Исторические заметки

одни из самых деревянных и в дальнейшем ситуация только ухудшалась.
Так большая еврейская революция могла случиться исключительго в рашке, с её быдлообразным населением, всё остальное только захват, и они объяснили царю что такое черта оседлсти, итд, нехуй было над ними глумиться, правда непонятно мы каким боком, к этим разборкам,
 
Так большая еврейская революция могла случиться исключительго в рашке, с её быдлообразным населением, всё остальное только захват, и они объяснили царю что такое черта оседлсти, итд, нехуй было над ними глумиться, правда непонятно мы каким боком, к этим разборкам,
Революция не была еврейской, хотя еврейские общины находящиеся вне РИ все таки этому поспособствовали. Из-за массовых погромов и гонений они лоббировали остановку кредитования и это была одна из причин революции, но далеко не самая главная.
 
Революция не была еврейской, хотя еврейские общины находящиеся вне РИ все таки этому поспособствовали.
Но этнический состав говорит об обратном, мы же видим то что лежит на повехности, да и многих моментов уже не узнаем,
 
Вот такой вот прогресс по-большевицки.
Был в Казахстане во вторй половине семидесятых так керосинками пользоваль очень много людей, причем "русских", за казахов молчу, темные вообще были,
 
Re: Заметки о коммунизме и сельском хозяйстве



Троцкий, да. Ленин был тупым мудаком. Опять таки Троцкий проиграл в грызне пауков в банке и сбежал. Долбоебы победили.
а почему Ульянов был тупым?
 
Имхо это сказки из серии - бей жидов спасай россию
Чего сказки, все дейсвующие лица есть викки, по поводу россии, спасение утопающих, есть проблемы самих утопающих, лично я могу бросить спастельный круг, но он у меня отлит из бетона,
 
Чего сказки, все дейсвующие лица есть викки, по поводу россии, спасение утопающих, есть проблемы самих утопающих, лично я могу бросить спастельный круг, но он у меня отлит из бетона,

Эти все рассказы появились в 90х годах, в сомнительной литературе из которой они перекочевали в википедию. Поэтому серьезное обсуждение заговора жидомассонов я считаю, как минимум не уместным. Опять таки если говорить на чистоту, то коммунисты в 17-18 годах представляли собой достаточно небольшую фракцию и без революционеров вполне хватало. ИМХО там евреев в процентном отношении было не больше и не меньше чем в любом другом слое общества того времени.
 
Это вопрос скорее к биологам, а не ко мне. Так уж повелось, люди разные, кто-то сильный, но умный, а кто-то глупый, но хитрый
если не брать его старческий маразм, то Ульянов в молодости был очень умным, не был бы он умным, давно бы прибили его, золотая медаль, знание языков и хитрость, так что не надо говорить что он тупой.
 
если не брать его старческий маразм, то Ульянов в молодости был очень умным, не был бы он умным, давно бы прибили его, золотая медаль, знание языков и хитрость, так что не надо говорить что он тупой.


Одно другому не мешает. Особенно если учесть, что при сдаче экзаменов его группа купила билеты.
Из воспоминаний Александра Николаевича Наумова
https://ru.wikipedia.org/wiki/Наумов,_Александр_Николаевич


Экзамены на аттестатъ зрѣлости дѣлились на письменные и устные. Сначала сдавались первые, и вслѣдъ за ними, лишь тѣ ученики допускались къ устнымъ, которые успѣшно выдержали письменныя испытанія. Требованія того времени были доведены до крайнихъ предѣловъ – главнымъ образомъ по знанію древнихъ языковъ. Но тутъ приключилось одно обстоятельство, мною лично совершенно непредвидѣнное, о которомъ, какъ ни стыдно, а приходится упомянуть.

Дѣло въ томъ, что изъ года въ годъ при производствѣ выпускныхъ письменныхъ испытаній практиковался въ Учебномъ Округѣ слѣдующій порядокъ: всѣ темы по экзаменаціоннымъ предметамъ (по словесности, матеметикѣ – алгебраическія, геометрическія и тригонометрическія задачи, переводы на древніе и новые языки) вырабатывались заранѣе въ особомъ отдѣлѣ Учебнаго Округа. Содержаніе ихъ должно было храниться въ величайшемъ секретѣ; въ запечатанныхъ конвертахъ эти темы подлежали пересылкѣ непосредственно въ руки самого директора гимназіи, который ихъ лично вскрывалъ лишь въ самый послѣдній моментъ, когда экзаменовавшіеся приглашались въ особую залу и разсаживались каждый за отдѣльный столикъ.

