Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #141
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

SX4 премиальнее, витара проще аж чувствуется
В Витарах 1-го рестайлинга (2016 года) не было подлокотника, в отличие от СХ-4. А привык бляха. Когда я ее покупал в 17-м, сразу спросил - как насчет поставить. Говорят, ну вам же подарки положены - поставим. Поставили с СХ-4, он там как в пестне становился - просто замена 2-х боковых панелей с прикручиванием их в штатные отверстия, т.е. практически штатно. Уж не знаю, в чем там проявляется большая премиальность ;) салон по габаритам 1:1 по ширине во всяком случае, именно из-за этого подлокотник и становится штатно.
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #142
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

Один класс. Разница незначительная.

Здрасьте пожалуйста. Ни хрена себе незначительная. Разница в базе в 10 см. Витара В-класс, а SX-4 С-класс. Для сравнения у джука с кашкаем база на 4 см отличается. Тогда по такой логике это вообще практически одна машина)
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #143
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

SX4 премиальнее, витара проще аж чувствуется
они ж как близнецы, разве что у sx4 багажника просто нет, а у витары - нет совсем
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #144
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

Про премиальность применительно к sx4 поржал, спасибо :)
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #145
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

Здрасьте пожалуйста. Ни хрена себе незначительная. Разница в базе в 10 см. Витара В-класс, а SX-4 С-класс. Для сравнения у джука с кашкаем база на 4 см отличается. Тогда по такой логике это вообще практически одна машина)
Жук с Кашкаем выглядят по-разному и воспринимаются по-разному. Я с удивлением только сейчас узнал, что SX4 больше Витары. Витара выглядит немного старомодно, но хоть как-то. SX4 никогда всерьез не воспринимал из-за несколько специфического вида. Очень на любителя.
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #146
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

Жук с Кашкаем выглядят по-разному и воспринимаются по-разному. Я с удивлением только сейчас узнал, что SX4 больше Витары. Витара выглядит немного старомодно, но хоть как-то. SX4 никогда всерьез не воспринимал из-за несколько специфического вида. Очень на любителя.
В новом кузове sx4 довольно симпатичная для своего класса. Мелкая семейная машинка, уж лучше чем дастер.
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #147
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

Жук с Кашкаем выглядят по-разному и воспринимаются по-разному. Я с удивлением только сейчас узнал, что SX4 больше Витары. Витара выглядит немного старомодно, но хоть как-то. SX4 никогда всерьез не воспринимал из-за несколько специфического вида. Очень на любителя.

Ну кашкай с икстрейлом тоже на вид не сразу отличишь, а классы разные. Надо же, я думал витара наоборот моднявая, типа под рэнджровер) И на мой взгляд в 16-м году сх-4 внешне получше стала, рестайлинг на пользу пошел.
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #148
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

В новом кузове sx4 довольно симпатичная для своего класса. Мелкая семейная машинка, уж лучше чем дастер.

Да, в новом кузове по фото неплохо:клас: Интересны ее размеры, может не такая уж и мелкая. Кстати если верить статье, сегодня как раз должна быть презентация.
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #149
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #150
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

Ну кашкай с икстрейлом тоже на вид не сразу отличишь, а классы разные. Надо же, я думал витара наоборот моднявая, типа под рэнджровер) И на мой взгляд в 16-м году сх-4 внешне получше стала, рестайлинг на пользу пошел.
Конечно моднявая - маленький Эвок ;) особенно как я у себя черную крышу на "вайт перл" запиздячил, так кое-кто даже путал, когда далеко стояла ;) Уж не знаю, какая она там "устаревшая". Хотя, может кому-то и Эвок устаревшая форма, ну возможно, поскольку он в принципе чуть-чуть "подпиленный" классический рендж ровер спорт.

А вот в СХ-4 морда с этими гнутыми линиями мне категорически не нравилась, новая ИМХО куда симпатичнее. После сегодня (ее же сегодня представлять будут, если я не ошибаюсь), будет куча фоток уже "не шпионских", можно будет посмотреть более подробно.

