Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #269761
хм. у меня параметры температуры сейчас аналогичные. но нет притока воздуха. если я открываю на микропроветривание, то выхолаживается комната на глазах.

Ну микропроветривание у окна на порядки бОльшие объёмы воздуха пропускает.

Сорян, оно грязное внутри. Но я скоро всё равно буду стены красить, поэтому сниму и помою.

ЗЫ. ХФ с фотками чудит, конечно.
 

Вкладення

  • PXL_20201203_095320439.jpg
    PXL_20201203_095320439.jpg
    70.7 КБ · Перегляди: 98
  • PXL_20201203_095338118.jpg
    PXL_20201203_095338118.jpg
    120.7 КБ · Перегляди: 102
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #269762
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #269763
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #269765

Давай определимся с термином "микропроветривание". Ты имеешь ввиду откинуть верхнюю часть окна, правильно?

Если я так сделаю, то у меня тоже сразу похолодает. На 5 минут оставишь окно открытым и температура упадёт по ощущениям градусов до 15.
А при открытом вентканале просто по ногам немного холодом тянет (у меня рабочее места у окна).
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #269766
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #269767
Ну в этом плане , да. И то не факт, бордюры бывают разные. :) Иногда и двери не откроешь нормально.

С кумой был случай.
По культурному, пригласила подвезти знакомую, а та не глядя открыла переднюю пассажирскую дверь машины и посадила ее на высокий бордюр. :рл:
Пришлось просить прохожих мужчин приподнять бок авто и снять дверь. А дома еще долго мужу объяснять, почему содрана краска (красная) по нижнему ребру двери.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #269768
Давай определимся с термином "микропроветривание". Ты имеешь ввиду откинуть верхнюю часть окна, правильно?
не совсем. если ручка полностью вверх - проветривание. попробуй ручку повернуть на 45*, т.е. между проветривание и открыть. и потянуть на себя - образуется щель. называется микропроветривание.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #269769
не совсем. если ручка полностью вверх - проветривание. попробуй ручку повернуть на 45*, т.е. между проветривание и открыть. и потянуть на себя - образуется щель. называется микропроветривание.

Ок, это "микропроветривание", да. Можно предположить, схожей "производительности". :незнаю:
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #269771

От знайшов, правда кацапське, але у нас напевно те саме

Согласно рекомендациям Росавтодора от 24.06.02 г., его высота на границе с обочиной в городской черте не должна превышать 15 см. Грани высокого бортового камня должны быть наклонены в сторону проезжей части.

Лан.
Фломастєри то все.

А взагалі зараз світ з глузду поїхав на кросоверах.
Форд та Мітсу перейшли на кросовери\позашляховики онлі.
Гадаю скоро більшість виробників залишить седани лише в бізнес\преміум сегменті.
Дводверні купе скоро остаточно зникнуть.

Буде як з телефонами - 99% ринку однаково виглядають та мають однакову будову. І лише одна дві моделі "самостійних" для вибагливих малим тиражем.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #269772
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #269773
Имхо, по сравнению с предыдущим универсалом.
Салон больше

Это не преимущество кроссовера перед универсалом, а просто авто больше


Выше, но у меня рост 175, я не цепляюсь головой о потолок ни в одном авто. Мне это не важно.

садиться в машину комфортнее

Возможно.


Неа. Мне сидеть вертикально неудобно. А если ехать 1000+ км за раз, то лучше лежачей посадки нет ничего. Да и просто меня не покидает ощущение, что сидишь на барном стуле. А сделать лежачую посадку в кроссовере невозможно, т.к. тогда вылета руля не хватит.

парковаться и разворачиваться удобнее

Почему? Как выворот руля связан с типом кузова?

ездить по дорогам чс лучше.