До сихъ поръ для меня осталось тайной, какимъ образомъ это все произошло, но фактъ тотъ, что мы за недѣлю до открытія сессии письменныхъ выпускныхъ испытаній получили въ копіяхъ всѣ темы, подлежавшія нашему разрѣшенію при сдачѣ экзаменаціонныхъ отвѣтовъ. Помню, что за это съ меня, какъ и со всѣхъ моихъ товарищей по выпуску, сколько-то взяли денегъ, очевидно, для оплаты добытія этой страшной и важной для насъ тайны, отъ судьбы которой зависѣло все наше будущее. Фактъ остается фактомъ, и мы черезъ какія-то «темныя» силы всѣ темы узнали заранѣе.

Между прочимъ, вспоминается мнѣ заданіе по словесности: «Характеристика Бориса Годунова по произведеніямъ Пушкина». Въ нашихъ рукахъ имѣлись также тексты диктовокъ по всѣмъ языкамъ и задачъ по математикѣ. Стали мы спѣшно соотвѣтствующимъ образомъ подготавливаться, какъ вдругъ, наканунѣ самыхъ экзаменовъ, разошелся среди насъ, и безъ того нервно настроенныхъ и утомленныхъ юношей, слухъ будто, въ силу замѣченныхъ злоупотребленій, изъ Округа ко дню экзаменовъ будетъ прислано совершенно новое содержаніе всѣхъ письменныхъ заданій, во всякомъ случаѣ иное, чѣмъ имѣвшееся у насъ на рукахъ. Растерянности нашей не было конца. Спокойнѣе всѣхъ былъ Владимиръ Ульяновъ, не безъ усмѣшки поглядывавшій на своихъ встревоженныхъ товарищей: очевидно, ему, съ его поразительной памятью и всесторонней освѣдомленностью, было совершенно безразлично.

Какъ сейчасъ помню жуткій моментъ утра того дня, когда мы всѣ, сдавшіе экзамены на аттестатъ зрѣлости, были собраны въ залу, смежную съ помѣщеніемъ гимназической церкви; размѣщены мы были каждый за отдѣльнымъ столикомъ и съ замираніемъ сердца взирали на крупную фигуру въ служебномъ вицмундирѣ нашего директора Керенскаго. Въ его рукахъ виднѣлся объемистый, за большой казенной печатью пакетъ, который Ѳеодоръ Михайловичъ немедленно вскрылъ, вынулъ изъ него листъ, приблизилъ его къ своимъ глазамъ, фыркнулъ и, промолвивъ свое обычное «н-да», отчетливо объявилъ: «Тема для сочиненія по словесности нижеслѣдующая»... трудно передать, что происходило въ юныхъ сердцахъ экзаменовавшихся въ ожиданіи дальнѣйшихъ словъ Керенскаго....

Въ нашихъ умахъ невольно мелькало такое соображеніе: все зависитъ отъ начала – если тема иная, чѣмъ та, о которой намъ изъ Округа сообщили, стало быть, слухъ о перемѣнѣ вѣренъ, и вся наша подготовка гибнетъ; если же та самая – все спасено... «Характеристика Бориса Годунова по произведеніямъ Пушкина», расчлененно провозглашаетъ директоръ.

Уфъ! У всѣхъ лица прояснились. Керенскій повторно продиктовалъ, наименованіе темы, предупредивъ, что на изготовленіе письменной работы дается всего лишь пять часовъ, по истеченіи которыхъ все будетъ у экзаменовавшихся отобрано.

Во всѣ послѣдующіе письменные экзаменаціонные дни по остальнымъ предметамъ все прошло такъ же гладко и благополучно. Къ устнымъ испытаніямъ были допущены всѣ.

Прошло съ тѣхъ поръ немало времени, но до сихъ поръ при воспоминаніи о той обстановкѣ, при которой пришлось сдавать свои письменные экзамены, испытываешь чувство не только нѣкоторой неловкости, но и полнаго стыда передъ совершеннымъ нами въ то юношеское время. Единственнымъ оправданіемъ себѣ самому нахожу лишь то, что поступалъ я тогда не по своей иниціативѣ, а подъ вліяніемъ общаго, чистостаднаго побужденію.
 
Одно другому не мешает. Особенно если учесть, что при сдаче экзаменов его группа купила билеты.
Из воспоминаний Александра Николаевича Наумова
https://ru.wikipedia.org/wiki/Наумов,_Александр_Николаевич


Экзамены на аттестатъ зрѣлости дѣлились на письменные и устные. Сначала сдавались первые, и вслѣдъ за ними, лишь тѣ ученики допускались къ устнымъ, которые успѣшно выдержали письменныя испытанія. Требованія того времени были доведены до крайнихъ предѣловъ – главнымъ образомъ по знанію древнихъ языковъ. Но тутъ приключилось одно обстоятельство, мною лично совершенно непредвидѣнное, о которомъ, какъ ни стыдно, а приходится упомянуть.

