Мюридка нафиг забыл про Украину.
Тут рашка заворачивается в кокон, какая уж к бесу Украина...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Апартеид
Собянин сообщил, что "...после вакцинации пожилые горожане, студенты старше 18 лет и москвичи с хроническими заболеваниями вновь смогут пользоваться льготным проездом в общественном транспорте. Их социальные карты автоматически разблокируют через две недели после получения второго компонента вакцины..."
Это и есть система апартеида. Сегрегация граждан по признаку лояльности. Лояльный гражданин - это тот, кто дал ввести себе в организм неизвестное по степени опасности для здоровья вещество. Тот, кто добровольно выполнил распоряжение власти. И неважно, что то за распоряжение - укол в плечо или явиться с собственной веревкой, мылом и табуретом. Важно, что гражданин абсолютно лоялен. А потому подлежит поощрению. Нелояльные граждане будут находиться в более низком социальном статусе. Пока. Потом с ними придумают, что делать.
Это и есть фашизм. Есть арийцы и есть все остальные. Унтерменши. Наши фашисты уже приступили к сортировке населения. Пока эта сортировка носит мягкий характер, потому что желающих прививаться неизвестным веществом не так уж и много. Очереди не стоят, а в Москве число прививающихся не превышает пока 4-5 тысяч человек в день. Такими темпами вакцинироваться можно еще лет 10. Поэтому начинаются меры по подстегиванию сомневающихся.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Этапы большого пути
Введение сегрегационных норм, ковид-паспортов и дальнейшие мероприятия по созданию в стране концлагеря, по всей видимости, будут разбиты на несколько этапов. Общая цель — создание принципиально нового режима управления, основанного на прямом и неприкрытом терроре. Однако сразу ввести этот режим на всей территории страны невозможно — и по ресурсным, и по организационным причинам. Кроме того, слишком деградировала управленческая вертикаль, чтобы решить хоть какой-то вопрос в проектном порядке.
Однако точечно, с последующим распространением практики террора на новые области и зоны — попробовать можно. Более того — это, пожалуй, единственный возможный путь.
Ключевой проблемой любого системного кризиса всегда является тотальная нехватка ресурса. Установление концлагеря в нескольких важнейших локациях страны позволит высвободить ресурс и направить его на расширение зоны террора. Чем больше она будет становиться, тем больший объем ресурса можно будет высвободить и направить на решение основной задачи.
Уже поэтому на первом этапе зона фашистского управления будет создаваться в крупнейших мегаполисах. Что мы, кстати, и наблюдаем — Москва, в которой живет примерно 15% всего населения страны, лидирует в вопросах государственного террора в отношении населения. Следом идет Петербург численностью будущих заключенных примерно в два с половиной раза меньше. Все города-миллионники и ряд следующих за ними «околомиллионников» - это примерно 60% всего населения страны, причем они расположены относительно компактно, а инфраструктура террора в них уже отстроена. Где-то похуже, где-то получше.
Второй этап — это распространение зон с колючей проволокой на инфраструктурно и экономически важные локации и объекты, связывающие между собой созданную сеть концлагерей. И, наконец, третий этап — распространение зон на большую часть территории страны. Логика подсказывает, что часть территории так и останется «неприкаянной» просто потому, что не представляет никакой ценности для администрации концлагеря. Тратить на нее ресурс будет нецелесообразно. Эти территории будут полностью выключены — на них не будет распространяться террор (ну, возможно, кроме каких-то карательных экспедиций), но и население будет фактически брошено. Там будет ликвидировано централизованное снабжение, обеспечение систем здравоохранения, образования. Люди будут брошены и обречены. Ориентировочно это коснется примерно 15-20% ныне живущего (и пока еще живого по недосмотру властей) населения.
Кстати, это не алармизм и не какое-то теоретизирование. В этом году мы уже получили вполне реальный результат — власть убила 200 тысяч человек (это те, кого почти ласково называют «сверхсмертностью». У нас вообще любят иносказания — взрыв-хлопок, наводнение-подтопление. Геноцид - «сверхсмертность»). Поэтому смертность среди брошенного на произвол судьбы населения будет катастрофической.