Неа :)
1)у современных кроссоверов клиренс особо не отличается от обычных авто.
2)у кроссоверов выше центр тяжести, для улучшения управляемости большинство из них имеют более зажатую подвеску чем те же седаны.
3) когды ты сидишь высоко, то ощущаешь боковую раскачку намного сильнее. По итогу часто бывает, что по фиговой дороге на седане можно ехать намного быстрее, чем на кроссовере.

Если что, то кроссовер у меня тож есть и до этого было несколько штук.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #269774
И я вместе с вами!

И меня запишите.

Вообще, как мне кажется, Кларксон достаточно точно описал сувы/паркетники:

6b36c3d5cea1f0c5f.png


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Я бы еще добавил, что зачастую они хуже управляются и хуже тормозят.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #269775
С кумой был случай.
По культурному, пригласила подвезти знакомую, а та не глядя открыла переднюю пассажирскую дверь машины и посадила ее на высокий бордюр. :рл:
Пришлось просить прохожих мужчин приподнять бок авто и снять дверь. А дома еще долго мужу объяснять, почему содрана краска (красная) по нижнему ребру двери.

Мне так чел дважды за один раз умудрился дверь покоцать. После первого раза он вышел, чуть прикрыл дверь и сел снова, опять уперев дверь в бордюр))
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #269776
Почему? Как выворот руля связан с типом кузова?


Неа
1)у современных кроссоверов клиренс особо не отличается от обычных авто.
2)у кроссоверов выше центр тяжести, для улучшения управляемости большинство из них имеют более зажатую подвеску чем те же седаны.
3) когды ты сидишь высоко, то ощущаешь боковую раскачку намного сильнее. По итогу часто бывает, что по фиговой дороге на седане можно ехать намного быстрее, чем на кроссовере.

Если что, то кроссовер у меня тож есть и до этого было несколько штук.

Уже писала, чежду бордюрами :-)

Поэтому и описала личный опыт)
1. Отличается, если был 160мм, а стал 210мм
2. Хз, управляемость немного отличается, да, но не сказала бы, что в худшую сторону.
3. Никакой раскачки не ощущаю и быстро мне не надо, а комфортно надо :)

Обмен мнениями)))
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #269777
Да мне тоже как-то холодновато. По утрам 26. Но что делать с влажностью ума не приложу. Проветриваем регулярно и отсюда влажность падает. С 40 что нагнали увлажнителем до 25.

Меня избыточная влажность достала :|
Проветриваем, осушитель работает постоянно днем, в квартире нет ни источника влаги (белье всегда сушиться в сушильной машине), и все это что б влажность была не больше 60%.
Если отключить осушитель и не проветривать будет 80+%

пс. 26° эт шото ну совсем жарко.


3 сенсора и 2 обычных.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #269778
Меня избыточная влажность достала :|
Проветриваем, осушитель работает постоянно днем, в квартире нет ни источника влаги (белье всегда сушиться в сушильной машине), и все это что б влажность была не больше 60%.
Если отключить осушитель и не проветривать будет 80+%

пс. 26° эт шото ну совсем жарко.



3 сенсора и 2 обычных.

Ты на болоте живёшь, что-ли?) Откуда такая влажность?
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #269779
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #269780
Уже писала, чежду бордюрами

Тут есть второй момент: на обычном авто ты не станешь парковаться до упора.
У меня же дама говорит: "Я на красовере!" и паркуется до звука "хрясь" бампером об высокий бордюр :D Пластмасску снизу бампера я задолбался приделывать на место.

А так камеры решают проблему парковки к бордюру.


1. Отличается, если был 160мм, а стал 210мм

У меня на джипе тож 200+ клиренс, но это исключение. Кроссовер с клиренсом в 14-15 см это норма.


2. Хз, управляемость немного отличается, да, но не сказала бы, что в худшую сторону.
3. Никакой раскачки не ощущаю и быстро мне не надо, а комфортно надо

Ну на среднестатистическом обычном авто будет комфортнее, чем на среднестатистическом кроссовере того же класса.


Угу)
 
Назад
Зверху Знизу