Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Плехановской не для слабонервных

🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #961
Тут была стоплиния, а трамвайная остановка осталась далеко позади.
А, тебе с росиии не известно
ебанашка
там был только 1 вагон
Как только кабина водителя проехала знак Трамвайная остановка - трамвай покинул остановку
ГДЕ ОСТАНОВКА? и ГДЕ ЗЕБРА? ТРАМВАЙ УЖЕ УЕХАЛ С ОСТАНОВКИ. ОЧЕМ ГОВОРИТЬ Я ВИДЕЛ ГЛАЗАМИ
Трамвай уже уехал, поэтому что он там половиной может стоять на остановке просто бред
Все высказались? Тогда вимание, правильный ответ:

В этом месте установлен знак "5.42.1 "Пункт зупинки трамвая". Есть светофор в начале зебры. Сейчас еще судя по видео с места ДТП по сравнению с Гуглмапсом (видно только 10 см. линии на решетке), полностью нарисована и стоп-линия. Около метра перед светофором.
Расстояние от знака " "Пункт зупинки трамвая", до светофора 11,41 м. Возможно с неточностью измерения по карте, +-метр. Но никак не 20 метров.
Т.е. от знака 5.42.1 до стоп-линии перед которой стояли и трамвай и фура около 10 метров. Длинна одного (ОДНОГО) вагона трамвая Tatra T3 который видим на видео, составляет 14 метров. Т.е. если от знака до стоп-линии 10 метров, то передний край трамвая находился в 10 метрах впереди знака 5.42.1, а задний край трамвая находился в 4 метрах сзади знака 5.42.1.
А теперь главное. Была в месте остановки трамвая остановка или нет. Читаем ПДД: 5.42.1 "Пункт зупинки трамвая". Знак позначає початок посадкового майданчика трамвая. ПОЧАТОК. не конец и не средина, а начало. Т.е. трамвай весь обязан стоять за этим знаком. Но поскольку длинна одного вагона трамвая 14 метров, а в 10 метрах стоп-линия, он стоял правильно.
Женщина переходила между грузовиком и стоп-линией, т.е. ближе 10 метров от знака обозначающего посадочный майданчик трамвая. Т.е. шла к стоящему на посадочном майданчике трамваю, шла по территории посадочного майданчика, в полном соответствии с ПДД.

b62f46530ebf2426fbeaac.jpg

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


05d2b3e2d44ef8e9ca.jpg
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #962
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #963
Какое правое боковое? Она вышла прямо перед машиной ниже лобового.

она из аптеки вышла.. если бы водитель имел привычку смотреть в зеркало, он бы ее заметил.. ну обязан он смотреть!!! он так всех детей в городе передавит!!
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #964
Все высказались? Тогда вимание, правильный ответ:

В этом месте установлен знак "5.42.1 "Пункт зупинки трамвая". Есть светофор в начале зебры. Сейчас еще судя по видео с места ДТП по сравнению с Гуглмапсом (видно только 10 см. линии на решетке), полностью нарисована и стоп-линия. Около метра перед светофором.
Расстояние от знака " "Пункт зупинки трамвая", до светофора 11,41 м. Возможно с неточностью измерения по карте, +-метр. Но никак не 20 метров.
Т.е. от знака 5.42.1 до стоп-линии перед которой стояли и трамвай и фура около 10 метров. Длинна одного (ОДНОГО) вагона трамвая Tatra T3 который видим на видео, составляет 14 метров. Т.е. если от знака до стоп-линии 10 метров, то передний край трамвая находился в 10 метрах впереди знака 5.42.1, а задний край трамвая находился в 4 метрах сзади знака 5.42.1.
А теперь главное. Была в месте остановки трамвая остановка или нет. Читаем ПДД: 5.42.1 "Пункт зупинки трамвая". Знак позначає початок посадкового майданчика трамвая. ПОЧАТОК. не конец и не средина, а начало. Т.е. трамвай весь обязан стоять за этим знаком. Но поскольку длинна одного вагона трамвая 14 метров, а в 10 метрах стоп-линия, он стоял правильно.
Женщина переходила между грузовиком и стоп-линией, т.е. ближе 10 метров от знака обозначающего посадочный майданчик трамвая. Т.е. шла к стоящему на посадочном майданчике трамваю, шла по территории посадочного майданчика, в полном соответствии с ПДД.

b62f46530ebf2426fbeaac.jpg

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


05d2b3e2d44ef8e9ca.jpg
100%
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #965
А теперь главное. Была в месте остановки трамвая остановка или нет. Читаем ПДД: 5.42.1 "Пункт зупинки трамвая". Знак позначає початок посадкового майданчика трамвая. ПОЧАТОК. не конец и не средина, а начало. Т.е. трамвай весь обязан стоять за этим знаком. Но поскольку длинна одного вагона трамвая 14 метров, а в 10 метрах стоп-линия, он стоял правильно.

ты ебанутый?
ты считаешь что остановка за знаком ??

