Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Плехановской не для слабонервных

🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #781
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #783
Дронов-2

28 ноября, 2020 - 12:00
Смертельное ДТП на Молочной в Харькове: водитель тягача имеет 20-летний стаж за рулем

По словам адвоката, водитель не мог видеть пешехода.

Адвокат 45-летнего водителя тягача, который в пятницу, 28 ноября, переехал женщину, переходившую проезжую часть в районе пешеходного перехода, Евгений Мельниченко сообщил, что его подзащитному грозит от трех до восьми лет лишения свободы. Об этом он написал на своей странице в Facebook.

"Я вам расскажу историю о том, как необдуманный выход на дорогу под колеса на красный свет пешехода не только оборвал жизнь, но и запустил цепочку событий в жизни ничего не нарушившего водителя, который и без того жил тяжелой жизнью. Ужасное горе и трагедия. Нелепая смерть", - написал адвокат.

По словам защитника, "установлено, что женщина 1956 года рождения, вышла на дорогу на красный сигнал светофора для пешехода, прямо под колеса грузового автомобиля с посадкой водителя выше головы пешехода. Водитель даже не мог видеть пешехода, а только почувствовал наезд после того, как колеса перекатились через тело несчастной".

Адвокат сообщил, что его подзащитный был трезв. После ДТП он сразу же остановился за перекрестком " и то, что он увидел, повергло его в шок".

"Боль от осознания того, что ты причастен к такой смерти, даже неумышленно, съедает все внутри. Это может привести к тому, что человек просто может не пережить это", - написал Мельниченко.

Адвокат также сообщил, что водитель более 20 лет стажа за рулем без ДТП с потерпевшими. Мужчина долгое время досматривает парализованную маму, он не женат, у него нет детей.

"Теперь вот из-за таких необдуманных действий пешехода ему еще и грозит от трех-х до восьми лет лишения свободы с невозможностью работать водителем три года. Женщину уже не вернуть. У нее дочь 1987 года рождения, которая сейчас в глубоком горе и трауре. Берегите жизни! Смотрите на дорогу перед выходом на нее! Водитель не всегда может вас увидеть вовремя!", - резюмировал адвокат.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #784
Если ей нужно было на трамвай, ей вообще нечего было делать на пешеходном переходе. Ей нужно было посмотреть на светофор и остаться на месте. Тем более что обзор ей был перекрыт тягачом.
С несчастной видимо были какие то проблемы психического характера.Таких людей не стоит отпускать на улицу без присмотра.Вожатая трамвая не имела права там на светофоре делать посадку.Жаль водителя он действительно эту женщину не мог видеть.
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #785
грузовики нельзя обходить так,чтобы водитель не видел.

женщина тупо в упор поперла под грузовик.была бы легковая,то водитель бы ее заметил.

Водитель просто поехал на зеленый цвет.

Пешеходу горел красный, ей вообще нельзя было выходить на проезжую часть.
Спереди обходят только трамвай, все остальное обходят сзади.
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #786
Зачем вы мне это пишете?
Я не про это спросила.

Затем что не важно первая фура подъехала или трамвай.
Фура виновата уже тем фактом, что в город въехала и по улицам в час пик разъезжала.
Таким крупногабаритным большегрузам не место в городе.

И не только фура виновата, но и полиция и чиновники, которые фуры в город допускают.
И ладно-бы еще ночью, когда дороги пустые, но ведь фура ехала днем, практически в центре города в час-пик!
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #787
нельзя ТАК ходить.
Не ходите. И старикам своим расскажите, шо нельзя....
RIP

Да все ж не расскажешь, но если ходить на зеленый и смотреть по сторонам (бывает еще зеленый для тех, кому направо, одновременно с пешеходным), то вероятность загреметь под фуру уменьшается практически до нуля.

Я постоянно наблюдаю взрослых людей, бегущих на красный - наверное, у них семь жизней или терять им нечего, так что это только вопрос времени, когда снова случится наезд.

