Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Плехановской не для слабонервных

🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1301
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1302
Значит женщина переходившая дорогу за 20 см. до стоп-линии, шла к трамваю в 4,80 м. от знака "остановка". А тут полтемы слюной брызжут что женщина переходила дорогу в неположенном месте.

Конечно в неположенном.
Положено- по пешех переходу.
Но она явно на него забила....
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1303
Вместо того чтоб считать метры и читать таблички, лучше бы собрали свое старшее поколение и грозно сказали - я вас всех поубиваю, если узнаю, что вы переходите дорогу в неположенном месте, игнорируете светофоры, бегаете к закрытым трамваям и троллейбусам. Запомните раз и навсегда - безвинная смерть на дороге случается редко!
Безтолку!
Живу в высотке. Зимой с крыши часто СОСУЛИ летят.
Соседи идут под домом вплотную к стене.
Я сколько раз и говорил и спецом снегом забрасывал.... Все равно дорожку протаптывают поближе к стене, ну шоб если шо- то сразу в темечко....

Естественный отбор.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1304
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1305
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1306
Кстати, у тягача зеркало вверху со стороны пассажира. Он же в него, по идее, должен видеть ту самую мертвую зону?
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1307
Автобусная и троллейбусная остановки с такими-же знаками на Дворце Спорта:

https://www.google.com/maps/@49.961...4!1sxSaO1iQRmd4ZVZZVSuWGMw!2e0!7i13312!8i6656

По правилам синий знак обозначает начало посадочного майданчика, белый - его окончание. Это если верить ПДР.
 

Вкладення

  • rroad.jpg
    rroad.jpg
    78.1 КБ · Перегляди: 162
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1308
Раньше там был поворот с Чеботарской на Красноармейскую.
А поворот с Чеботарской на территорию завода? Она по моему уже чем Молочная.

Там вагоны не поворачивали на Красноармейскую(да и зачем) они шли дальше в сторону станции там по-моему в тупике продолжении Чеботарской остатки пути. Про поворот на территорию не помню но там поболее места чем на Молочной и Короленко
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1309
синий знак обозначает начало посадочного майданчика, белый - его окончание.
"Есть у революции начало, нет у революции конца"(С) - Очень похоже на "нашу" стоянку на Молочной. :)
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1310
Вместо того чтоб считать метры и читать таблички, лучше бы собрали свое старшее поколение и грозно сказали - я вас всех поубиваю, если узнаю, что вы переходите дорогу в неположенном месте, игнорируете светофоры, бегаете к закрытым трамваям и троллейбусам. Запомните раз и навсегда - безвинная смерть на дороге случается редко!

Ага, так и послушают))))Они ещё тебя жизни начнут учить.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1311
Ага, так и послушают))))Они ещё тебя жизни начнут учить.

Меня жизнь учит. Я выводы умею делать из всех автокатастроф.
Например, зимой с Холодной горы на трамвае не спускаться и вверх не подниматься. Или пешком, или на метро. Не уверена я в тормозах на этом металлоломе.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1312
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1313
Меня жизнь учит. Я выводы умею делать из всех автокатастроф.
Например, зимой с Холодной горы на трамвае не спускаться и вверх не подниматься. Или пешком, или на метро. Не уверена я в тормозах на этом металлоломе.

Если б все люди учились на чужих ошибках. А пенсионеров не в чём не переубедишь.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1314
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1315
Меня жизнь учит. Я выводы умею делать из всех автокатастроф.
Например, зимой с Холодной горы на трамвае не спускаться и вверх не подниматься. Или пешком, или на метро. Не уверена я в тормозах на этом металлоломе.

Да вас пешком трамвай быстрее собьет,когда у него тормоза зимой откажут.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1316
С тротуара идти к трамваю стоящему на посадочной площадке по пешеходному переходу? ))))))

Тут и не такие версии были.
Уверен адвокат водителя будет настаивать на версии перехода дороги в неположенном месте.Реально суд и экспертиза может такое написать в заключении.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1317
Новое видео не появилось за сегодня?
На видео где полицейский рассказывает на месте, девушка расссказывает корреспонденту. Что она живет напротив в доме, и у нее на окне камера которая все засняла. И она это видео отдала полицейским, и эту передачу процессуально закрепили. Так что полиция может и сольет это видео в сеть, или девушка сольет.
Пока нет
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1318
Кстати, у тягача зеркало вверху со стороны пассажира. Он же в него, по идее, должен видеть ту самую мертвую зону?
А зачем смотреть? Ему вот зиленый загорелся, надо же побыстрее ехать. Как и Дронову.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1319
На видео где полицейский рассказывает на месте, девушка расссказывает корреспонденту. Что она живет напротив в доме, и у нее на окне камера которая все засняла. И она это видео отдала полицейским, и эту передачу процессуально закрепили. Так что полиция может и сольет это видео в сеть, или девушка сольет.
Пока нет

Видео не является доказательством в суде,потому что обвиняемый скажет что видео снимали без его согласия и суд признает видео недопустимым.

Цивільний кодекс України
Стаття 307. Захист інтересів фізичної особи при проведенні фото-, кіно-, теле- та відеозйомок
1. Фізична особа може бути знята на фото-, кіно-, теле- чи відеоплівку лише за її згодою. Згода особи на знімання її на фото-, кіно-, теле- чи відеоплівку припускається, якщо зйомки проводяться відкрито на вулиці, на зборах, конференціях, мітингах та інших заходах публічного характеру.

2. Фізична особа, яка погодилася на знімання її на фото-, кіно-, теле- чи відеоплівку, може вимагати припинення їх публічного показу в тій частині, яка стосується її особистого життя. Витрати, пов'язані з демонтажем виставки чи запису, відшкодовуються цією фізичною особою.

3. Знімання фізичної особи на фото-, кіно-, теле- чи відеоплівку, в тому числі таємне, без згоди особи може бути проведене лише у випадках, встановлених законом.

Так что его могут как приложить к делу,так и убрать,в зависимости от решения судьи.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1320
Например, зимой с Холодной горы на трамвае не спускаться и вверх не подниматься. Или пешком, или на метро. Не уверена я в тормозах на этом металлоломе.
Это потому что вы не знаете устройство автомобиля и трамвая. У автомобиля четыре колеса всего по два дециметра площади сцепления с дорогой каждый. А у трамвая у одного вагона четыре башмачных тормоза по метру длинной каждый. Такие огромные железяки опускаются на рельс и под всем весом трамвая сцепляются с рельсой. И не просто сцепляются. Перед каждым башмачным тормозом трубка стоит, через которую по команде водителя песок сыпется для увеличения кооофициента торможения.
И эта система башмачных тормозов намного эффективней тех что стоят на авто.
 
Назад
Зверху Знизу