обслуги. А дальше после нас хоть потоп. На выборы собрали и то славненько :(
Да и выскажу полную крамолу эл.энергия у нас практически бесплатна, нафиг на ней экономить.
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #137
Эконимия этой пары процентов стоит порядка сотен миллионов долларов, проще просто отобрать зарплату у обслуги. А дальше после нас хоть потоп. На выборы собрали и то славненько :(

да понятно, что проще... только такой путь тупиковый
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #138
увы. хотя в париже такой зоопарк - может на 14 линии и сделали что-то - там много экспериментальных решений
Большая часть линий Парижа на пневмошинах, что уже по определению на 15% затратнее.:(
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #139
нах оно нужно то подорожание. и так уже задолбали. хай и зп больше тогда платят. пидары
 
Назад
Зверху Знизу