Статус:
Offline
Реєстрація: 26.06.2011
Повідом.: 27191
Реєстрація: 26.06.2011
Повідом.: 27191
Ну....Если интересно
Мне понравился совет одного лектора не говорить клиенту или работодателю, что так нельзя. А просто предупредить о последствиях, если безопасные варианты отсутствуют. Не нравится никому слышать, что так нельзя и все
Есть две позиции в данном вопросе. И обе правильные-неправильные.
С одной стороны, абсолютно согласен с лектором. Если человеку объяснить, до понимания, он осознано разделяет с тобой ответственность за решение(в положительном смысле).
С другой стороны, если тебя наняли, то должны доверять твоей экспертной оценке, иначе ты зависнешь в постоянном ликбезе клиента.
Правильное взаимодействие где то посредине.