Re: Шо там у кацапов?
Все уже устали смеяться с рукожопых
Еще не все устали.
Злой одессит
Российская авиация в Турции или опасные предложения россиян турецким коллегам в рамках IDEF 2021
Как известно на этой неделе в Стамбуле стартовала военно-техническая выставка IDEF 2021, на которой собрались десятки международных представителей и компаний, как демонстрирующих свою продукцию, так и ищущих выгодные варианты для приобретения.
И не удивительно, что Российская Федерация на этой выставке решила навязать её участникам и в первую очередь Турции, свои, так называемые, не имеющие аналогов в мире образцы техники. Именно на предложения росиии в авиационном кластере стоит особо остановиться, особенно, на фоне того, что менее чем за неделю потерпели крушения сразу два новейших российских самолёта Бе-200ЧС и Ил-112В, что стало ярким показателем уровня современного российского авиастроения.
Но, обо всём по порядку.
Так, намедни глава «Ростеха» Сергей Чемезов посредством турецкого издания «Анадолу» озвучил целый ряд предложений, которые россия (страна-террорист) намерена озвучить (читай - навязать) Турции.
Во-первых, Чемезов озвучил предложение турецкой стороне российских среднемагистральных пассажирских самолетов МС-21, который без лишней скромности он назвал конкурентом Airbus A320 и Boeing 737!
В данном контексте хочется сразу вспомнить другого “конкурента” и даже, как его называли российские СМИ, “убийцу” Airbus и Boeing, «Сухой Суперджет 100», который за время своей эксплуатации убил больше россиян, чем конкурентов. Ненадёжный, аварийный и невостребованный, уступающий по целому ряду показателей “недобитым” им же Airbus и Boeing.
Что же до МС-21 то это до сих пор не запущенный в серию самолёт, постоянно откладывающийся на потом, из-за больших проблем с импортзамещением и вообще, перспективой востребованности на авиалиниях, особенно после оглушительного провала «Сухой Суперджет 100». Да и о надёжности его пока рано что-либо говорить, но вряд ли она будет выше проблемного SSJ100.
Во-вторых, Сергей Чемезов предложил турецким коллегам сотрудничество в рамках создания истребителя пятого поколения TF-X. При этом глава «Ростеха» отметил, что у росиии есть авиационные системы и опыт их разработки и производства.
Здесь можно было бы остановиться поподробнее, ведь, по сути, россия (страна-террорист) уже не первое десятилетие хвастается, что у неё есть истребитель пятого поколения, который летает, но по факту такового у неё - нет.
Так называемый истребитель пятого поколения Су-57, можно назвать истребителем поколения 4+++, но никак не пятого. Это вызвано целым комплексом проблем, которые мешают ему называться истребителем пятого поколения, от катастрофического ЭПР, до отсутствия двигателя второго этапа и современной электроники в оснащении самолёта. Например, начинка кокпита Су-57 перекочевала с Су-35, на котором размещена модернизированная с Су-30 начинка.
Фактически, Су-57, это смесь Су-30 и Су-35 в новом планере.
Кроме того, их производство сложно назвать серийным – грубо говоря, один самолёт в год. Сборка проходит в формате каннибализма – используются детали с других самолётов данного типа. И главное – надёжность. Первый серийный Су-57 потерпел крушение из-за отказа системы управления за несколько дней до принятия в состав ВКС РФ.
Но главное, намерение росиии участвовать в проекте TF-X связано с большими рисками для турецкой стороны. В первую очередь ввиду высокой вероятности промышленного шпионажа со стороны представителей росиии, а во вторую, ввиду заведомо деструктивных внедрений в этот самолёт неких российских технологий.
В третьих, Сергей Чемезов заявил, что с 2023 года в росиии стартует серийное производство старого-нового Ил-114, который, по заверениям главы «Ростеха», идеально подходит для применения в сложных географических и климатических условиях.