с твоей логикой там даже трамвай не поместится между знаком остановки и стоп линией

ты явно с ебларусом в позе 69
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #966
она из аптеки вышла.. если бы водитель имел привычку смотреть в зеркало, он бы ее заметил.. ну обязан он смотреть!!! он так всех детей в городе передавит!!

та даже если бы смотрел, всеравно нифига не увидел бы. Там низ стекла выше, чем рост взрослого человека. Поэтому крупногабаритные фуры на улицах города - это уже само по себе аварийная обстановка.

И виноват не только водитель, но и в первую очередь чиновники, которые отправили фуру днем в час-пик в центр города и даже без сопровождения и мигалок.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #967
тем самым фура нарушает ст.122.п4 КУПАП.

Возить она должна как минимум ночью, когда улицы пустые, чтобы не создавать аварийную обстановку в час-пик.
Да спец авто что должн возить катки асфальто укладчики? исчезни неуч.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #968
Не понимаю, почему здесь часть юзеров так упорно держатся за мнение, что водители должны все предвидеть и убедиться
Может потому что у вас нигилистическое отношение к словам прямо записанным в ПДД?
И у меня пофигистическое отношение такое было. Пока в первую неделю работы в ГАИ, меня как молодого не заставили ходить в пакетик куски черепа собирать. Черепа водителя, который решил проскочить налево перед грейдером МОАЗ, и голову которого оторвало в ДТП. И тут мне мысль такая простая пришла, да ну его нахрен чтобы мои мозги вот так по асфальту собирали.
Вам походу такая мысль в голову еще не пришла.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #969
МВД в чем виновато?
Что пешеходов не штрафует?
Шо приучило гаи что пешеходвсегда прав.И шо прав где пешеход и где фура так сказать хотя это тягач пункт 4.14 изучайте.если ббы тянули танк или чтото другое он бы вообще не остоновился но он должен быть в сапровоженнии как и это.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #970
Или может выдумка в том, что из фуры обзор пешеходов вокруг фуры значительно хуже, чем из легкового автомобиля?
Теперь понял, почему в Харькове хлеб и мебель развозят лошадьми на подводах, накрайняк - на такси. Фуры опасны в городе - водила не может обозреть будку со всех сторон. Нужен или помощник водилы со свистком, идущий рядом с машиной или управляющий дроном.:іржач:
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #971
Да спец авто что должн возить катки асфальто укладчики? исчезни неуч.

Именно так, катки нужно возить ночью, когда улицы пустые. И возить нужно с мигалками и сопровождением полиции.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #972
Теперь понял, почему в Харькове хлеб и мебель развозят лошадьми на подводах, накрайняк - на такси. Фуры опасны в городе - водила не может обозреть будку со всех сторон. Нужен или помощник водилы со свистком или с дроном.:іржач:

Для мебели и развозки товара по магазинам есть небольшие грузовые автомобили, типа газелей и т.п. В Европе именно так и работает - фура подвозит к городу товар, а дальше ночью мелкими грузовичками уже до магазинов в городе.

А тут и мусоровозы по сумской и пушкинской в час пик в 17 часов вечера ездят по заторам. Создавая еще большие пробки. Маразм.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #973
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #974
тут мне мысль такая простая пришла, да ну его нахрен чтобы мои мозги вот так по асфальту собирали.
Вам походу такая мысль в голову еще не пришла.

Однако собирали не мои мозги, а дамы, которая пошла на красный под колёса.
Возможно как раз потому, что я читала пдд и не лезу на красный?
Очень мне удивительно, что вы эту свою логику к погибшей не применяете, почему-то. Хотя как раз показательно: выскочила в неположенном месте на красный свет - погибла.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #975
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #976
ты ебанутый?
ты считаешь что остановка за знаком ??
Не один я. Вас послушать так все водители считающие что в ПДД написано правильно, идиоты?
Знак называется "начало посадочного майданчика".
5.42_.png

Знак "конец посадочного майданчика", другой. На белом фоне.

5.42_2_.png
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #977
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #978
там даже трамвай не поместится между знаком остановки и стоп линией
Да, не помещается весь. Ибо расстояние 10 метров, а вагон трамвая 14 метров. Но водителю достаточно не открывать заднюю дверь, и все будет нормально.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #979
А это ты Адольфовичу скажи.Когда ему асфальт возить.

Да хер они ночью будут возить. Они-ж госбабло пилят.
Для этого им дешевая раб сила нужна. А ночью прийдется зарплату по повышенному тарифу платить, а значит меньше можно будет украсть.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #980
Ошибаешься, трамвай должен стоять перед этим знаком
Та не вопрос. Обжалуйте в суд постановление кабмина которым утвеждены ПДД. И если суд прислушается к вашему мнению, то этот знак будет означать не то что сейчас прямо прописано в ПДД "начало посадочного майданчика", а к примеру "место посадки марсоходов".
 
Назад
Зверху Знизу