Статус:
Offline
Реєстрація: 10.09.2006
Повідом.: 27678
Реєстрація: 10.09.2006
Повідом.: 27678

- 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #266321
В том - то и прикол, что нет ничего такого что бы прям нравилось. Хочется автомат, вау-эффект, отсутствие цепи, не дохлый мотор, подвеску не хуже чем у меня сейчас, ветрозащиту и естественно абс (лучше если ещё и трэкшн-контроль). Пока что я не встречал мотоцикла, который бы подошёл по всем параметрам сразу, так что прийдётся чем-то жертвовать.
Мне максискутеры зашли (у них обычно ещё и достаточно жирные комплектации), но их главный минус - мелкие колёса, который перечеркивает все плюсы.
Ещё понравился honda nm4 vultus, сидел на нём, очень удобно. Дизайн просто огонь!! + dsgСтоит в Артмото с пробегом около 2к. Но цепь, которую надо обслуживать и подтягивать + не самый мощный мотор немного убавили мой пыл. Что там с ветрозащитой тож хз.
Чтобы было ярко и с впечатлениями - это к итальянцам. Ты не рассматривал Aprilia SRV 850 и Gilera GP 800?
Там V2 моторы в 800+ кубов, колеса 15" заднее 16" переднее, вариатор вместо коробки, но на колесо все же цепь.
Чем тебя цепь пугает? Хорошую цепь подтягивать придется не чаще чем ТО делать. Ну будешь периодически из баллончика сопли наносить на нее, если маслом мазать не хочешь.
NM4 - ну это, блин, пластмассовая кушетка для японских пенсионеров.
Дюк это точно не про комфорт максискутера и круизера, это просто городской дорожник.Не могу не согласиться с тем, что надо примерять мотык жопой. Мне нравился ktm duke 390, но я на него в салоне сел и понял, что нах, нах.
Зачем человека пугаешь и вредные советы советуешь?Если надумаешь становиться хрустом, то попробуй начать с максискутера 300+ кубов. Он реально удобнее и практичнее мотоцикла на хороших дорогах. Для трассы 300-ка слабовата, я бы посмотрел на 700-ку. Ну или с мотоцикла с автоматом.
Если сложность вождения авто взять за 1, то:
Ехать на максискутере в два раза сложнее чем на авто (2 еденицы), а ехать на мотоцикле с механикой в два раза сложнее, чем ехать на максискутере (4 еденицы сложности).

