Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #201
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

Габариты плюс/минус те же, так что по ходу будут добивать таки Гранд Витару в 2022-м, как и обещали.

Мда, габариты и база один в один. В-общем заморачиваться не стали)
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #202
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

Выше, но формат другой, как по мне сравнивать их в обще не корректно, кому нужен кроссовер возьмёт Форестер, кому нужен семейный комфортный автомобиль - аутбек.

А аутбэк это что, не кроссовер?
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #203
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #204
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

Универсал повышенной проходимости, является кроссовером чисто технически

Не, ну я помню что ты альтернативно одаренный, но не настолько же :):)
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #205
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

Что такое чисто технически кроссовер?
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #206
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

Универсал повышенной проходимости, является кроссовером чисто технически

Озвучьте пожалуйста где эта грань между кросовком и универсалом?
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #207
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

Можно еще тупой вопрос, а сейчас уже нет этого прикола, что если турбина, то сразу после остановки глушить не рекомендуется? А надо дать покрутиться двигателю еще пару минут)

Нет
Все верят в то, что производители добавили надёжности, ибо стартстопы, экология и все такое
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #208
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

Что такое чисто технически кроссовер?
с технической точки зрения его можно назвать кроссовером, так тебе норм?)

Озвучьте пожалуйста где эта грань между кросовком и универсалом?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #209
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #210
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

с технической точки зрения его можно назвать кроссовером, так тебе норм?)

я тебя теперь чуть более понял. если это то что ты имел в виду что у кроссовка нет типа легкового кровного брата. а у т.н. УПП есть.
кмк этот термин де факто устарел, потому что у первых УПП клиренс был меньше значительно чем у СУВов, да и ходовка похлипче. и они были неким компромиссом. теперь тут смешалось. есть скаут шкодовский с клиренсом 170, есть аутбэк с 210.
но основное имхо - то что аутбэк нынешний полностью отошел по концепции от легаси. посему ,как по мне - он чистый кроссовок, который уделает более чем процентов 80 паркетников
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #211
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

Можно еще тупой вопрос, а сейчас уже нет этого прикола, что если турбина, то сразу после остановки глушить не рекомендуется? А надо дать покрутиться двигателю еще пару минут)
Ну в принципе это рекомендуют все производители, хотя особо нигде не обговорено, но. Я тебе так скажу, если ты тупо катаешься по городу - вообще похъ, а вот если ехал по трассе, да еще и давал дрендюлей, то тогда точно стоит 1-2 минуты потарабанить на холостом.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #212
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

Капитан сказав(ла):
Не, ну я помню что ты альтернативно одаренный, но не настолько же
Полноприводный седан бывает, а полноприводного унивкрсала нет? Что тогда есть тойота венза или вольво сх70? Тоже кроссоверы?
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #213
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

Капитан сказав(ла):
который уделает более чем процентов 80 паркетников
пиши сразу сто процентов. Че там мелочиться... Кстати, по каким параметам хоть уделает?
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #214
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

Между кроссовком и универсалом для меня решающим фактором был бы гараж. Если живешь в муравейнике, и выбор стоит, как правило, только между совковыми железными и совковыми железными. Да и в совковый кооператив с такой кормой попробуй заехать, я вспоминаю, как у отчима был бокс на 3-м этаже в "Дорожном" - там же пиздец был заехать даже на космиче по тем серпантинам. Если частный дом, там, понятно, без ограничений.
Я купил именно железный, причем удлиненный "волговский", с 1 или 2-мя дополнительными секциями. И с моими 4430мм я понимаю, что что-либо более длинное туда или не влезет, или я просто тупо не смогу машину по кругу обойти, не поставлю вел в дальнем торце и тупо не открою ляду в погреб. Да и просто заехать уже тоже будет проблема в моем случае. Разве шо задом, но у меня такой перепад высот, шо я с трудом заезжаю передом с вкюченным полным приводом, и весь бетон перед воротами в резиновых пробуксовках.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #215
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

Ну в принципе это рекомендуют все производители, хотя особо нигде не обговорено, но. Я тебе так скажу, если ты тупо катаешься по городу - вообще похъ, а вот если ехал по трассе, да еще и давал дрендюлей, то тогда точно стоит 1-2 минуты потарабанить на холостом.