Водитель мог и в этот момент тронуться и подмять ее фурой, дело секунды чтоб она упала
Это все гадание на обрывках видео

Да.
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #788
Да.
18.8. Водій транспортного засобу повинен зупинитися, щоб дати дорогу пішоходам, які йдуть з боку відчинених дверей до (або від) трамвая, що стоїть на зупинці, якщо посадка чи висадка проводиться з проїзної частини чи посадкового майданчика, розміщеного на ній.
Продовжувати рух дозволяється лише тоді, коли пішоходи залишать проїзну частину.
А как там на счет "высадки и посадки строго на осиановках"? или у стоплинии перед перекрестками - тоже остановка?
а ты уверен, что лвери были открыты для прсадки высадки? есть факт, что чучело выперлось на проезжую часть на запрещающий сигнал светофора.
то, что вагоноводятлы любят, стря на перекрёстке подбирать метущихся к нему пассажиров, при этом двери они не держат открытыми, а открывают по факту подбнжавшего дибила, факт. на полтавском, на осиановке перед пожаркой эта любят некоторые долдоны делать, а че зря стоять.
И это показывает дольоебизм вагоноводятлов и тупость пассажиров, иьо первые в погоне за лишним проданым талончиком приучили ,что подьерут гле угодно.
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #789
Затем что не важно первая фура подъехала или трамвай.
Фура виновата уже тем фактом, что в город въехала и по улицам в час пик разъезжала.
Таким крупногабаритным большегрузам не место в городе.

Если там не висел знак, запрещающий проезд грузового транспорта, то это все го лишь твои фантазии.
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #790
Да.
18.8. Водій транспортного засобу повинен зупинитися, щоб дати дорогу пішоходам, які йдуть з боку відчинених дверей до (або від) трамвая, що стоїть на зупинці, якщо посадка чи висадка проводиться з проїзної частини чи посадкового майданчика, розміщеного на ній.
Продовжувати рух дозволяється лише тоді, коли пішоходи залишать проїзну частину.

Хуйня. В твоей же цитате, трамвай, что стоит на остановке. Точка. На трамвай, стоящий у стоп линии, отъехавший от остановки, это не распространяется
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #791
Ну и что из того что видно вам? А подслеповатой бабушке не видно. Тем более что светофор стоит не прямо перед ней, а сбоку.
:рл:
бляха от сандалика, а бабушка что, посмотреть не на трамвай, а на другую сторону дороги не могла, на края задоать свою башку и посмотреть на тот светофор, что над ней пешиходный?
А правило, что перед тем как переходить проезжую часть ,пешиход должен убедится в ьещопасности своего маневра,не?
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #792
Фура. То что она без груза большого значения не имеет, главное габариты.

Это трак который возит строительную технику на стройки в городе
У него прицеп-платформа
Тебе лижбы ляпнуть
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #793
Затем что не важно первая фура подъехала или трамвай.
Фура виновата уже тем фактом, что в город въехала и по улицам в час пик разъезжала.

Ты виноват уж в том, что хочется мне кушать (С)

Если грузовик пустили в город, и запрета официального на это нет, то это все равно , что говорить, "вообще самолет в туман не должен летать".

То, что произошло - это безусловно трагедия.
Но почему у нас изначально начинают собирать доказательства против водителя, даже высасывая из пальца и полностью, вот прям ПОЛНОСТЬЮ игнорируют вину пешехода. Аргументация одна: пешеход то уже за свою ошибку заплатил.
Тут просто вообще не учитывается, что водитель за ошибку пешехода в принципе платить не должен.


