Статус:
Online
Реєстрація: 04.11.2008
Повідом.: 36328
Реєстрація: 04.11.2008
Повідом.: 36328

- 🟢 10:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #80361
Re: Коронавирус (БФ)
Как я данные о прививке искала.
сложилась классическая ситуация - врач не видел вторую дозу, сделанную в центре вакцинации. Ерунда, подумала я, сейчас подскочу туда и все решится, а вот фигушки.
На неоднократные обращения следовали завления, что мы ничего не знаем, бригады меняются каждый день, списков не держим, печатей не ставим и послали в МОЗ по телефону 0 800 60 20 19. До звонка в МОЗ была предпринята атака на городской департамент здоровья. Там долго футболили с телефона на телефон, но все по итогу замыкалось на телефон 341-56-70 Жанна Викторовна. Дозваниваться пришлось целый день, но получилось и там приняли жалобу. Потом я засела за телефон МОЗ. Чтобы туда дозвониться надо запастиь кофе, печеньками и быть готовым по пол часа слушать музычку. Но я прозвонилась. Сходу, при описании проблемы попытались послать в центр вакцинации, но я сказала, что нет, я только что, в очередной раз оттуда, давайте, что-то решать. Решением стало оформление заявки/жалобы в телефонном режиме. Мне этого показалось мало, поэтому на их сайте я оформила все возможные формы электронных обращений
.
Решила долго не ждать и отправилась на горячую линию 1545
. Там надо регистрироваться, но обращению присваивается номер и можно отследить его статус.
На всякий случай позаполняла элетронные формы обращений на сайте НСЗУ.
Я не знаю, что подействовало. Но магическим образом на 8 день после обращения в МОЗ и на пятый после обращения на Урядовый порта 1545 вдруг появились данные в ХЕЛСИ, и получился сертификат на портале ДИЯ.
А всю дорогу, я донимала семейника лично и по телефону. Но к ней у меня претензий нет.
Вся эта история с момента второй дозы, до появления ее в ХЕЛСИ заняла 37 дней.
Место дислокации доктора со звериной фамилией, который делал вторую дозу, оказалась на подступах к Балаклее (это к тому, что обращаться к тому, кто делал вакцинацию, не всегда можно моментально)
Может кому-то поможет.
Как я данные о прививке искала.
сложилась классическая ситуация - врач не видел вторую дозу, сделанную в центре вакцинации. Ерунда, подумала я, сейчас подскочу туда и все решится, а вот фигушки.
На неоднократные обращения следовали завления, что мы ничего не знаем, бригады меняются каждый день, списков не держим, печатей не ставим и послали в МОЗ по телефону 0 800 60 20 19. До звонка в МОЗ была предпринята атака на городской департамент здоровья. Там долго футболили с телефона на телефон, но все по итогу замыкалось на телефон 341-56-70 Жанна Викторовна. Дозваниваться пришлось целый день, но получилось и там приняли жалобу. Потом я засела за телефон МОЗ. Чтобы туда дозвониться надо запастиь кофе, печеньками и быть готовым по пол часа слушать музычку. Но я прозвонилась. Сходу, при описании проблемы попытались послать в центр вакцинации, но я сказала, что нет, я только что, в очередной раз оттуда, давайте, что-то решать. Решением стало оформление заявки/жалобы в телефонном режиме. Мне этого показалось мало, поэтому на их сайте я оформила все возможные формы электронных обращений
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Решила долго не ждать и отправилась на горячую линию 1545
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
На всякий случай позаполняла элетронные формы обращений на сайте НСЗУ.
Я не знаю, что подействовало. Но магическим образом на 8 день после обращения в МОЗ и на пятый после обращения на Урядовый порта 1545 вдруг появились данные в ХЕЛСИ, и получился сертификат на портале ДИЯ.
А всю дорогу, я донимала семейника лично и по телефону. Но к ней у меня претензий нет.
Вся эта история с момента второй дозы, до появления ее в ХЕЛСИ заняла 37 дней.
Место дислокации доктора со звериной фамилией, который делал вторую дозу, оказалась на подступах к Балаклее (это к тому, что обращаться к тому, кто делал вакцинацию, не всегда можно моментально)
Может кому-то поможет.