Re: Жизнь в настоящем СССР с фото
Liberté;69131662 сказав(ла):
)))) В отличие от вас, касатики, я живу в 21-м веке, пользуюсь интернетом, смотрю американское кино и репортажи о жизни в Америке разных групп населения и даже получаю новости из первых рук, т.е. людей, которые проживают в США и могут поделиться впечатлениями жизни в Бостоне, к примеру. Поэтому, да, настоящая еда стоит там дорого. Собственно, как везде: в Европе хорошая еда тоже стоит дорого и не у всякого есть деньги поддерживать качественный уровень жизни. А кроме того, в США нет культа приготовления еды дома. Микроволновки не для этого придуманы. Простые американцы, чтобы сэкономить время и деньги, покупают замороженные полуфабрикаты, которые можно легко разгореть. Ну а днем, что они едят днем? Гамбургеры и прочие сэндвичи. Стоит дешево и сердито.
Вы очень во многом не правы, интернет -одно, а живая жизнь совсем другое. Я здесь живу 23 года, очень часто бываю в США т.к. работаю в американской компании и, к тому же сын проработал 2 года в США и я у него прожил за это время месяцев 6. Ну и я работаю в компании, которая является одной из крупнейших в ресоранном бизнесе , именно в fast casual and catering segment. И у меня под рукой ежедневная статистика и абсолютная полная информация из десятков тысяч ресторанов, которые работают на нашей платформe.
Так что спорить со мной в этом плане не нужно-в США именно в последние годы идет лавинообразный скачек в потреблении именно здоровых продуктов.
Это очень хорошо видно по нашей статистике, особенно по catering and take out orders. (если вы понимаете разницу.)
Процветают бренды типа "Mad Green" (характерное название, расчитанное на определенную targer group), и проблемы у брендов, расчитаных больше на габургеры с картошкой, например "Ruby Tuesday", но и эти бренды перестраиваются.
Собственно, вы никогда не были в центре Бостона, например, в lunch hour.
Там все видно без статистики-очереди туда, где продают качественную натуральную еду.
Что касается приотовления еды дома-очень индивидуально, зависит от этнической группы, в основном, сейчас идет огромный рост take out business, особенно с появлением множества возможностей для доставки, типа DoorDash, Uber Eats, и т.д. Так что сейчас простые американцы покупают take out.