Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2821
что в технике пилотирования:нужно было при появлении скольжения вправо отключить левый движок, рулями перевести самолет в правый крен,и только затем увеличивать тягу правого.
Да, было нужно. Но было нужно заранее. Когда отказал только датчик, а не когда уже самолет накренило. Когда самолет накренило, там уже были секунды, и делать это уже было поздно. Экипаж безусловно пытался, но секунд не хватило.
Как Зайцевой желтый мигал за 300 метров, тогда и нужно было тормозить. А когда увидела летящего наперерез Дронова, тормозить уже было бесполезно.
 
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2822
у командира экипажа в процессе взлёта внимание аж никак не не распространяется на ИКМ, это прерогатива бортового техника
На месте которого в данном случае как я понял сидел зеленый курсант.
 
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2823
предположу (но голову на отсечение сейчас не дам),что в технике пилотирования:нужно было при появлении скольжения вправо отключить левый движок, рулями перевести самолет в правый крен,и только затем увеличивать тягу правого.
по фоткам и обрывочной информации предположу, что все действия были выполнены не в этой последовательности.в части правого крена очень подозрительно.
Скольжение было не вправо, а в сторону неработающего двигателя, тут надо было педаль правую давать.
Высоты было мало, и штурвал постоянно КК тянул на себя, этим теряя скорость, но отдать от себя, нет запаса высоты. И зачем двигатель выключать, если он самовыключился? Там уже флюгировать надо было, а подозреваю, что он и самозафлюгировался лишь в момент перевода РУДов на МАХ, ибо скорости не хватало. РУДы двинули, машинально, винт зафлюгировался, но тяги уже не хватало.
 
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2824
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2825
Плюнь тому в глаза кто тебя назвал мусором умным.
Я так понимаю, ты не плевал, ибо умным Тебя никто не называл. :D
Но причин у людей, я подозреваю, судя по твоим эссе тут, называть Тебя умным мусором не было. Так что слово "умный" можешь в предложениях вычеркнуть.
 
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2826
Скольжение было не вправо, а в сторону неработающего двигателя, тут надо было педаль правую давать.
Высоты было мало, и штурвал постоянно КК тянул на себя, этим теряя скорость, но отдать от себя, нет запаса высоты. И зачем двигатель выключать, если он самовыключился? Там уже флюгировать надо было, а подозреваю, что он и самозафлюгировался лишь в момент перевода РУДов на МАХ, ибо скорости не хватало. Рули двинули, машинально, винт зафлюгировался, но тяги уже не хватало.

вы о каком скольжении? я по рысканию.
при несимметричной тяге (больше справа),насколько я помню должно происходить вправо(в сторону правой консоли).
 
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2827
Не бреши портупея. Ни одного случая взыскания этих денег в бюджет нет. Хотя подать в суд иск об этом, дело получаса. Допускаю что руководство института получает взятки чтобы не осуществлять эти взыскания. Норма есть а они не взыскивают, значит материально заинтересованы лично.
А этот беспредел руководства ВВС и является пусть и косвенной но причиной обсуждаемой трагедии. Если бы деньги взысканные с сотен летчиков перешедших в гражданскую авиацию (а то и за границу) поступили обратно в институт, Кишене поменяли бы косячный двигатель. И трагедии бы не случилось. Та хотя бы с тех кто перешел на сторону окупантов, уволившись из украинской армии.
Ты ещё и тупой юрист. :D
Какие взыскания в бюджет, какие взятки?
Ты даже информацию проверить не можешь, какой из тебя юрист?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

И именно с момента вступления в силу этих изменений пойдут отчисления в бюджет и т.п. с тех, кто отчислился из института или в течение срока указанного в контракте.
А Ты тут уже напридумывал, что деньги не взыскались с сотен лётчиков, взятки и т.п.
За месяц уже ушли сотни лётчиков? :D
Хотя, я рад, что в Раше такие юристы.
П.С. Написал тоже самое но более подробно в ДБР. Подкинув им идею провести бухгалтерскую экспертизу этих обстоятельств связанных с трагедией.
Сущность мусора, стучать, стучать. :D
Вы же в МВД тем и живёте, от того и не уважают вас и тебе подобных. Вы же там друг друга закладываете.
Но спасибо за текст. В ДБР с Тебя дурака поржут. О сотнях "ушедших" лётчиков, отчисления в бюджет и взятки. :іржач:
Вот поэтому подобных в лётчики и не берут, ибо тупы на столько, что профотбор даже не пройдут, не дано подобным Тебе думать и анализировать. Ваш удел - палкой на дороге махать. Но и это даже тебе не подходит, ибо нормальный мент обязан знать законы и использовать их своевременно. А Ты - полный ноль. Ну и начинаю понимать твою "ненависть" к лётчикам.
Кайся:"Поступал видать в лётное училище? Не взяли?" :D
 
