а вот тут все просто. По правилам системы удалить профиль можно только после согласования с Киевом. Это долго и нудно. Проще создать новый профиль ( с правильными на текущий момент данными, как-то новый номер телефона, например). Одним из обоснований создания нового профиля является перезаключение декларации. То есть можно создать новый профиль по причине перезаключения декларации и не возиться с нудной процедурой удаления старого профиля и их в системе останется два (и больше) сразу, старый и новый профиль. Пациентов не предупреждают об этом и в итоге в базе куча клонов. Сам-то семейник в курсе, в какой профиль надо заносить данные, а вот , как например, пункты вакцинации - нет и заносят данные в то, что первым у них открылось.
Открыться может все, что угодно, потому что поиск профиля предусмотрен двумя способами - по номеру телефона и по ФИО . Вот что бригаде понравилось задать в поиск, то и откроется, туда и вобьют данные.