Статус:
Offline
Реєстрація: 15.09.2006
Повідом.: 11636
Реєстрація: 15.09.2006
Повідом.: 11636
супер, якби всі це розуміли і так робили.не могу дхо отключить что бы вообще без света ездить
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
супер, якби всі це розуміли і так робили.не могу дхо отключить что бы вообще без света ездить
99% вони однакові, бо ма.ть відповідати міжнародним вимогам. Знайди українські, чи тебе в гуглі забанили?ДСТУ, а не кацапописанину. Какое отношение госты кацапии имеют отношение к Украине?
Носю периодически идею забацать ближний без габаритов, ну есть в продаже реле которые включают дальний в пол накала при запуске генератора 13 вольт или по времени через несколько сек после запуска, там нужно вкорячить до генератора, до хвостовика ручника, до ближнего и дальнего, короче, заморочка и как то не доверяю, вдруг там все нах перегорит в один момент, я нуб по электрике.
И возникла идея просто нахрен поставить кнопочку которой включать ближний без 4-х лампочек и подсветки щитка, или наоборот - размыкать ею цепь подсветки но оставлять фары (если такое возможно, хотя юзабилити хромает - можно забыть включить), или первый варик но на дальний через диод или что то в этом роде (хотя хуль там того ресурса той спиральки ближнего, но с точки зрения экономии и чтоб било эффективнее, но не слепило вполне грамотный и рациональный вариант).
Так вот что лучше - корячить готовую плату полудальнего после заводки, но тут нюанс - я не хочу ездить в городе со светом (да, я жлоб, хотя оно жрет ерунду, так что это неважно) и как то не доверяю таким переделкам так как нуб, или кинуть отдельно кнопку которой вкл фары ближнего? Выйдет из салона просто переделать проводку?
я просто не нашел, вот и спрашивал. Та херня, на которую ты кидаешь ссылки - не действительна.Знайди українські, чи тебе в гуглі забанили?
нету у нас госта на дхо, поэтому либо завод, либо ближнийтебе в гуглі забанили?
є міжнародний стандарт, Україна прийняла міжнародні норми. Тому і скасували деякі стандарти як неактуальні.нету у нас госта на дхо, поэтому либо завод, либо ближний
не дойдёт. дальний на мотоцикле днём щетаю обязательным условием на дорогах постсовка. в Европе, где вождение подразумевает какую то культуру - можно и с ближним.
а с чего бы это для мото другие пдд?
та я ж не против, но в ПДДє міжнародний стандарт, Україна прийняла міжнародні норми.
а если не предбачені - то ближнє світлоденні ходові вогні - зовнішні світлові прилади білого кольору, передбачені конструкцією транспортного засобу, установлені спереду транспортного засобу і призначені для покращення видимості транспортного засобу під час його руху у світлий час доби;
пдр ті ж самі, вимоги додаткові.а с чего бы это для мото другие пдд?
нафиг вообше мотоцикл, если соблюдать пдд
пдр ті ж самі, вимоги додаткові.
та не, вон невменяемый утверждает что когда он летит на моте ещё и с дальним ,то все остальные участники движения должны принять в право и остановиться-так как это тупо торпеда смертник среди нормальных участников дорожного движения
Все норм, по Мааскве пусть гоняет
Не выключается, но становится тускнее в два разаОбратил внимание на нескольких встречных - лед не выключаются
Дизайн важнее стандартов оон
А еще поворотик не должен гореть в одной секции с габаритом, и при включении поворотников габарит не должен пропадать. Теперь посмотри как работают задние фонари Мустанга, продающегося в Европе))Так что тут тоже болт кладут на стандарты
А еще поворотик не должен гореть в одной секции с габаритом, и при включении поворотников габарит не должен пропадать. Теперь посмотри как работают задние фонари Мустанга, продающегося в Европе))