А у меня с этим ибаным локдауном пробег в день около нуля.
Но в прошлые выходные проехал ~90км, в эти ~70км и это все в пределах Берлина.
Работа - аэропорт - аквапарк - дом ~115км.
Другой аквапарк - 90км в одну сторону, те 180 в сумме.
А могу поехать к знакомым в Кельн - 583км в одну сторону. Или к другим знакомым в Варшаву - 591км.
Из того с чем столкнулся лично: родственники должны были вылетать из жулян,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
Пришлось срочно в течении 30 мин покупать билет Лотом из Борисполя в Варшаву и выезжать встречать.
Пробег за день ~1200км при ограниченном времени, тк нужно было успеть к определенному времени.
Я не вижу ни одного электромобиля, который мог бы сделать тоже самое.
Ты зимой без печки ездишь, что проверял сколько проедет гольф?
Ссылку глянул по диагонали, для гольфа 198 против 222.
Я до автомобилей будущего даже не задумывался, чтобы ездить без печки

Я видел что по ссылке, но пишу про реальный опыт использования электрогольфов. Зимой запас хода прилично меньше.
Телефоны зимой живут меньше и отключаются при 20% тоже из-за использования печки?)
Ночной тариф не отменили. Отменили льготные киловатты. При чем тут сандеро или фиесты, если сравнивать надо +- одинаковые авто по классу.
Падажжи, это ты сам
предложил рассматривать покупку авто под определенные задачи и критерии.
Задачи: городское использование и потратить на это меньше всего денег. Чем мелкие хэтчбэки не подойдут эти задачи? Они будут стоить гораздо дешевле любого электромобиля даже с ночным тарифом.
Ну и кто бы меня как бы не убеждал, но 0-100 за 12-13 секунд это днище полное.
Потому что авто с разгоном 13 это очко в любом случае.
Я тож не в восторге, и при этом ездил достаточно много на шэринговой фиесте с таким разгоном. Ездил с отвращением

но машина задачи свои выполняла.
Далеко не всем нужно быстрое ускорение.
Ты ещё с ланосом "на газу" сравни
Сравнивай теслу 3 с седаном года так 19-го и пробегом тыщ 20-40 за +- те же деньги. И потом сравни сколько эти авто будут стоить через год. Обе автивки потеряют пару тыщ в цене за год.
А чего не с пробегом 50км и 2021го года?

Не, давай лучше сравним
бу теслу по низу рынка с новым пассатом за 32
Я еще раз повторю, у нас тесла минимум 36к стоит. Пассат можно купить за 31к
новый.
Ок, отбросим пассат за 6к, но за 50% от цены теслы по низу рынка - это будет офигительный свежий пассат в отличной комплектации за ~18k евро.
Который сможет ездить и по городу и по межгороду. А за разницу в цене можно будет его лет 10 заправлять.