Да, в новом кузове по фото неплохо:клас: Интересны ее размеры, может не такая уж и мелкая. Кстати если верить статье, сегодня как раз должна быть презентация.
Ты думаешь там настолько серьезно все поменяют, что и размеры изменятся? Не ограничаться просто "допиливанием по кругу" внешности и установкой софт-гибрида с пихлом 1.4Т? Сомневаюсь я чето...
ИМХО Сузука принципиально дальше класса В+, ну в крайнем случае С- не заходит. Нашли свою нишу - маленькие кросоверы класса К1, ну и А/В класс тоже плотно шлифуют, нахера им лезть к монстрам типа Тойоты на их поле?
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #151
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

они ж как близнецы, разве что у sx4 багажника просто нет, а у витары - нет совсем

багажник абсолютно нормального размера, правда если не возить содержимое гаража в нем, безгаражникам не понять
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #152
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

Конечно моднявая - маленький Эвок ;) особенно как я у себя черную крышу на "вайт перл" запиздячил, так кое-кто даже путал, когда далеко стояла ;) Уж не знаю, какая она там "устаревшая". Хотя, может кому-то и Эвок устаревшая форма, ну возможно, поскольку он в принципе чуть-чуть "подпиленный" классический рендж ровер спорт.

А вот в СХ-4 морда с этими гнутыми линиями мне категорически не нравилась, новая ИМХО куда симпатичнее. После сегодня (ее же сегодня представлять будут, если я не ошибаюсь), будет куча фоток уже "не шпионских", можно будет посмотреть более подробно.

Самая новая модель, да, намного приятней по дизайну. Сегодня посмотрим реальные фото, если в статье не врут.

Ты думаешь там настолько серьезно все поменяют, что и размеры изменятся? Не ограничаться просто "допиливанием по кругу" внешности и установкой софт-гибрида с пихлом 1.4Т? Сомневаюсь я чето...

Ну могу ж я хотя бы на это надеяться:D Серьезный рестайлинг часто с увеличением габаритов идет. Тем более, что они от гранд-витары отказались, по логике тогда сх-4 должны покрупней сделать.

А ты собираешься уже третью сузуки покупать? Тогда в салоне уже должны оптовую скидку для тебя сделать, я считаю:D
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #153
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

нахера им лезть к монстрам типа Тойоты на их поле?

Так по твоей болгарской ссылке они ж как раз копией гибридной рав4 там торгуют - АКросс. То есть внаглую на поле тоеты лезут:D
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #154
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

Ну могу ж я хотя бы на это надеяться Серьезный рестайлинг часто с увеличением габаритов идет. Тем более, что они от гранд-витары отказались, по логике тогда сх-4 должны покрупней сделать.
Это в том случае, если они РЕАЛЬНО отказались от Гранд-Витары.
Смотри, когда старую Гранд Витару они сняли с производства, в 2016-м, то пообещали, что сделают новую супер-пупер к 2019 году. Потом перенесли на 2021.
Теперь смотри, они либо откажутся от нее полностью и сделают "2 в 1"-м, т.е. сильно увеличенный СХ-4 займет нишу Гранд-Витары, либо ничего особо в СХ4 менять не будут, а обновленную Гранд-Витару выкатят в 2022. Тут видимо одно из двух, потому что сейчас СХ4 - это как-бы промежуточный класс между обычной и гранд витарой, поэтому если они его раздуют до размеров ГВ, то ГВ получается уже не нужна. Посмотрим в ближайшие дни.


Так по твоей болгарской ссылке они ж как раз копией гибридной рав4 там торгуют - АКросс. То есть внаглую на поле тоеты лезут
Вы не понимаете, это другое (с) ;) про это еще году в 17-м писали - партнерское соглашение Тойоты и Сузуки, где Сузука получала возможность и технологии делать РАВ4 под своим лейблом, а Тойоте - часть их индийского рынка.

