Ближний свет без габаритов или дальний в пол накала

ДСТУ, а не кацапописанину. Какое отношение госты кацапии имеют отношение к Украине?
99% вони однакові, бо ма.ть відповідати міжнародним вимогам. Знайди українські, чи тебе в гуглі забанили?
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Носю периодически идею забацать ближний без габаритов, ну есть в продаже реле которые включают дальний в пол накала при запуске генератора 13 вольт или по времени через несколько сек после запуска, там нужно вкорячить до генератора, до хвостовика ручника, до ближнего и дальнего, короче, заморочка и как то не доверяю, вдруг там все нах перегорит в один момент, я нуб по электрике.
И возникла идея просто нахрен поставить кнопочку которой включать ближний без 4-х лампочек и подсветки щитка, или наоборот - размыкать ею цепь подсветки но оставлять фары (если такое возможно, хотя юзабилити хромает - можно забыть включить), или первый варик но на дальний через диод или что то в этом роде (хотя хуль там того ресурса той спиральки ближнего, но с точки зрения экономии и чтоб било эффективнее, но не слепило вполне грамотный и рациональный вариант).
Так вот что лучше - корячить готовую плату полудальнего после заводки, но тут нюанс - я не хочу ездить в городе со светом (да, я жлоб, хотя оно жрет ерунду, так что это неважно) и как то не доверяю таким переделкам так как нуб, или кинуть отдельно кнопку которой вкл фары ближнего? Выйдет из салона просто переделать проводку?

На многих мотоциклах с 2008 года плюс минвс есть такой прикол старт двигателя есть включение ближнего выключения нет и имхо это правильно так должно быть и на тазах ближний свет очень повышает заметность похуй чего и похуй когда и это есть безопасность
 
Знайди українські, чи тебе в гуглі забанили?
я просто не нашел, вот и спрашивал. Та херня, на которую ты кидаешь ссылки - не действительна.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Поэтому не меня, а
тебе в гуглі забанили?
нету у нас госта на дхо, поэтому либо завод, либо ближний
 

Вкладення

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    50.2 КБ · Перегляди: 91
нету у нас госта на дхо, поэтому либо завод, либо ближний
є міжнародний стандарт, Україна прийняла міжнародні норми. Тому і скасували деякі стандарти як неактуальні.
міжнародні стандарти ЕЄК ООН № 48-02 та 87-02 визначають місце розташування денних ходових вогнів. Вони мають бути на висоті не менше, ніж 25 см, та не вище 1,5 метри над дорогою. Відстань між вогнями має бути мінімум 60 см, від краю автомобіля до DRL — не більше 40 см. Вони мають вмикатися автоматично із запуском двигуна, а вимикатися, коли вмикається ближнє світло фар.
 
не дойдёт. дальний на мотоцикле днём щетаю обязательным условием на дорогах постсовка. в Европе, где вождение подразумевает какую то культуру - можно и с ближним.

а с чего бы это для мото другие пдд?
 
є міжнародний стандарт, Україна прийняла міжнародні норми.
та я ж не против, но в ПДД
денні ходові вогні - зовнішні світлові прилади білого кольору, передбачені конструкцією транспортного засобу, установлені спереду транспортного засобу і призначені для покращення видимості транспортного засобу під час його руху у світлий час доби;
а если не предбачені - то ближнє світло
 
згідно пдр " зовнішні світлові прилади білого кольору" половина штатних білих ПТФ підпадає :)
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

КОНВЕНЦІЯ
про дорожній рух

чомусь текст іноземною :))))

4. Противотуманные фонари могут быть включены только во время густого тумана,
снегопада, сильного дождя или в аналогичных условиях, что касается передних
противотуманных фонарей
, то они могут также использоваться вместо фонарей ближнего
света
.
 
пдр ті ж самі, вимоги додаткові.

та не, вон невменяемый утверждает что когда он летит на моте ещё и с дальним ,то все остальные участники движения должны принять в право и остановиться-так как это тупо торпеда смертник среди нормальных участников дорожного движения
 
та не, вон невменяемый утверждает что когда он летит на моте ещё и с дальним ,то все остальные участники движения должны принять в право и остановиться-так как это тупо торпеда смертник среди нормальных участников дорожного движения

Все норм, по Мааскве пусть гоняет ;)
 
ездил с дхо и без, сейчас только с дхо, не раз спасало от дтп, и от оленей пешетопов переходящих в неположенных местах, особенно на участках где деревья с двух сторон и дают очень хорошую тень, и авто практически не заметно на дороге без вкл. фар, и это в солнечную погоду летом!
 
Вони мають вмикатися автоматично із запуском двигуна, а вимикатися, коли вмикається ближнє світло фар.

Обратил внимание на нескольких встречных - лед не выключаются
Дизайн важнее стандартов оон

что касается передних
противотуманных фонарей, то они могут также использоваться вместо фонарей ближнего
света.

При подсветке поворотов используются вместе
Так что тут тоже болт кладут на стандарты
 
Обратил внимание на нескольких встречных - лед не выключаются
Дизайн важнее стандартов оон
Не выключается, но становится тускнее в два раза

Так что тут тоже болт кладут на стандарты
А еще поворотик не должен гореть в одной секции с габаритом, и при включении поворотников габарит не должен пропадать. Теперь посмотри как работают задние фонари Мустанга, продающегося в Европе))
 
А еще поворотик не должен гореть в одной секции с габаритом, и при включении поворотников габарит не должен пропадать. Теперь посмотри как работают задние фонари Мустанга, продающегося в Европе))

у 69го родной задний фонарь одновременно габарит+стоп+поворотник
Традиции класть болт на стандарты полвека :D
 
Назад
Зверху Знизу