Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Азер на бляхе на огромной скорости сбил пешехода на Ландау. Пешеходу оторвало голову

🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #41
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44
И только по нашему уйобищному законодательству всегда виноват водитель.
Прикол в том, что именно водитель находится за управлениям механизма убийства. Он должен смотреть во все стороны. То что кроме водителя виноваты те, кто разрешает на огромных скоростях носиться по городу - я согласен, то что бывают случаи, когда кто-то резко выбегает на дорогу - тоже согласен. Но никто для избежания печальных исходов водителю не мешает ехать на скорости 40 км/ч, чтобы максимально уберечь прежде всего себя от последствий.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #45
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #47
Иногда люди ведут себя как ебанаты и сами лезут под колеса.
Если бы какой-нибудь водитель переехал Вашего кота, он наверняка остался бы без головы. При любом раскладе.
Попробуйте относиться так же и к людям.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48
Я такой другой страны не знаю, где нет техосмотра.
В этой стране ты будешь давать взятку и техосмотра по факту всё равно не будет!
А не дашь взятку,то техосмотр не пройдёшь.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #49
Иногда люди ведут себя как ебанаты и сами лезут под колеса.

Тори, всегда! Просто одни ебанаты- меньше, другие- больше.
У себя дома это незаметно, а в общественных местах я нормальных не встречал.
Если шо, то я тоже ебанат. Надеюсь, в меньшей степени.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50
Желание быть пешеходом?

Верно. Не убийцей же.

Т.е. ты предпочтёшь броситься под колёса нежели соблюдать ПДД?

Не усматриваешь связи между этими своими заявлениями? Я усматриваю. Ты из тех водил, которые считают пешеходов отбросами общества, которым дорога только на мусорку, чтоб освободить пространство для элиты на автомобилях. Ясно, что это подсознательное. Но если вдруг несчастный пешеход выскочит на проезжую часть тебе под колеса в неположенном месте поздно вечером, ты предпочтешь его убить, чтоб не лез - а не тормозить. У вас психика слегка деформирована. Я кстати знаком с водилами, которые вон из кожи стараются ездить крайне аккуратно. Но их подавляющее меньшинство.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #52
Не усматриваешь связи между этими своими заявлениями? Я усматриваю. Ты из тех водил, которые считают пешеходов отбросами общества, которым дорога только на мусорку, чтоб освободить пространство для элиты на автомобилях. Ясно, что это подсознательное. Но если вдруг несчастный пешеход выскочит на проезжую часть тебе под колеса в неположенном месте, ты предпочтешь его убить, чтоб не лез - а не тормозить. У вас психика слегка деформирована. Я кстати знаком с водилами, которые вон из кожи стараются ездить крайне аккуратно. Но их подавляющее меньшинство.

С логикой что-то у тебя совсем туго, я больше пешеход, чем водитель.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #55
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #56
Иногда люди ведут себя как ебанаты и сами лезут под колеса.
И тут возникает вопрос, что мы хотим получить на выходе. С тем, что большой процент людей - это ебанаты - понятно. Достаточно посмотреть просто на результат последних выборов в мэры Харькова. Но означает ли это, что мы должны мириться с тем, что у нас дохнет на дорогах в год больше, чем умирает на войне? Если мы не должны с этим мириться, значит выход - ограничение движения автомобилей. И первое же, что приходит на ум - это ограничение скорости. Как минимум в городской черте. На трассах - это одно, а в городе, в котором вероятность такой аварии намного выше - совсем другое. Если сначала построить широченную прямую магистраль, потом разрешить ездить 60 км/ч и не смотреть на превышение скорости ещё на 20 км/ч - то чего удивляться оторванным головам? Мало того что город - это одна сплошная парковка, с заставленными дворами, так люди ещё и перейти дорогу не могут, потому что всегда находится "джигит", который летит на любой скорости и которому ничего не бывает до того как случится резонансное событие. И тут у меня следующий вопрос: нахуя мне такой город? Почему я должен быть с этим согласен?


P.S. Всё начинается с закрытых глаз обществом на нарушения до крупных аварий, когда пидорасы ставят колымаги на тротуарах, газонах, у съездов с тротуаров...


 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #57
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #58
С логикой что-то у тебя совсем туго, я больше пешеход, чем водитель.

Любой водитель больше пешеход, чем водитель. Ты ж в Посад на Тойоте не ездишь? Любимый муж, нежный отец, хороший товарищ. Но стоит ему сесть за руль - тонкий слой культуры и цивилизованности улетает и он превращается в животное за рулем. Ну или в некоторых случаях не превращается. Это шанс прохожим.

Вы просто взгляните, какой пиздец водилы устраивают даже между собой на дороге, если вдруг что не понравилось. Животные? Нет?
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #59
потом разрешить ездить 60 км/ч
Максимальная разрешённая скорость согласно правил возможна только при идеальной дорожной обстановке. Если у Вас, к примеру, ограничена видимость, и во многих других случаях, Вы обязаны снизить её до безопасного значения.
В диапазоне до нуля.
значит опыт не большой...
Большой.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #60
где-то тут на ХФ какой-то валенок меня убеждал, что не бывает резонансных ДТП с бляхерами.
да я по пару раз в неделю в трухе и ХХ вижу новости, как бляха уебала куда-то или кого-то максимально по-мудацки.

кони ёбанные.
 
Назад
Зверху Знизу