А ты собираешься уже третью сузуки покупать? Тогда в салоне уже должны оптовую скидку для тебя сделать, я считаю
Вообще то четвертую, но в этом салоне третью, да... Сделают конечно, куда они нахер денутся ;)
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #155
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

Теперь смотри, они либо откажутся от нее полностью и сделают "2 в 1"-м, т.е. сильно увеличенный СХ-4 займет нишу Гранд-Витары

Вот я как раз на на это надеюсь)

Вы не понимаете, это другое (с) ;) про это еще году в 17-м писали - партнерское соглашение Тойоты и Сузуки, где Сузука получала возможность и технологии делать РАВ4 под своим лейблом, а Тойоте - часть их индийского рынка.

Вот оно че, ну я ж таких подробностей не знал.

Вообще то четвертую, но в этом салоне третью, да... Сделают конечно, куда они нахер денутся ;)

:клас:
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #156
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

Вообще то четвертую
У вас когда-то был китайский кроссовер. Какие остались после него впечатления? Его покупка была ошибкой? Если бы была машина времени, взяли бы вместо него тогда Гранд Витару?
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #157
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

У вас когда-то был китайский кроссовер. Какие остались после него впечатления? Его покупка была ошибкой? Если бы была машина времени, взяли бы вместо него тогда Гранд Витару?
У меня НИКОГДА не было ничего китайского. В плане автомобилей конечно ;)
ЗЫ Если речь идет об Актионе - это корейский автомобиль и корейская же фирма (сейчас правда вроде индусу принадлежит). Впечатления... та нормальные в принципе впечатления, 7 лет эксплуатации, более 100.000 пробега. Заводилась при -32 при том что это дизель. По ходовой за это время менял 1 раз шаровые по регламенту и все. Турбина к 100.000 начала чуть подсвистывать, но более никак плохо себя не проявляла (не сопливила, и.т.д.), из недостатков - накрылся кондиционер, конкретно компрессор оного, поменяли по гарантии, более никаких проблем за это время не было.
Еще ихний же был у меня Корандо, ну как у меня - жена в основном ездила. К нему вообще никаких претензий был, продал с пробегом тысяч 70 сроком 5 лет, за это время - только ТО.
Не взял бы, Актион был куда круче. На то время мне он очень нравился - кожа/рожа/большой-рамный, был период когда нравилось "большое", это сейчас все маленькое нравится, Гранд-Витара на то время для меня не сильно большой была, так что не менял бы.
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #158
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

У вас когда-то был китайский кроссовер. Какие остались после него впечатления? Его покупка была ошибкой? Если бы была машина времени, взяли бы вместо него тогда Гранд Витару?

В салоне Чери уверяют, что с качеством у последних моделей все в порядке. И начинка хорошая. "Но че-то очкую я"(с):D

Еще и цена на единственную мне понравившуюся модель какая-то совсем не китайская в моем понимании.
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #159
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

Турбина к 100.000 начала чуть подсвистывать, но более никак плохо себя не проявляла (не сопливила, и.т.д.)

А как сузуковские турбины в эксплуатации, с ними вообще все в порядке?
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #160
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

В салоне Чери уверяют, что с качеством у последних моделей все в порядке. И начинка хорошая. "Но че-то очкую я"(с)
Есть анекдот про обезьяну и бильярдный шар.
Если вы не собираетесь ездить на авто до глубокой старости, то нужно понимать, что его придется продавать и будут ли на него запчасти. Саманд превратился в непродаваемую марку именно из-за отсутствия запчастей и поддержки.
Поэтому помимо качества и надежности (не знаю как с этим у китайцев дела, но словам менеджеров не стоит верить), нужно смотреть на распространенность марки у нас, или в Европе. 20-летний РАВ4 или Жигули ездят по дорогам Харькова, а Чери Амулет я уже забыл как выглядит.
Еще я смотрю на портрет потенциального покупателя. После жизни модных машинок в городе, они уходят доживать в село, а там люди консервативные.
 
Назад
Зверху Знизу