Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #101
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

Ну хз, на рено каджар автопарковка, как будто за рулем дедушка лет 90, толку 0 :)
На вольве адекватная?

Да вменяемая была на хс60. Пользовался один раз :D
Никаких сложностей с парковкой ни в Харькове ни в Киеве не испытывал. Все ок и с обзорностью и с камерами. Нахуй та автопарковка не нужна
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #103
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

и у меня такое же мнение. Аутлендер по внутреннему пространству - именно кашкай (я сравниваю именно версии 2019го года)

семиместный аутлендер - тот же класс, что и кашкай с асх?
какая-то ветка откровений

Я пытался это человеку донести :D
Но тщетно...
В его вселенной Кашкай, ASX и Аутлендер одинакового размера :D

Стало даже любопытно, посмотрел на сайте характеристики. И таки он прав, у Кашкая, ASX и Аутлендера одинаковая колесная база - 2670 мм. Для меня тоже это С-класс. И до сраци сколько там мест, хоть 9) Причем у аутлендера в пятиместном и семиместном варианте база одинаковая. Такая ж как у ASX, который по длине на 30 с лишним сантиметров короче:D
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #104
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

Стало даже любопытно, посмотрел на сайте характеристики. И таки он прав, у Кашкая, ASX и Аутлендера одинаковая колесная база - 2670 мм. Для меня тоже это С-класс. И до сраци сколько там мест, хоть 9) Причем у аутлендера в пятиместном и семиместном варианте база одинаковая. Такая ж как у ASX, который по длине на 30 с лишним сантиметров короче:D

ну так это ж япошки, у них там всё на одной платформе какого-нибудь плиозавра из 60-ых годов :D
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #105
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

И таки он прав, у Кашкая, ASX и Аутлендера одинаковая колесная база - 2670 мм.
А теперь нужно пойти и в живую посидеть, в одном, другом и третьем :D
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #106
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

ну так это ж япошки, у них там всё на одной платформе какого-нибудь плиозавра из 60-ых годов :D

ну на одной платформе еще ладно, но на одной базе все делать это по-моему наглость) Получается, навесили большую жопу на ASX - хоп, получился аутлендер:D
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #107
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

А теперь нужно пойти и в живую посидеть, в одном, другом и третьем :D

Та да, мои выкладки чисто теоретические по характеристикам с сайта)
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #110
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

ну так это ж япошки, у них там всё на одной платформе какого-нибудь плиозавра из 60-ых годов :D

та не
я уж перемерял всю эту срань пока машину выбирал
аутлендер по размерам примерно как икстрейл - норм машина

асикс - тот же кашкай - то бишь недоразумение, ане машина

колесная база до пизды
был опыт с мицубиси кольтом, в котором внутри места было больше чем в лачике
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #111
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

я понимаю, что аутлендер позиционируют как x-trail. Но по размерам и цене - это тот же кашкай - класс SUV. Да и ASX - в этом же классе.

видел чтоб в интернетах хуйню чесали, но такого шедевра еще не видел :ги:
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #112
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

Стало даже любопытно, посмотрел на сайте характеристики. И таки он прав, у Кашкая, ASX и Аутлендера одинаковая колесная база - 2670 мм. Для меня тоже это С-класс. И до сраци сколько там мест, хоть 9) Причем у аутлендера в пятиместном и семиместном варианте база одинаковая. Такая ж как у ASX, который по длине на 30 с лишним сантиметров короче
Потому АСХ и уебищный такой, бо заднего свеса почти нет, обрубок плоскозадый.
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #113
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #114
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

Чуть подождите и будет в продаже SX4 2022г.
Хм, посмотрел на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, если она такая в реале - небуево. Задумалсо, через годик можно будет и Витару поменять, если конечно пихло будет не хуже нынешнего
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #115
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #116
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

колесная база до пизды
был опыт с мицубиси кольтом, в котором внутри места было больше чем в лачике

обычно база влияет на количество места для коленей задних пассажиров. Неужели в лачике его меньше, чем в кольте...
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #117
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

Хм, посмотрел на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, если она такая в реале - небуево. Задумалсо, через годик можно будет и Витару поменять, если конечно пихло будет не хуже нынешнего

Да, неплохо. Но нынешнее пихло ж обычный нетурбированный двигатель 1,6 и коробка автомат тоже обычная гидро. Что будет на этом для Украины, поглядим. Еще важно, какую цену поставят.

А еще новый спортейдж, новый кашкай. В-общем рановато ТС тему создал)
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #118
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

а хуже возможно? 10-13c до сотни :рл::D

Так это еще нормально. Хуже, если просто прочерк, как у нынешнего спортейджа на автомате :D
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #119
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

Да, неплохо. Но нынешнее пихло ж обычный нетурбированный двигатель 1,6 и коробка автомат тоже обычная гидро.
Ну нынешнее - это то, что продают в Украине сейчас. В ЕС практически только турбо 1.4 (причем дефорсированный по сравнению с моим допустим) плюс софт-гибрид с 48 вольтовой батареей. Вот оно скорее всего и будет. И да, цена тоже важно, учитывая, что это все таки софт-гибрид, т.е. его простейшая версия, которая не сильно удорожает конструкцию.
 
Назад
Зверху Знизу