Если грузовик там стоял раньше, то он не мог испарится. И не мог выполнить ваше "
Фур на улицах города не должно было быть в принципе. Тем более в час-пик."
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #794
Да все ж не расскажешь, но если ходить на зеленый и смотреть по сторонам (бывает еще зеленый для тех, кому направо, одновременно с пешеходным)

Нет такого. Не пленилась посмотреть на светофоры у Класса на Холодной Горе - возле рынка Сказка.
Когда зеленый для пешеходов, никакие стрелки на поворот для крайнего правого ряда не горят. Большинство стоят спокойно, а бОрзые, увидев просвет, сворачивают направо.
Хотя возле перехода металлическая ограда и можно не разглядеть за ней человека, идущего в одиночку на свой уверенный по секундам зеленый.
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #795
Если там не висел знак, запрещающий проезд грузового транспорта, то это все го лишь твои фантазии.

В Европе даже крупные автобусы в центр города не допускают, только легковые автомобили. Представить крупногабаритную большегрузную фуру в центре города, да еще и в час-пик, там вообще нонсенс.
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #796
В Европе даже крупные автобусы в центр города не допускают, только легковые автомобили. Представить крупногабаритную большегрузную фуру в центре города там вообще нонсенс.

На Марсе вообще нет никакой техники, кроме марсохода. И что? Судят по нашим законам за конкретные нарушения.
Тут водитель не мог видеть пешехода. Но судить его будут, потому что он обязан убедиться в безопасности движения.
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #797
на полтавском, на осиановке перед пожаркой эта любят некоторые долдоны делать, а че зря стоять.
И это показывает дольоебизм вагоноводятлов и тупость пассажиров, иьо первые в погоне за лишним проданым талончиком приучили ,что подьерут гле угодно.

Вот здесь точно.
Я сама однажды бежала там с противоположной стороны - но на свой зеленый с запасом секунд - по диагонали, в надежде, что водитель дверь еще не закрыл на остановке.
Теперь усвоила, что ну его... Лучше спокойно перейти и ждать следующего трамвая.
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #798
Если грузовик там стоял раньше, то он не мог испарится. И не мог выполнить ваше "
Фур на улицах города не должно было быть в принципе. Тем более в час-пик."

Дело в том, что крупногабаритная фура на этой улице вообще не должна была стоять.
Потому что само её появление на улице города в час-пик уже создает аварийную ситуацию.

А водитель обязан избегать создания аварийных ситуаций.

Даже если бы фура не ехала, а просто стояла. Она загораживает видимость. И внезапно вышедшего из-за фуры пешехода может сбить трамвай или другой автомобиль.
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #799
Ты виноват уж в том, что хочется мне кушать (С)

Если грузовик пустили в город, и запрета официального на это нет, то это все равно , что говорить, "вообще самолет в туман не должен летать".

То, что произошло - это безусловно трагедия.
Но почему у нас изначально начинают собирать доказательства против водителя, даже высасывая из пальца и полностью, вот прям ПОЛНОСТЬЮ игнорируют вину пешехода. Аргументация одна: пешеход то уже за свою ошибку заплатил.
Тут просто вообще не учитывается, что водитель за ошибку пешехода в принципе платить не должен.


Если грузовик там стоял раньше, то он не мог испарится. И не мог выполнить ваше "
Фур на улицах города не должно было быть в принципе. Тем более в час-пик."

Водитель будет отвечать.
10.1.
Перед началом движения, перестраиванием и любым изменением направления движения водитель должен убедиться, что это будет безопасным и не создаст препятствий или опасности другим участникам движения.

Он должен был убедиться перед началом движения,что никто не выпал на дорогу. Может, кому плохо стало? Или идиот? Или ребенок вышел. А он стоит. И начиная движение, должен убедиться, что дорога свободна.
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #800
Пешеходу горел красный, ей вообще нельзя было выходить на проезжую часть.
Спереди обходят только трамвай, все остальное обходят сзади.

А как попасть тогда в транспорт для посадки?Вот например водитель тазов всегда чтоб сесть в свою машину выходят на проезжую часть,они же пешеходы,пусть тогда лезут через пассажирское место к рулю.Да и какая разница что горит где то,а если на Гагарина горел красный или на Холодной горе,например.
 
Назад
Зверху Знизу