Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ебланам за рулем посвящаю

🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54021
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54022
Как вымораживают уебки, поворачивающие с Университетской на Соборний Узвіз направо или налево, сигналящие при этом переходящим проезжую часть пешеходам и тявкающие из салона в окно с махающими руками ((
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54023
Ну по определению из ПДД подходит под понятие перекрестка:D

Лобачевский, перелогиньтесь!
Там явное прилегание дополнительных полос движения. 3 полосы + 3 полосы и в итоге 6 полос соединяются в одну дорогу не пересекаясь, не вливаясь. :незнаю: Может в бесконечности эти прямые пересекаются, но в конкретном месте чтоб повернуть налево тем кто ехал справа надо перестроиться 2 ряда как минимум. :незнаю:
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54024
Как вымораживают уебки, поворачивающие с Университетской на Соборний Узвіз направо или налево, сигналящие при этом переходящим проезжую часть пешеходам и тявкающие из салона в окно с махающими руками ((

Пешеход имеет право:

a)

на преимущество при переходе проезжей части по обозначенными нерегулируемым пешеходным переходам, а также регулируемым переходам при наличии на то соответствующего сигнала регулировщика или светофора;

сам недавно узнал )))
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54025
Как вымораживают уебки, поворачивающие с Университетской на Соборний Узвіз направо или налево, сигналящие при этом переходящим проезжую часть пешеходам и тявкающие из салона в окно с махающими руками ((

Там нет пешеходного. Да и повернуть налево с Университесткой там не всем под силу, а тут еще пешики ебанашки думают шо брусчатка это продолжение парка. Конечно орут, скажи спасибо что никто на капоте еще не катал
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54026
Там нет пешеходного. Да и повернуть налево с Университесткой там не всем под силу, а тут еще пешики ебанашки думают шо брусчатка это продолжение парка. Конечно орут, скажи спасибо что никто на капоте еще не катал

Я надеюсь в автоветке здесь хоть ознакомятся еще раз с п. 16.2 пдд и не будут там такими же пидарасами.
На ланосе сегодня направо по главной поворачивал и паре, которая почти перешла так сигналил и махал ладошками. А на лбу бегущая строка - «я олень, на пересдачу»
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54027
Там нет пешеходного. Да и повернуть налево с Университесткой там не всем под силу, а тут еще пешики ебанашки думают шо брусчатка это продолжение парка. Конечно орут, скажи спасибо что никто на капоте еще не катал

Штоблядь? Прибей свое водительское гвоздем к стене
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54028
Штоблядь? Прибей свое водительское гвоздем к стене

Я надеюсь в автоветке здесь хоть ознакомятся еще раз с п. 16.2 пдд и не будут там такими же пидарасами.
На ланосе сегодня направо по главной поворачивал и паре, которая почти перешла так сигналил и махал ладошками. А на лбу бегущая строка - «я олень, на пересдачу»

Чуть выше уже привели пункт где пешеход имеет преимущество. В том месте нет пешеходного и его нет не просто так,не потому что забыли нанести разметку и поставить знаки

Почему то например в тех местах где забор в пол роста что б олени дорогу не переходили ни у кого не возникнет вопроса почему оленям сигналят при повроте направо или налево а тут их надо пропускать
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54029
Чуть выше уже привели пункт где пешеход имеет преимущество. В том месте нет пешеходного и его нет не просто так,не потому что забыли нанести разметку и поставить знаки

Почему то например в тех местах где забор в пол роста что б олени дорогу не переходили ни у кого не возникнет вопроса почему оленям сигналят при повроте направо или налево а тут их надо пропускать

На регулируемых и нерегулируемых перекрестках водитель, поворачивая направо или налево, должен уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, движущимся прямо в попутном направлении.

Тут есть хоть слово про пешеходный переход или забор?
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54030
Там нет пешеходного. Да и повернуть налево с Университесткой там не всем под силу,

Звісно, бо там наче висить знак про заборону повертати ліворуч :)
А, нє, знак про трохи не туди :)
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54031
Тут есть хоть слово про пешеходный переход или забор?
Нет, нету. Я с удовольствием поверю что при повороте с Красношкольной направо на Университетскую или с круга Гагарина на Гамарника оленей перехожящих там дорогу ты конечно же пропускаешь ибо 16.2. Ага?)