если они это рекомендуют,то почему на заводе сразу не устанавливают турботаймер? на моём бывшем турбированном коннекте не было турботаймера,я его брал 5-ти летним и с пробегом 178 т.км,турбина стояла родная,и я,начитавшись про эти рекомендации поставил себе сигнализацию с турботаймером (выставил на 1 мин,можно было,по моему,до 3 минут поставить),покатавшись год и подзадрочившись немного,так как после каждого выключения зажигания оно тарахтело 1 минуту,а заводил и глушил я авто до 20 раз за день,плюнул я на это и выключил турботаймер нафиг,и счастливо проездил без него ещё 6 лет,проблем с турбиной не было,я сам не глушил авто только после быстрой езды по трассам,1-2 минутки ждал,а по городу вообще никогда не ждал,после отключения
когда продавал авто,то снова её подключил (это всё на брелке делалось) и показал покупателю,что она есть и он сам попросил её снова отключить :D
п.с.на масле не экономил,почти всё время на ликви молли,один раз на масле форд и один раз на комме (оба не понравились)
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #216
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

если они это рекомендуют,то почему на заводе сразу не устанавливают турботаймер?
А потому, что "борьба за экологию" наше фсе. В какой-то из стран, афаик в Финляндии, хотя может я и путаю, тебя тупо ОШТРАФУЮТ за сидение в авто с работой двигателя на холостом ходу. Но рекомендации "дать остыть" именно после тяжелой работы двигателя 30-60 секунд (читай скоростного движения на трассе) я встречал в руководстве по эксплуатации. Там правда не писали "тарабанить на холостом ходу", а рекомендовали последние несколько сотен метров проехать на малой скорости.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #217
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

А потому, что "борьба за экологию" наше фсе. В какой-то из стран, афаик в Финляндии, хотя может я и путаю, тебя тупо ОШТРАФУЮТ за сидение в авто с работой двигателя на холостом ходу. Но рекомендации "дать остыть" именно после тяжелой работы двигателя 30-60 секунд (читай скоростного движения на трассе) я встречал в руководстве по эксплуатации. Там правда не писали "тарабанить на холостом ходу", а рекомендовали последние несколько сотен метров проехать на малой скорости.

Смищные эти финики, у них в 100км за кацапской границей ГОКи на средневековых технологиях пыхтят, ТЭЦ на угле, и атомные подлодки на металл пилят, а они парятся из-за лишних 5 минут работы движка в авто:рл:
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #218
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

А потому, что "борьба за экологию" наше фсе. В какой-то из стран, афаик в Финляндии, хотя может я и путаю, тебя тупо ОШТРАФУЮТ за сидение в авто с работой двигателя на холостом ходу. Но рекомендации "дать остыть" именно после тяжелой работы двигателя 30-60 секунд (читай скоростного движения на трассе) я встречал в руководстве по эксплуатации. Там правда не писали "тарабанить на холостом ходу", а рекомендовали последние несколько сотен метров проехать на малой скорости.

У меня в тракторах после отжигания на трассе машина еще секунд 30 после глушения мотора 30 чего-то гудит, наверное масло гоняет для турбины
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #219
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

У меня в тракторах после отжигания на трассе машина еще секунд 30 после глушения мотора 30 чего-то гудит, наверное масло гоняет для турбины

С заглушенным движком?
Этого, типа, недостаточно. Турба должна вращаться до остывания до определенной темпы, иначе вал может перекосить, а во вращение ее можно привести тока выхлопом работающего движка (тока если это не турбокомпрессор с электроприводом, но это вроде не случай XC90).
А поливание маслом раскаленной железяки, предварительно отпущенной в рабочем цикле, это лишний перекал. И эти циклы отпуска/закалки - прямой путь к разрушению металла.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #220
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

С заглушенным движком?
Этого, типа, недостаточно. Турба должна вращаться до остывания до определенной темпы, иначе вал может перекосить, а во вращение ее можно привести тока выхлопом работающего движка.

Это давно уже не актуально. Турбину охлаждают антифризом, просто секунд 30 после глушения движка его гоняет по системе.
 
Назад
Зверху Знизу