Ну....Если интересно:збентежений:
Мне понравился совет одного лектора не говорить клиенту или работодателю, что так нельзя. А просто предупредить о последствиях, если безопасные варианты отсутствуют. Не нравится никому слышать, что так нельзя и все

Есть две позиции в данном вопросе. И обе правильные-неправильные.
С одной стороны, абсолютно согласен с лектором. Если человеку объяснить, до понимания, он осознано разделяет с тобой ответственность за решение(в положительном смысле).
С другой стороны, если тебя наняли, то должны доверять твоей экспертной оценке, иначе ты зависнешь в постоянном ликбезе клиента.

Правильное взаимодействие где то посредине.
 
)) нормально)
я тут пообещала в ковид теме ответить)) :рл: :D
вот уж на кого жаль..
а для тебя времени не жалко. :)
тем бОлее, что нечасто ты именно вопросы задаешь)
так, обычно..сами лезем куды не просют. :d

Напиши им : Чума на оба ваши дома! :рл::D


А что? Литературная классика, крылатое выражение можно сказать.
 
С одной стороны, абсолютно согласен с лектором. Если человеку объяснить, до понимания, он осознано разделяет с тобой ответственность за решение(в положительном смысле).
С другой стороны, если тебя наняли, то должны доверять твоей экспертной оценке, иначе ты зависнешь в постоянном ликбезе клиента.

Я именно о подаче информации. Действительно, при этом многим хочется специалиста, которому доверяешь по умолчанию. Но к этому надо прийти, во-первых. А во-вторых, все идеи - они же выношены, понимаешь? Выношены их создателями, как правило бизнесменами и теоретиками, как нечто вау, а ты серпом по яйцам? Не годится)))
 
Я именно о подаче информации. Действительно, при этом многим хочется специалиста, которому доверяешь по умолчанию. Но к этому надо прийти, во-первых. А во-вторых, все идеи - они же выношены, понимаешь? Выношены их создателями, как правило бизнесменами и теоретиками, как нечто вау, а ты серпом по яйцам? Не годится)))

я сторонник пояснить:) если пациент не умничает
 
Вумные математики-бухгалтеры есть в теме?
Нужна помощь в толковании сюрреального набора слов, который мне нужно перевести на литературное сотоНАТОвское наречие.
 

Открытым текстом о степени доверия, и зачем он зря тратит деньги, если сам может оценить экспертное решение.
Кстати, в большинстве случаев(если это не критично для безопасности) я готов принять выбор заказчика. Просто фиксирую, для него, что не разделяю ответственность за результат этого решения.
 
мне кстати было бы очень интересно послушать что Бапи по этому поводу скажет. :)
если у него будет желание/возможность конечно..
ща зацеплю..)) ну а вдруг. :)


уважаемый) ..дорогой наш Бапи, в не.хрестоматийном варианте..:)

..а что ты думаешь по поводу:
нужна или не нужна математика*, классическая литература в жизни..??))
вот учат, читают, изучают.
чтобы что..??)
зы. я свой вариант ответа выше написала. :)

Нужно всё.
В этом возрасте важно выработать умение усваивать знания, а не просто тупо наращивать багаж. Обьём это лишь вспомогательный инструмент развития.
Нучиться учёбе, если в двух словах. Когда научился, допзнания нужно гибко применять. Синтез и анализ. И совершенно неважно, помнишь ли ты при этом теорему Коши, или все законы Кирхгоффа, если есть умение, то легко восстановишь.
С возрастом это умение впитывать сильно редуцируется.
Поэтому пусть грызет все, пока гибкий и молодой.
 
)) сегодня как то запчастями получается)
первое было - смотреть, НЕслушать).
вотэто - слушать. НЕсмотреть))..:)
Пэкхёна - не смотреть?? Скажешь тоже.. Чего это не смотреть, он такой лапочка. :)
 
Нужно всё.
В этом возрасте
важно выработать умение усваивать знания, а не просто тупо наращивать багаж. Обьём это лишь вспомогательный инструмент развития.
Нучиться учёбе, если в двух словах. Когда научился, допзнания нужно гибко применять.
Синтез и анализ. И совершенно неважно, помнишь ли ты при этом теорему Коши, или все законы Кирхгоффа,
если есть умение, то легко восстановишь.
С возрастом это умение впитывать сильно редуцируется.
Поэтому пусть грызет все, пока гибкий и молодой.
:) :вітаю:

зы. я бы сказала наоборот - анализ..и синтез.
разобрать/понять--собрать/усвоить. :)
но в принципе - да. :угу:
 
..))..постановка. работа оператора..свет..монтаж..:)

c1590bc0a4e5abc13682b69f52954b9155a97c6a.gif


fc22a6dcdf3da6e2e93f0773d4c9625d046e2f86.gif

762a4fc24e6131362e036c9974e10af44712f64c.gif

a5630348d16af2f978ab5d094a0e72f1e3b92666.gif
 
С удовольствием слушаю.
Правда далеко не всегда все понимаю,:D или имею возможность сравнить со своим суждением

Тогда нужно послушать того, кто объяснит Быкова, который объясняет классику :) ведь все просто.
Мы с Быковым часто проводим время на кухне. Я готовлю, а он мне рассказывает, рассказывает...
 
:) :вітаю:

зы. я бы сказала наоборот - анализ..и синтез.
разобрать/понять--собрать/усвоить. :)
но в принципе - да. :угу:

Есть проблема: если ему не интересно - никакого анализа не выйдет. Максимум, что выйдет в этой части: накидать ему в память (не операционку)
Доброе утро!:)
 
Назад
Зверху Знизу