Дѣло въ томъ, что изъ года въ годъ при производствѣ выпускныхъ письменныхъ испытаній практиковался въ Учебномъ Округѣ слѣдующій порядокъ: всѣ темы по экзаменаціоннымъ предметамъ (по словесности, матеметикѣ – алгебраическія, геометрическія и тригонометрическія задачи, переводы на древніе и новые языки) вырабатывались заранѣе въ особомъ отдѣлѣ Учебнаго Округа. Содержаніе ихъ должно было храниться въ величайшемъ секретѣ; въ запечатанныхъ конвертахъ эти темы подлежали пересылкѣ непосредственно въ руки самого директора гимназіи, который ихъ лично вскрывалъ лишь въ самый послѣдній моментъ, когда экзаменовавшіеся приглашались въ особую залу и разсаживались каждый за отдѣльный столикъ.

До сихъ поръ для меня осталось тайной, какимъ образомъ это все произошло, но фактъ тотъ, что мы за недѣлю до открытія сессии письменныхъ выпускныхъ испытаній получили въ копіяхъ всѣ темы, подлежавшія нашему разрѣшенію при сдачѣ экзаменаціонныхъ отвѣтовъ. Помню, что за это съ меня, какъ и со всѣхъ моихъ товарищей по выпуску, сколько-то взяли денегъ, очевидно, для оплаты добытія этой страшной и важной для насъ тайны, отъ судьбы которой зависѣло все наше будущее. Фактъ остается фактомъ, и мы черезъ какія-то «темныя» силы всѣ темы узнали заранѣе.

Между прочимъ, вспоминается мнѣ заданіе по словесности: «Характеристика Бориса Годунова по произведеніямъ Пушкина». Въ нашихъ рукахъ имѣлись также тексты диктовокъ по всѣмъ языкамъ и задачъ по математикѣ. Стали мы спѣшно соотвѣтствующимъ образомъ подготавливаться, какъ вдругъ, наканунѣ самыхъ экзаменовъ, разошелся среди насъ, и безъ того нервно настроенныхъ и утомленныхъ юношей, слухъ будто, въ силу замѣченныхъ злоупотребленій, изъ Округа ко дню экзаменовъ будетъ прислано совершенно новое содержаніе всѣхъ письменныхъ заданій, во всякомъ случаѣ иное, чѣмъ имѣвшееся у насъ на рукахъ. Растерянности нашей не было конца. Спокойнѣе всѣхъ былъ Владимиръ Ульяновъ, не безъ усмѣшки поглядывавшій на своихъ встревоженныхъ товарищей: очевидно, ему, съ его поразительной памятью и всесторонней освѣдомленностью, было совершенно безразлично.

Какъ сейчасъ помню жуткій моментъ утра того дня, когда мы всѣ, сдавшіе экзамены на аттестатъ зрѣлости, были собраны въ залу, смежную съ помѣщеніемъ гимназической церкви; размѣщены мы были каждый за отдѣльнымъ столикомъ и съ замираніемъ сердца взирали на крупную фигуру въ служебномъ вицмундирѣ нашего директора Керенскаго. Въ его рукахъ виднѣлся объемистый, за большой казенной печатью пакетъ, который Ѳеодоръ Михайловичъ немедленно вскрылъ, вынулъ изъ него листъ, приблизилъ его къ своимъ глазамъ, фыркнулъ и, промолвивъ свое обычное «н-да», отчетливо объявилъ: «Тема для сочиненія по словесности нижеслѣдующая»... трудно передать, что происходило въ юныхъ сердцахъ экзаменовавшихся въ ожиданіи дальнѣйшихъ словъ Керенскаго....

Въ нашихъ умахъ невольно мелькало такое соображеніе: все зависитъ отъ начала – если тема иная, чѣмъ та, о которой намъ изъ Округа сообщили, стало быть, слухъ о перемѣнѣ вѣренъ, и вся наша подготовка гибнетъ; если же та самая – все спасено... «Характеристика Бориса Годунова по произведеніямъ Пушкина», расчлененно провозглашаетъ директоръ.

Уфъ! У всѣхъ лица прояснились. Керенскій повторно продиктовалъ, наименованіе темы, предупредивъ, что на изготовленіе письменной работы дается всего лишь пять часовъ, по истеченіи которыхъ все будетъ у экзаменовавшихся отобрано.

Во всѣ послѣдующіе письменные экзаменаціонные дни по остальнымъ предметамъ все прошло такъ же гладко и благополучно. Къ устнымъ испытаніямъ были допущены всѣ.

