- 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #961
Тут была стоплиния, а трамвайная остановка осталась далеко позади.
А, тебе с росиии не известно
ебанашка
там был только 1 вагон
Как только кабина водителя проехала знак Трамвайная остановка - трамвай покинул остановку
ГДЕ ОСТАНОВКА? и ГДЕ ЗЕБРА? ТРАМВАЙ УЖЕ УЕХАЛ С ОСТАНОВКИ. ОЧЕМ ГОВОРИТЬ Я ВИДЕЛ ГЛАЗАМИ
Все высказались? Тогда вимание, правильный ответ:Трамвай уже уехал, поэтому что он там половиной может стоять на остановке просто бред
В этом месте установлен знак "5.42.1 "Пункт зупинки трамвая". Есть светофор в начале зебры. Сейчас еще судя по видео с места ДТП по сравнению с Гуглмапсом (видно только 10 см. линии на решетке), полностью нарисована и стоп-линия. Около метра перед светофором.
Расстояние от знака " "Пункт зупинки трамвая", до светофора 11,41 м. Возможно с неточностью измерения по карте, +-метр. Но никак не 20 метров.
Т.е. от знака 5.42.1 до стоп-линии перед которой стояли и трамвай и фура около 10 метров. Длинна одного (ОДНОГО) вагона трамвая Tatra T3 который видим на видео, составляет 14 метров. Т.е. если от знака до стоп-линии 10 метров, то передний край трамвая находился в 10 метрах впереди знака 5.42.1, а задний край трамвая находился в 4 метрах сзади знака 5.42.1.
А теперь главное. Была в месте остановки трамвая остановка или нет. Читаем ПДД: 5.42.1 "Пункт зупинки трамвая". Знак позначає початок посадкового майданчика трамвая. ПОЧАТОК. не конец и не средина, а начало. Т.е. трамвай весь обязан стоять за этим знаком. Но поскольку длинна одного вагона трамвая 14 метров, а в 10 метрах стоп-линия, он стоял правильно.
Женщина переходила между грузовиком и стоп-линией, т.е. ближе 10 метров от знака обозначающего посадочный майданчик трамвая. Т.е. шла к стоящему на посадочном майданчике трамваю, шла по территории посадочного майданчика, в полном соответствии с ПДД.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.