А там где Бурсацкий и Конституции при повороте направо так все автоХФшники даже выходят из авта что б помочь смертникам перейти площадь Конституции. Да да да

Если нет пешеходного нех соваться перед колесами авта. Нет там претмущества у пешиков.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54032
Уверенно и чётко - наше фсьо :ги:
Но вот эти злоебучие два ряда налево, хоть бы раз там увидеть больше трёх машин за цикл, какой идиот это придумал? :плачу:

в этом городе много таких загадок, помимо разметки, такие как и неправильно настроенные светофоры по времени, они имеются везде, например на проспектах Гагарина и Науки например, я их называю красная волна, это когда едешь по проспекту, где 6-8 полос и тормозишь на каждом светофоре, где злоебучий переулок с 2 полосами, при чем по переулку 40 секунд зелёный, а по проспекту с 8 полосами только 15 :рл:

слышал, что в мире есть и другие города - с альтернативной реальностью (с планеты Нубиру), где главный инженер автодора не в очко напильником долбится, а реально с высшим образованием и проектирует на благо города


 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54033
ок. в контексте подвброса про правый ряд, если ты не согласен с догмой что правый ряд есть всегда(кроме когда обратное указывает знак или разметка), объясни что ты имел ввиду, зачем притащил совершенно другой кейс ? там ряды обозначены разметкой.

спасибо.

Куди дівається права смуга з Клочківської? Вона що, перестає бути правою? :D
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54034
На регулируемых и нерегулируемых перекрестках водитель, поворачивая направо или налево, должен уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, движущимся прямо в попутном направлении.

Тут есть хоть слово про пешеходный переход или забор?

их там не должно быть -
4.14
Пешеходам запрещается:

a)

выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;

4.16
Пешеход имеет право:

a)

на преимущество при переходе проезжей части по обозначенными нерегулируемым пешеходным переходам, а также регулируемым переходам при наличии на то соответствующего сигнала регулировщика или светофора;
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54035
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54036
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54037
их там не должно быть -

Еще раз читаем 16.2. Внимательно. Что должен сделать водитель. И выполняем

4.14 вообще лесом. Выходят, когда нет опасности. И машины на Университетской. Но получают клаксон в спину от начавшего поворачивать водятла, уже заканчивая свой переход. Он блять возмущен. Двуногие бегают. Зебры нет, сцк. Удивительно, что он сам, будучи там, вынужден был бы переходить так же

4.16. Имеет право на преимущество в указанных местах, верно. Но тут то никто его и не требует. Зато водятел про свою обязанность не знает и пытается донести кто где не должен ходить
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54038
Хочеш сказати що права смуга не завжди залишається правою? :іржач: Та не може такого бути :іржач:

я ничего не хотел сказал, еще, ты задал вопрос, я уточнил, разметка нанесена или нет ? ты не уточняешь. ответить нечего видимо. потому как разметка нанесена и тут я ничем тебе не помогу. если б не было разметки, то правый с клочковской поо банному, вдоль стрелки плавно повернул налево, и остался правым, без перестроений.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54039
Еще раз читаем 16.2. Внимательно. Что должен сделать водитель. И выполняем

4.14 вообще лесом. Выходят, когда нет опасности. И машины на Университетской. Но получают клаксон в спину от начавшего поворачивать водятла, уже заканчивая свой переход. Он блять возмущен. Двуногие бегают. Зебры нет, сцк. Удивительно, что он сам, будучи там, вынужден был бы переходить так же

4.16. Имеет право на преимущество в указанных местах, верно. Но тут то никто его и не требует. Зато водятел про свою обязанность не знает и пытается донести кто где не должен ходить
Бла бла бла

Читаем внимательно
16.2
На регулируемых и нерегулируемых перекрестках водитель, поворачивая направо или налево, должен уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, движущимся прямо в попутном направлении.

Уступить дорогу — требование к участнику дорожного движения не продолжать или не возобновлять движение, не осуществлять каких-либо маневров (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения), если это может вынудить других участников дорожного движения, имеющих преимущество, изменить направление движения или скорость.


Еще раз - у пешиков нет преимущества,пусть идут искать пеш переход или быстро кабанчиком пока нет автивок а ходить жопой вилять рядом в парке надо
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54040
Еще раз читаем 16.2. Внимательно. Что должен сделать водитель. И выполняем

4.14 вообще лесом. Выходят, когда нет опасности. И машины на Университетской. Но получают клаксон в спину от начавшего поворачивать водятла, уже заканчивая свой переход. Он блять возмущен. Двуногие бегают. Зебры нет, сцк. Удивительно, что он сам, будучи там, вынужден был бы переходить так же

4.16. Имеет право на преимущество в указанных местах, верно. Но тут то никто его и не требует. Зато водятел про свою обязанность не знает и пытается донести кто где не должен ходить

это понятно. интересно, получается если пешехода прокатит поворачивающий, то вроде оба проебаланили, а если тот кто снизу поднимался, то пешик виновен, а водитель прав.
 
Назад
Зверху Знизу