Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Азер на бляхе на огромной скорости сбил пешехода на Ландау. Пешеходу оторвало голову

🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #861
Может ты закроешь свой рот
А может ты закроешь свой рот? Ты на первой странице уже изрыгнул:
Цитата:
Сообщение от Aksev
Азер на бляхе на огромной скорости сбил пешехода на Ландау. Пешеходу оторвало голову
Это охуенно!
Т.е. - азер мочит насмерть украинца, а ты вопишь - Это охуенно!
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #862
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #863
Прикол в том,что все попадающие в дтп первый раз до этого тоже всегда успевали и все контролировали.Это я к тому что не зарекайся.

не зарекаюсь, но всегда смотрю не только впереди себя, а и обочину стараюсь контролировать, потому что всегда может ребенок побежать или какой безумец попереть с перепугу на проезжую часть, а вот лохи не опытные или с царской короной на голове, этого не делают. они только вперед летят, с выпученными оченятами, а потом у них оторванные головы в салонах валяются
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #864
А если ребенок выбежал на рельсы, то тяжёлой железякой поездом можно? Или на такой случай все поезда должны ездить со скоростью не более 5 км/ч?

вам, законодательно. в пдд, указана скорость для передвижения в населенном пункте и если у вас не хватает реакции при такой скорости затормозить при внезапно возникшем припятствии, то вам просто нельзя за руль вообще садиться. вы источник повышенной опасности
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #865
Скоро будет скользкая дорога, и тормозной путь увеличится. Жаль, что пешеходам на все пофиг и они все равно будут выходить на дорогу прям перед машиной. Я не снимаю вины с водителей, но в большинстве случаев пешеходы ведут себя бездумно
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #866
Можно поставить сенсорные датчики по всей зебре, которые будут сканировать есть ли на ней кто-то.
А перед ней механизм мгновенного выдвижения из земли бетонных блоков на подъемниках.
Ну кароче если на Зебре есть человек, а ты летишь со скоростью ну допустим больше 100, то за секунду выдвигаются бетонные блоки из земли и выпиливают тебя. От авто остаётся только рама.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #867
Состав в 5000тонн мегаохуенноопасное средство по этой логике.
Но хрен вы найдете хоть одно суд производство, где машинисту лепят " невыбор безопасной скорости движения"
Хоть одно найдите? А фигушки!

Хрень городить начинаешь.
Состав таки и есть мегаохуенно опасная штука, проезд ЖД переездов, вообще, вынесен в отдельный пункт.
Более того, машинисты не выбирают скорость в зависимости от настроения.
Не говори о том, о чем не имеешь понятия.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #869
Опять раскручиваешь старый срачь. А как же быть с пунктами 4.14 а), б), в), г) ПДД Украины? Забыть?

Блядь! Нет, не забыть. Пункт 4.14 для пешехода.
Даже если пешеход будет неправ с водителя вины это не снимет.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #870

Посмотрел ок первое видео.
По пешеходам понятно. По действиям водятлов што скажешь?
Не долбоебы? Видишь, что оно тупорогое, по сторонам не смотрит, траектории пересечься могут. Притормозить, хай пиздует с б-гом, не круто?
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #871
Я, бля, за последние лет 10-15 в новостях никогда не видел, чтобы какой-то стритрэйсер на Москвиче, Жигулях-копейке, или Таврии натворил таких бед, как за последние год-полтора Зайцева с Дроновым, Энгибарян, вот этот новый горный орёл на Ландау! Может всё-таки дело в автомобилях с запредельным количеством лошадей, абсолютно перекрывающем потенциальную предназначенность автомобиля - перевезти тело из пункта А в пункт Б? Когда-то лошади с этим реально справлялись))) Кому было мало - цугом впрягали, но не 100 или 200 лошадей же, причём бешенных! Та ещё и турбированных!

Года 4 назад сцыкопехота на копейке ночью въебала 4 машаны у меня под домом. Чудом никто не пострадал.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #872
Можно поставить сенсорные датчики по всей зебре, которые будут сканировать есть ли на ней кто-то.
А перед ней механизм мгновенного выдвижения из земли бетонных блоков на подъемниках.
Ну кароче если на Зебре есть человек, а ты летишь со скоростью ну допустим больше 100, то за секунду выдвигаются бетонные блоки из земли и выпиливают тебя. От авто остаётся только рама.

И плазменный бластер:рл:

Нужно, всего то, штравовать за правонарушения. Даже за мелкие.
Нарушения павил остановки и стоянки, например.

