Статус:
Offline
Реєстрація: 16.12.2009
Повідом.: 46094
Реєстрація: 16.12.2009
Повідом.: 46094
колеса могут быть отбаллансированны, если в сборе с дисками. Не загоняйтесь. Если на одни и те же диски резину перекидывать, тогда да нада. А так хуле, лежит комплект в сборе, и все.
Но вы заезжайте, через мойку. Над отбалансировать конечно. И развал сделать. И колодки поменять. А еще шаровые, и резинки стабилизатора. И еще у вас опора хрустит, а их парами над менять, ну вы в курсе, и стойки потеют, и пружины слабые. А стойки менять парами. Все равно же разбирать. И фильтр салона забился, ну и масло конечно грязновато уже, ну вы поняли. Ну а там давайте вам уже все фильтра поменяем, чтоб два раза не кататься.
Вы знаете, в процессе расборки выяснилось, что нужно проточить диски, заменить резинки направляющих, и шланги суппортов. Это же безопасность! Вы должны понимать. Еще у ваас оборван датчик АБС. И как оказалось, на шрусе пыльник пошабашил. Мы посмотрели, и там заменой пыльника не обойтись.
НУ а по скольку масло с коробки все равно сливать, то давайте его поменяем. Ведь без слива не поменять, я вам точно говорю. И кстати, а что у вас с сцеплением?
НУ а там подрамник опускать, а раз так, то ....как давно вы меняли ремень ГРМ, и что у вас с подушками двигателя, просели, да? Вот оборвет вам так выхлоп и лямбда-зонд! ДАвайте поменяем.
...ну а резина...а что резина., пора назад менять, сезон то сменился! Только отбаллансировать не забудьте. И развал!
Но вы заезжайте, через мойку. Над отбалансировать конечно. И развал сделать. И колодки поменять. А еще шаровые, и резинки стабилизатора. И еще у вас опора хрустит, а их парами над менять, ну вы в курсе, и стойки потеют, и пружины слабые. А стойки менять парами. Все равно же разбирать. И фильтр салона забился, ну и масло конечно грязновато уже, ну вы поняли. Ну а там давайте вам уже все фильтра поменяем, чтоб два раза не кататься.
Вы знаете, в процессе расборки выяснилось, что нужно проточить диски, заменить резинки направляющих, и шланги суппортов. Это же безопасность! Вы должны понимать. Еще у ваас оборван датчик АБС. И как оказалось, на шрусе пыльник пошабашил. Мы посмотрели, и там заменой пыльника не обойтись.
НУ а по скольку масло с коробки все равно сливать, то давайте его поменяем. Ведь без слива не поменять, я вам точно говорю. И кстати, а что у вас с сцеплением?
НУ а там подрамник опускать, а раз так, то ....как давно вы меняли ремень ГРМ, и что у вас с подушками двигателя, просели, да? Вот оборвет вам так выхлоп и лямбда-зонд! ДАвайте поменяем.
...ну а резина...а что резина., пора назад менять, сезон то сменился! Только отбаллансировать не забудьте. И развал!