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2828
вы о каком скольжении? я по рысканию.
при несимметричной тяге (больше справа),насколько я помню должно происходить вправо(в сторону правой консоли).
Нет. Скольжение по направлению определяется отклонением носа самолёта в соответствующую сторону. Левый движок отказал, правый тянет самолёт, вынуждая его крениться и скользить в сторону левого двигателя. Т.е. для компенсации этого, нужно либо прикрываться креном в сторону работающего двигателя, вправо, или же заставить самолёт скользить вправо, педалью вправо.
 
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2829
Курсанты - штурманы, юридически не были пассажирами, потому как входили в состав экипажа
ну да,
2. До льотного екіпажу ПС належать особи льотного складу, які виконують обов’язки з пілотування, навігації, бойового застосування та експлуатації ПС під час польоту у кабіні ПС, а саме: льотчики, льотчики-штурмани, льотчики-оператори, штурмани, курсанти і слухачі ВНЗ, бортові інженери, бортові техніки, бортові механіки, бортові радисти, бортові стрільці.
А вот по поводу наличия курсанта в качестве помошника
Помощник командира экипажа в полете обязан:
а) на всех этапах полета:
- вести радиообмен;
- пилотировать самолет выдерживая заданный режим полета;
- управлять работой высотной и противообледенительной систем самолета;
- следить за выполнением операций, производимых командиром экипажа и борттехником;
б) перед выруливанием:
- включить пилотажно-навигационные приборы ( АГД, ЭУП);
- включить сигнализацию обледенения ВНА;
- включить сигнализаторы обледенения РИО;
- включить ПОС ВНА и воздушных винтов (в условиях обледенения);
- включить обогрев стекол;
- проверить установку барометрического высотомера на "О";
- согласовать показания ГПК с показаниями ГИК;
в) при рулении:
- удерживать штурвал в нейтральном положении;
- вести наблюдение за окружающей обстановкой, обращая особое внимание на правый сектор обзора,
докладывать командиру экипажа о всех замеченных препятствиях;
г) на предварительном старте:
- убедиться, что триммеры РН элеронов находятся в нейтральном положении, а триммер РВ установлен в
соответствии с центровкой;
- включить обогрев ПВД и ДУА;
- выключить подачу воздуха в кабины (если была включена);
- проверить включение системы опознавания и установку кода;
- проверить установку проходной защелки РУД на отметку, соответствующую температуре наружного
воздуха;
д) на исполнительном старте:
- проверить установку винтов на упор;
- убедиться, что закрылки выпущены на 15°;
- проверить правильность показаний пилотажно-навигационных приборов;
- убедиться, что аварийных световых сигналов нет;
е) на взлете и в наборе высоты:
- контролировать положение самолета на взлете визуально и по приборам;
- включить по команде командира экипажа отбор воздуха от двигателей на наддув кабины;
- установить на высоте перехода по команде командира экипажа высотомер на давление 760 мм рт.ст. и
произвести сверку показаний своего высотомера с высотомером командира экипажа и штурмана;
ж) в полете по маршруту;
- пилотировать самолет по указанию командира экипажа;
- следить за скоростью и высотой полета;
- контролировать показания пилотажно-навигационных приборов, периодически сверять их показания с
показаниями приборов командира экипажа;
- наблюдать за метеообстановкой и управлять ПОС самолета;
з) при снижении и заходе на посадку:
- по команде командира экипажа на эшелоне перехода установить на, высотомере давление на уровне ВПП и
получить условия посадки;
- сравнить показания правого и левого высотомеров;
- убедиться в правильности установки упора защелки полетного малого газа по температуре наружного
воздуха на аэродроме посадки;
- помогать командиру экипажа пилотировать самолет;
- наблюдать за показаниями пилотажных приборов и контролировать выдерживание основных параметров
(скорости, курса, глиссады, высоты), при их отклонении от нормы докладывать командиру экипажа;
- на высоте 200 м выключить отбор воздуха от двигателей на наддув кабины и обогрев РУ19А-300;
- при визуальном заходе на посадку наблюдать за обстановкой в воздухе, особенно на посадочной прямой
после четвертого разворота.
 