Причем, наказание должно быть неотвратимым.
Камеры сейчас уже копейки стоят. Навешать на каждом переходе, кажом светофоре.
Наши жлобы "проскакивают" потому что бесплатно.
Когда проскок быдет гарантировано 425 рубасов, а 65 в населенном пункте гарантировано -510, за каждый случай - задумаются.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #873
В Европе это требование ихних ПДД. В наших ПДД таких требований нет.
я не знаю, что там за требования в их ПДД, но один случай в Мальме меня убил вообще... решил я зафоткать понравившийся мне дом, но чтобы он влез целиком мне пришлось стать на краю дороги.... где то за полметра от проезжей части.... и вот стою я спиной к дороге и фоткаю.... и чувствую наступила какая то странная тишина.... оборачиваюсь.... автобусы, легковушки, грузовички мелкие стали в обоих направлениях и ждут пока я отойду от края дороги... просто аж неудобно стало.... и только когда я метра на три отошел, движение продолжилось... сука, до слез....
а требования ПДД для пешеходов это полная куйня.... пешеходы не читали ППД и не знают, что оно такое вообще, не говоря о конкретных пунктах... читал и сдавал экзамены и должен знать водитель.... и соответственно должен предвидеть ситуации на дороге... если с одной стороный стоит троллейбус, а с другой пипл, то надо быть готовым что в любую минуту кто-то из пиплов побежит на тралик не обращая внимания ни на что больше вокруг, так было и есть и будет в нашей стране всегда... и потому надо притормозить в такой ситуации, а не давить на газ какая бы ровная дорога и какие бы разрешающие сигналы не были.... тоже самое и с превышением скорости... да алени бегают через дорогу в любых местах и оценить, что точило несется больше ста и их траектории на дороге пересекутся пешеход не в состоянии, он реально думает что успеет пробежать...
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #874
В нормальных странах не стравливают пешеходов и автомобилистов на нерегулируемых пешеходных переходах через шесть полос, как на проспекте Гагарина, а стараются максимально развести их пути.
У нас же государство перекладывает ответственность за безопасность движения на самих участников, никак не помогая со своей стороны.

Явный тому пример - два пешеходных перехода на нариманова по пути детей в школу. Малые стоят на переходе, ждут пока олени затормозят и дадут им перейти, но олени то неебически спешат и хуяку кладут на пдд.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #875
Но его голова осталась вроде в салоне Мерседеса? Или как? А вмятины на бампере и капоте - тоже говорят о касательном "пролёте" пешехода?

Это очередной раз свидетельствует о том, что скорость была очень велика.
Телу было предано такое ускорение, что были вырваны шейные позвонки когда голова зашла в салон, а туловище продолжило движение поверх крыши.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #876
Вот сразу чувствуется профессионал.
По этому вопросу я сейчас сужусь с властями в Верховном суде РФ. Третьего декабря будет апелляция, почитаем.
Решение вот:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


При том что раньше по сходным нормам (при вовороте направо) ПДД, ВС и РФ и Украины уже высказывали позицию: "если траектории движения пешехода и авто не пересекаются, то обязаности останавливаться нет".
Это точная цитата?
Просто траектории движения направленные под 90 град друг к другу ОБЯЗАТЕЛЬНО пересекутся! И установка обязательно ВССЕГДА (ну кроме случая когда пешик движется параллельно авто )
Грамотеи хреновы :D
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #877
Можно поставить сенсорные датчики по всей зебре, которые будут сканировать есть ли на ней кто-то.
А перед ней механизм мгновенного выдвижения из земли бетонных блоков на подъемниках.
Ну кароче если на Зебре есть человек, а ты летишь со скоростью ну допустим больше 100, то за секунду выдвигаются бетонные блоки из земли и выпиливают тебя. От авто остаётся только рама.

ты готов доверить свою жизнь, образно говоря, смартфону?
ты у верен, что он не глюканет? никогда
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #878
Невозможно. Я всегда вижу готовящегося перебежать заранее. А если мне что-то мешает видеть, обязательно снижаю скорость, чтобы в любом случае успеть затормозить.

самый что ни есть большой пиздеж
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #879
автобусы, легковушки, грузовички мелкие стали в обоих направлениях и ждут пока я отойду от края дороги... просто аж неудобно стало.... и только когда я метра на три отошел, движение продолжилось... сука, до слез....

Явный тому пример - два пешеходных перехода на нариманова по пути детей в школу. Малые стоят на переходе, ждут пока олени затормозят и дадут им перейти, но олени то неебически спешат и хуяку кладут на пдд.

Это культура поведения на дороге.
Пока нам до этого ОЧЕНЬ далеко.

"ебана, бля, куда оно прется" причем по отношению ко ВСЕМ участникам движения. Посмотри, что происходит, если, примеру, на дороге затор образуется. Люди выстраиваются в очередь и ждут, у нас тулятся соседним рядом, потом рядом с соседгрядом еще одним. И все пытаются влезть, в итоге проезд еще больше замедляется.
Иди посмотрите. Не круто оставить твое вдеро с гайками в месте, которое для этого предназначено или не будет никому мешать, и пройтись 300 метров. Барину не круто, он поставит там, где хочется ему. Иногда вторым рядом. И хуй он клал на всех остальных.

А пропустить пешехода вообще какой то зашквар. Посмотри, как тут рассуждают "бля, пижорасы, под колеса прыгают", и с нескрываемой гордостью и чувством собственного превосходтсва говорят о том, что машина желехная а пешик отправится в морг.

А отэто еще "ты не водитель тебе не понять":рл: Высшая каста, понимаете ли.... Мамка права купила, от продажи бабкиного дома ланос куплен - все, оно Ылита.

Наверное это уходит корнями в совок, где личный автомобиль был роскошью и статусом.

нет, я говорю не про всех. К счастью есть нормальные люди. процентов 30.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #880
Плаками надо выбивать эту дурь их башки.
 
Назад
Зверху Знизу