Заказал товар в интернет-магазине. Из Днепра. Указал номер почтового отделения Х в Харькове.
В 18-00 приходит смс, что ко мне едет посылка в отделение У (не то отделение, что я указал).
Продавец тупанул, бывает.
Захожу в отделение НП, объясняю, что едет не туда. В заказе меняем номер отделения прибытия на Х. в 18-00.
Далее маршрут:
21-30 отправлена из Днепра.
Следующий день
4-40 прибыла в Коротич
6-50 прибыла в Харьков в депо №3
10-30 отправлена из депо №3
11-00 прибыла в отделение У (не в то, куда надо).
То есть, от смены номера отделения до конечной отправки из промежуточного отделения в конечное прошло 16 часов 30 минут.
Спрашивается, нахуя я делал переадресацию (когда посылка ещё даже из Днепра не выехала), если спустя 16 часов вы всё-равно отправили посылку не в то отделение?
И хуй бы с ним, но за переадресацию с меня сняли 20 гр. Схуяле? Раз посылка ещё не то, что не прибыла в конечный пункт, а ещё даже не выехала из другого города, то переадресация должна быть бесплатной. Это всего-лишь поменять номер конечного отделения в базе.
А если верить трекингу, эти долбоёбы привезли посылку не в то отделение, потом перевезли в нужное и за это взяли бабки.
Последнее время, если есть возможность, указываю доставкой Укрпочты. На день дольше, но в полтора раза дешевле.