Прошло съ тѣхъ поръ немало времени, но до сихъ поръ при воспоминаніи о той обстановкѣ, при которой пришлось сдавать свои письменные экзамены, испытываешь чувство не только нѣкоторой неловкости, но и полнаго стыда передъ совершеннымъ нами въ то юношеское время. Единственнымъ оправданіемъ себѣ самому нахожу лишь то, что поступалъ я тогда не по своей иниціативѣ, а подъ вліяніемъ общаго, чистостаднаго побужденію.
Из воспоминаний Александра Николаевича Наумова

Будучи врагом советской власти, высоко оценивал своего одноклассника В. Ульянова[

Способности он имел совершенно исключительные, обладал огромной памятью, отличался ненасытной научной любознательностью и необычайной работоспособностью... Воистину, это была ходячая энциклопедия, полезно-справочная для его товарищей и служившая всеобщей гордостью для его учителей... По характеру своему Ульянов был ровного и скорее весёлого нрава, но до чрезвычайности скрытен и в товарищеских отношениях холоден: он ни с кем не дружил, со всеми был на "вы"... в классе он пользовался среди всех его товарищей большим уважением и деловым авторитетом, но вместе с тем, нельзя сказать, что бы его любили, скорее - ценили.
 
Из воспоминаний Александра Николаевича Наумова

Будучи врагом советской власти, высоко оценивал своего одноклассника В. Ульянова[

Способности он имел совершенно исключительные, обладал огромной памятью, отличался ненасытной научной любознательностью и необычайной работоспособностью... Воистину, это была ходячая энциклопедия, полезно-справочная для его товарищей и служившая всеобщей гордостью для его учителей... По характеру своему Ульянов был ровного и скорее весёлого нрава, но до чрезвычайности скрытен и в товарищеских отношениях холоден: он ни с кем не дружил, со всеми был на "вы"... в классе он пользовался среди всех его товарищей большим уважением и деловым авторитетом, но вместе с тем, нельзя сказать, что бы его любили, скорее - ценили.

Не вижу противоречий, 2 дятла купили экзамен, естественно они будут говорить, что они бы и так сдали и они охуительные, а это просто формальность. Карьеру юриста Ульянов так и не сделал, жил на содержание отца, а потом на немецкое. Такие себе достижения. Про последствия революций - отдельный разговор. Армию создал Тройкий, он же выиграл гражданскую войну. Из достижений самого Ульянова - проебанные выборы после революции и позорный Бресткий мир. Это просто смешно.
 
Не вижу противоречий, 2 дятла купили экзамен, естественно они будут говорить, что они бы и так сдали и они охуительные, а это просто формальность. Карьеру юриста Ульянов так и не сделал, жил на содержание отца, а потом на немецкое. Такие себе достижения. Про последствия революций - отдельный разговор. Армию создал Тройкий, он же выиграл гражданскую войну. Из достижений самого Ульянова - проебанные выборы после революции и позорный Бресткий мир. Это просто смешно.
ты сам понимаешь, что тупой даже не дожил бы до этого, в чем ты его обвиняешь.
 
Останнє редагування:
ты сам понимаешь, что тупой даже не дожил бы до этого, в чем ты его обвиняешь.

Я не обвиняю, а констатирую факт. Любая историческая личность познается в сравнении, у Пилсудского были стартовые условия не лучше, но вот результат отличался на порядок.
 
Я не обвиняю, а констатирую факт. Любая историческая личность познается в сравнении, у Пилсудского были стартовые условия не лучше, но вот результат отличался на порядок.
Получается ты и Эйнштейна считаешь тупым?

«Я уважаю в Ленине человека, который всю свою силу с полным самопожертвованием своей личности использовал для осуществления социальной справедливости. Его метод кажется мне нецелесообразным. Но одно несомненно: люди, подобные ему, являются хранителями и обновителями совести человечества»
 
Получается ты и Эйнштейна считаешь тупым?

«Я уважаю в Ленине человека, который всю свою силу с полным самопожертвованием своей личности использовал для осуществления социальной справедливости. Его метод кажется мне нецелесообразным. Но одно несомненно: люди, подобные ему, являются хранителями и обновителями совести человечества»


Нет не считаю. Все люди ошибаются это нормально, Эйнштейн прежде всего физик и я доверяю его суждениям относительно физики. Хотя опять таки с оговорками, он например считал, что атомные электростанции не могут существовать, как видишь он ошибался.
 
Нет не считаю. Все люди ошибаются это нормально, Эйнштейн прежде всего физик и я доверяю его суждениям относительно физики. Хотя опять таки с оговорками, он например считал, что атомные электростанции не могут существовать, как видишь он ошибался.
Помнишь что говорил Карлейль

Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи....

Так что Ульянов был фанатиком, но вряд ли он был тупым.
 
Назад
Зверху Знизу