Всего -30%! Как замечательно

Купить за 35к по низу рынка и зимой всего -30%
А что мне нужно еще пожертвовать, чтобы кататься на автомобиле будущего?

может на шнурке висеть по 8 часов вместо 3х-минутной заправки? Или постоянно искать розетку?
Кайеф
Ты уже голосуешь рублем? Когда будешь покупать автомобиль будущего?
Я скорее всего лет через 10-15, но не потому что они лучше, а потому что заставят
Вебасты нет, есть подогрев сидух, подогрева руля не хватает.
В идеале еще подогрев лобовухи, но мне особо не нужно (гуглить - средняя температура зимой в берлине).
Но уверен, есть люди, которым лушче что б сразу дуло теплым и потом не
доехать куда нужно, потому что запаса хода меньше на 30-40-50%
Я все цены в баксах указываю, не в евро. Тесла 3 свежая стартует от 32-х баксов.
Людей, которые покупают б.у. авто за 30 штук дохера и больше. Понятно, что чем таз дороже, тем меньше людей его могут купить финансово. Но это не значит, что их мало в абсолютном количестве. Просто посмотри на автопарк в Харькове. Или в Одессе/Киеве, где денег больше.
Почему-то когда идет обсуждения Субару, Тоёты, Мерса или БМВ за 35, то вопросов у тебя не возникает. Но тесла за 35 это ппц как дорого.
Мы ж за рынок авто говорим? Или за отдельного человека? Я уверен и людей, которых покупает авто по 200к не так мало, давай эту ценовую категорию обсуджать

На каждого купившего машину за 35 есть 10 людей купивших авто за 5к.(Гуглить средняя стоимость бу авто, я скидывал ссылки, но это шото не работает)
Давай отойдем от Теслы или Пассата. Ты хочешь купить себе свежий б.у. таз за 35. Твои действия? Открыть авториа/мобайл де, выставить фильтр по цене 30-35, год и посмотреть что именно ты можешь купить, верно? Ну во всяком случае так делают 90% людей. Потому что получается, я тебе говорю, что надо таз за 30+, а ты говоришь что купил бы за 18.
В чем прикол говорить сначала одно, а затем другое?
Ты сам раньше говорил, что машина покупается под определенные условия.
Если у тебя на счету 300к, а тебе для условий города устраивает маленькая машинка типа мини купер с или прости господи ниссан лиф. Ты все равно купишь Роллс Ройс Куллинан?
Если у человека есть 20к на счету (людей у кого 20к на счету бОльше чем людей с 35к на счету)? Купит он гольф/пассат, или будет еще 2 года копить на битую уваленную теслу по низу рынка за 35к из америки?
Ты рассматриваешь один узкий случай, но далеко не все выбирают машину именно так.
Если на авториа так выбрать, и выбрать не кроссовер, то получаем пассаты, пежо 508, камри, хундай какой-то, теслу. Вот то, что есть свежего б.у. за 30-35. Отсюда смотрим что нравится, что нет и далее выбираем.
"пассаты, пежо 508, камри, хундай какой-то, теслу" - это всё есть в категории 30-35. Ну не хош пассат, выбери для сравнения другой не кроссовер за эти бабки. Пассат, пожалуй, не лучший вариант для сравнения, т.к. его можно купить за 35, а можно и за 20.
Опять таки я уже писал, но в самый последний раз повторю.
Электрокар имеет смысл комфортно использовать только в городе. Для городских условий я куплю
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
или
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, которые начинаются 3х летние от 18к. А если не нужно ускорятся - то обычные версии стоят еще меньше.
За городом электрокар на постоянку использовать имхо глупо, но и там приличные варианты стоят как минимум в 2 раза дешевле.
Ну во-первых, у нас новых электричек и нет особо. Ток хундай, ягуар и рено зое (вааже жесть за 40к) вроде. Электрички все из Штатов (как битые, так и целые). Статистика авториа ток для журнализдов доступна, самому интересно посмотреть. Пока что нашёл такое
"Интересно, что совсем не дешевому американскому бренду электромобилей Tesla не хватило всего одной позиции, чтобы войти в ТОП-25 самых продаваемых брендов б/у автомобилей! Эти американские электромобили продаются лучше, чем Infiniti, Mini, Seat и даже Land Rover. Залог такого скачка популярности Tesla – их самая компактная модель Model 3. Их было продано 856 штук! А прирост составил 236%. Но при этом не теряли популярности, а уверенно росли и уже старенькая Model S (+19%), а также кроссовер Model X (+60%). Наверняка в следующем году ситуацию усилит еще и кроссовер Model Y, которых пока купили всего 8 штук."
Про пассат там тож есть, но нет фильтра по годам. Ибо пассат 15-го года и пассат 19-го года это совсем не одно и то же.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
> А прирост составил 236%
Ахаха

больше только у китайцев!
А по сути на фоне общих продаж - это копейки.
856 штук на фоне зарегестрированных 364к (кстати, там бляхи включены? там упоминается только регистрация, не уверен, что продаж было столько же) это ОЧЕНЬ мало. это прям меньше чем погрешность.
Как так получилось? Неужели никто не хочет сэкономить?
Посмотрим. Или можно рога прицепить и заряжаться от троллейбусных линий
О это прекрасное будущее

Я когда поеду кукухой и буду выбирать (или когда правительство заставит) себе электричку как единственное авто рога нацеплю прям перед покупкой и снимать не буду
Записал: двс-ки в чистом виде уже на последнем издыхании и скоро исчезнут как класс.
Современные двс - это замечательно! Они могут быть достаточно экологичными, у них очень небольшой расход, а мощность может быть приличная, с ними можно проехать без проблем 1200км за один день (не сутки), их можно заправить за 3 минуты на любой заправке.
А на последнем издыхании из-за хайпа и искусственном ограничении со стороны правительств

вот и все.
Еще раз подчеркиваю, я не призываю любить двс, а наоборот хочу, что бы все любители электричек купили себе как можно скорее этот автомобиль будущего

желательно как единственный автомобиль.
Когда покупашь себе электромобиль?
пс. ты ж ездил пару лет назад на Джипе по альпам? как думаешь, на восхваляемых тобой электричках точно такая же поездка была бы настолько комфортной?