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2830
Нет. Скольжение по направлению определяется отклонением носа самолёта в соответствующую сторону. Левый движок отказал, правый тянет самолёт, вынуждая его крениться и скользить в сторону левого двигателя. Т.е. для компенсации этого, нужно либо прикрываться креном в сторону работающего двигателя, вправо, или же заставить самолёт скользить вправо, педалью вправо.

Вы путаетесь в терминологии.
Страница 19-скольжение.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


«для ввода в скольжение с помощью РН,нос отводят в сторону противоположную желаемому скольжению».В случае Ан-26 это правое скольжение,на правую консоль.

По Пахольченко
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


страница 2,ближе к низу ,предпоследний абзац
«що привело розвитку значного ковзання на праве півкрило»
 
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2831
Вы путаетесь в терминологии.
Страница 19-скольжение.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


«для ввода в скольжение с помощью РН,нос отводят в сторону противоположную желаемому скольжению».В случае Ан-26 это правое скольжение,на правую консоль.

По Пахольченко
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


страница 2,ближе к низу ,предпоследний абзац
«що привело розвитку значного ковзання на праве півкрило»
:)
Ок. Пойдём по другому. )))
При скольжении самолёта на правую консоль нос самолёта развёрнут влево. Для компенсации данного угла, лётчику нужно загнать шарик в центр, путём отдачи правой педали вперёд. Поэтому с ародинамической точки зрения скольжение называется на правую консоль, а с техники пилотирования - это скольжение влево.
Просто так понятнее для лётчика. Ибо если скользишь влево, то надо дать педаль противоположную скольжению, а это правую.
В авиации много подобных "путаниц", смотря с какой точки зрения смотреть. Так же и с ветром. Один и тот же ветер, имея лишь одно направление может иметь абсолютно разные значения с точностью в 180 градусов. И названия имеют разные, метеорологическое направление ветра и навигационное. В первом случае - это откуда дует, во втором - куда дует. Если метео выдаёт метеорологическое направление, то лётчику в полёте куда важнее это значение развёрнутое на 180 градусов, ибо надо знать куда дует.
 
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2832
Есть требования, при наличии пассажиров, должен быть штатный экипаж, без курсантов.
А тут, выше сказал, что пассажиров, юридически, не было. От того обязанности ПКК может выполнять курсант.
 
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2833
И читая СМИ мне удивительно, почему курсантов называют солдатами?
Всегда курсант - был курсант, в звании рядовой, обращались как курсант. А тут везде пишут солдаты.
Солдат и курсант - это разные должности.
 
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2834
:)
Ок. Пойдём по другому. )))
При скольжении самолёта на правую консоль нос самолёта развёрнут влево. Для компенсации данного угла, лётчику нужно загнать шарик в центр, путём отдачи правой педали вперёд. Поэтому с ародинамической точки зрения скольжение называется на правую консоль, а с техники пилотирования - это скольжение влево.
Просто так понятнее для лётчика. Ибо если скользишь влево, то надо дать педаль противоположную скольжению, а это правую.
В авиации много подобных "путаниц", смотря с какой точки зрения смотреть. Так же и с ветром. Один и тот же ветер, имея лишь одно направление может иметь абсолютно разные значения с точностью в 180 градусов. И названия имеют разные, метеорологическое направление ветра и навигационное. В первом случае - это откуда дует, во втором - куда дует. Если метео выдаёт метеорологическое направление, то лётчику в полёте куда важнее это значение развёрнутое на 180 градусов, ибо надо знать куда дует.
это называется правое скольжение,в сторону атакующей консоли
давайте я дам очередной линк и мы прекратим этот бессмысленный спор?
2-ой абзац.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


фактически,по поводу физических характеристик аварийного полета,схемы выхода из аварийной ситуации,у нас, как я понимаю недопонимания нет.
 
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2835
...
давайте я дам очередной линк и мы прекратим этот бессмысленный спор?...
А мы спорили? )))
Давайте так. Вы просто запишите это на мой счёт, будем считать, недоученный. :D
Ибо я не теоретик и на аэродинамик. Для меня важнее знать, что и куда нажимать и отклонять.
 
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2836
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2837
отказ техники по причине вложения в оную 230 тыс грн раз в три года ,- с чьей то легкой руки в туфлях за 140 тыс грн ?

Есть способ заставить их сумочки продать и купить новые двигатели?
 
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2838
Есть способ заставить их сумочки продать и купить новые двигатели?

Тут есть такой юзер Pacific вроде, он все рассказывал, какая он важная шишка в Укроборонпроме и что принимает решения про допуск к полетам. Вот у него и поинтересуйся.
 
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2839
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2840
Назад
Зверху Знизу